23 июн. 2017 г.

Тайна Люси Штейн

Галактеко в курсе, что у нас из ниоткуда взялась новая звезда оппозиции - Люся Штейн.


Сначала Люся Штейн была той девушкой, которая сняла на видео мальчика с Гамлетом и написала у себя в ФБ или ВК. Обычно мы не знаем людей, снявших то или иное уличное видео, и не интересуемся их биографией. И никто ими не интересуется, кроме тех редких телеканалов, которые платят за эти видео деньги.  Но Люся Штейн резко оказалась интересна "Афише", потому что после столкновения с несправедливостью в Люсе проснулось гражданское сознание и она решила избираться в муниципальные депутаты. Первым делом она объявила о создании штаба в клубе "Рабица" (модно-стильно-молодежно), а потом "показала сиськи", как истинная камвхора - развесила на шести пятиэтажках гипсовый слепок свой груди с припиской "Грудью на защиту вашего дома. Люся Штейн".

Дальше канал РБК  зовет Люсю представлять молодежь вместе с Лизой Песковой. Вам не нравилась Саша Спилберг? Получите двух других. Лизу-то давно пропихивают МЗС в качестве новой Собчак, но вот для либеральной общественности подкинули вторую, "из своих".


Потому что Люся Штейн, оказывается, не просто прохожая, "вступившаяся за мальчика". И даже не журналистка радио "Свобода", каковой её пытались представить. Во-первых, она дочь режиссера Петра Штейна, а мама у неё психолог. Во-вторых, последнее время она работала в штабе у Гудкова. В-третьих, сисечную акцию ей помог организовать художник Артём Лоскутов, который когда-то придумал Монстрацию.  В этот момент я поправила на голове шапку из фольги. "Мальчик, значит, на улице, значит, Гамлета читал..."

Но я пошла смотреть ютюб-канал Люси Штейн, чтобы у меня фольга уж так-то не прорастала прямо на башке. И увидела, что всё это озадачило не только меня, но и Никиту Михалкова. В кои-то веки я в чем-то с ним сошлась, если не во мнении, то в образе мыслей.



Смешное видео, да? Хехехе.

Вобщем, галактеко, я озадачена. Нет, Люся очень симпатичная, и по всей видимости не глупая. Одним словом, Люся не Леся. И не Лиза, простите, Пескофф. Но вслед за Никитой Сергеичем хочется спросить, хихи "Ну вот как?".

48 комментариев:

  1. Как же, оказывается, давно я не слышала голоса Никиты Сергеевича. Что-то даже родное в нём послышалось. И Меньшиков такой молодой ... 😂

    А самостоятельно у нас прорастает видимо только Мария с плакатом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смайлик как вставили?

      Удалить
    2. 2 nvy: ровно также как и везде: жмете сочетание клавиш, которое открывает у вас эмоджи-клавиатуру и в общем всё.

      Удалить
  2. Ну, я так глубоко не копала, но когда услышала про депутатство, сразу ее заподозрила. Еще подумала, что сама полицию вызвала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осталось выяснить, откуда взялся мальчик...

      Удалить
    2. Может, работает(-ла) в тех краях и заприметила мальчишку - он же там постоянно ошивался. Мне больше любопытно, как им такой сюжет в голову пришел - я бы не додумалась.

      Удалить
    3. Я о том, не инсценировка ли всё это вообще.

      Удалить
    4. Я поняла - фиг знает. Папа, вроде, в штабе Навального работал, а так безработный с Украины, а квартира у них хорошая, а ребенок побирается. Многое не сходится. Но у меня морковь не взошла и я о них забыла.

      Удалить
    5. Креативные же люди - Люся из театральной среды, сама снималась у папы в кино, модель и актриса. Лоскутов тоже творческий человек. Мальчик тоже театрал, судя по всему. Они говорили, что это чтение на публике ему нужно, чтобы снять зажим, он где-то занимается. И надо же, какое совпадение, все они сошлись.

      Удалить
    6. А, кстати, да - на каком-нибудь капустнике все и порешали. Отсюда и Гамлет, а то я всю голову изломала - что за странные идеи у ребенка.

      Удалить
    7. Мачеха ребенка тоже "модель и актриса". Почему-то они все "Скавронски", а ребенок - Миронов.
      Как я и говорила, сплошь творческие люди.

      Удалить
    8. Слушайте, если и мальчик не настоящий то я ... то я ... то я не играю так, в общем. Никакой фольги не хватит. Ратую за то, что это ситуация "на ловца и зверь". Был бы не мальчик, были бы задержания на митингах или ещё какое безобразие — мало ли его у нас.

      Удалить
    9. Мальчик настоящий, с ручками и ножками, полиция настоящая, хамская как всегда. Остальное - какой-то цирк с конями.
      В любом случае, вот не было никакой Люси Штейн и бац, Афиша объявляет её видным политиком, РБК зовет в эфир и даже Никита Михалков шизеет.

      Удалить
    10. Михалков шизеет - это никакое не чудо, а вот то, что слепая певица на своей общественной работе смотрела((!) - это цитата, и она объяснялась по этому поводу публично) записи задержания - вот оно, чудо чудное. Но не последнее: теперь обсуждается другой мальчик, у которого высочайшее (говорят, что летальное) содержание алкоголя в крови просто не позволило бы прыгнуть под машину незаметно для скромного директора сотового салона связи, а он взял - и как прыгнет! Мое дальнейшее ассоциативное мышление подвергнуто самоцензуре.

