28 июн. 2017 г.

Организация труда

Я завела Вундерлист и теперь записываю туда все дела. Потому что у меня обычно с вечера паника - боже, мне столько надо было сделать, а я ничего не сделала, а утром встаю и думаю "А что я собиралась делать-то, вроде и дел никаких...".

Зато со списками сразу наладилось. Я очень охотно выполняю мелкие задачи, зато все крупные висят уже неделю. И наконец-то я сегодня выполнила одну. 

А вообще у меня только "помыть посуду", "помыть посуду", "помыть посуду". 

И теперь надо досмотреть всё недосмотренное и написать уже хотя бы про "Фарго".

15 комментариев:

  1. По опыту, программа помогает.
    Большое спасибо ДР и Usha Kiry.

    ОтветитьУдалить
  2. Самое прекрасное — это вот этот "цзынь", когда вычеркиваете задачу.

    ОтветитьУдалить
  3. А про Американских богов когда?

    ОтветитьУдалить
  4. Третий сезон чет такое :/ Закончился вообще ничем. А так все завязывалось и закручивалось.

    ОтветитьУдалить
  5. Вундерлист вместе с командой был куплен Майкрософтом и скоро прекратит существование. Возродится же он в виде https://todo.microsoft.com . Я же как близкую альтернативу использую https://ticktick.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это главная печаль, вундерлист - хорош, остается надеятся, что к моменту закрытия новый сервис будет обладать таким же функционалом.

      Удалить
    2. Судя по превью, ничего особо не изменится. Та же команда, примерно тот же интерфейс. Создатели пишут, что Вундерист "когда-нибудь прекратит работу", но не раньше, чем все заценят и перейдут на to do. Последний можно скачать и потестить уже сейчас для самоуспокоения. https://www.wunderlist.com/blog/your-preview-of-microsoft-to-do/

      (Пока не тестила, но по описанию сложилось впечатление, что главным изменением будет изменение названия).

      Удалить
  6. "Помыть посуду, помыть посуду, помыть посуду" - посудомоечная машина?

    ОтветитьУдалить
  7. Давно пользуюсь Вундерлистом. Нравится, но немного бесит, что не могу ранжировать по важности. Или я просто не всеми функциями владею?

    ОтветитьУдалить
  8. А чем он так хорош? Обычный туду. Напишите, будьте добры. Поставил, попользовал, не уловил, что в нём особенного от других "задачников".

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.