      Удалить
    11. 2 serge: это неправда о певице. Во всех цитатах (посмотрела разные СМИ) было: "Внимательно прослушала запись". Проверяйте ваши источники.

      Удалить
    12. 2 Usha Kiry: про певицу читал у Мальгина, и не проверял, как и всегда, а сейчас его ссылку найти не смог без напряжения. Но и про алкоголь тоже перестали педалировать - может быть, что и тут тоже доза не летальная "на самом деле": я и это и снова не проверял, ведь мопед не мой.

      Удалить
    13. 2 Serge: ссылка на Мальгина находится первой в списке о запросу "Мальгин Гурцкая". http://avmalgin.livejournal.com/7035594.html

      Вот прямая цитата оттуда (расшифровка записи):
      Д.Гурцкая
      ― Вот смотрите, какая ситуация. Женщина изначально – я тщательно посмотрела, то есть послушала эту запись или это видео, как сказать… условно говоря, то есть посмотрела… ну, я тоже имею право так говорить, послушала, если честно – изначально женщина говорит так: «Я знакомая». Потом говорит: «Соседка». Потом оказалось, что она мачеха. Потом говорят, что сожительница его отца и так далее. Слушайте, прежде всего, надо разбираться, кто это женщина..."

      Из этих оговорок Мальгин делает lots of fun из разряда: "Слепая, а говорит "посмотрела". Ну ок.
      (В Газете, РИА и еще где-то написано "прослушала" – и цитата, видимо, из другого интервью).

      Удалить
    14. 2 Usha Kiry: огромное спасибо - я искал листанием, напуганный прекращением индексирования блогов.
      А не согласен я с "правами" слепой активистки: если человек слепым родился, то такие "оговорки" настораживают, как минимум(хейтеры про эту персону и раньше поднимали подобные вопросы). И я опять не проверял: обсуждаемая певица ослепла сильно позже, уже в очень сознательном возрасте?

      Удалить
    15. 2 Serge Ну слушайте, тут уже мелкие придирки к словам, мне кажется. Колясочники тоже говорят "я пошёл".

      Удалить
    16. 2 Serge: А почему слепым нельзя употреблять слово "видеть"? Напомню, что у него есть и непрямое значение, например, "понимать, чувствовать". "Вижу, что вы человек хороший" = чувствую, что вы человек хороший. "Как я вижу ситуацию" = как я понимаю ситуацию. Кто эта Полиция Слов, которая запретила конкретное слово для конкретной группы людей?

      Удалить
    17. 2 Анастасия: согласился бы с Вами про придирки полностью, если бы не "публичность" персоны и, повторю: ее и раньше подозревали в неполной потере зрения.

      Удалить
    18. 2 Serge: Вы опять тащите оффтопик и опять занимаетесь ерундой.

      Удалить
    19. 2 corpuscula: "обычным" слепым можно значительно больше, чем тем, кто стал публичным как раз по этому поводу. Т.е., для "образцового" слепого "оговорки" недопустимы - они ломают (подтачивают) созданный образ. Но я не наставиваю на этом - это я так обсуждаю интересующий меня вопрос.
      Да, я опять тащу оффтопик - прекращаю, и опять интересуюсь ерундой.

      Удалить
  3. Вечные Мити, Люси, Маши... Как ее звать то - Люсильда? мутные люди с мутной биографией

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это еще ничего, могли бы быть Лили, Диди и Мими.

      Удалить
    2. Предлагаю запретить Анастасий.

      Удалить
    3. Поддерживаю! Анастасия должна быть только одна.

      Удалить
    4. Главное, говорят, ни Мить, ни Маш, ни Люсь вокруг.

      Удалить
    5. Люсифера. Саваофовна.

      Удалить
  4. А симбиоз с Песковой? Это как? И цитата Люси - То, что дочь пресс-секретаря президента готова сотрудничать с представителями оппозиции, уже говорит о многом.. Дмитрию Пескову я при возможности предложила бы ответить за свою ложь перед судом (настоящим судом), и Лиза это знает (с) ... бррр. Ни-че-го не понимаю.

    ОтветитьУдалить
  5. интересно, во что эта Люся обходится федеральному бюджету?

    ОтветитьУдалить
  6. *обмоталась фольгой*
    Курс на молодежь.
    Политики вот молодежные.
    Ютуб-каналы.
    И президент выпускников в Вконтакте поздравил сегодня.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот Вы про фольгу смеётесь, а я днём рассказала про Люсю коллегам. Мы просто сидим в том районе, где она свой креатив расклеивала, мало ли...
    В общем, слушая про Люсю, мой руководитель немедленно соорудил себе натурально из фольги шапочку (у нас по случаю рулон завалялся) и нацепил её на голову. А после подумал и соорудил из фольги универсальный шлем - на всякий случай. Сказал, пока такие Люси в стране, надо быть готовым ко всему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про фольгу никогда не смеюсь.

      Удалить
    2. Вот и у нас на работе теперь люди из соседних отделов приходят, видят универсальный шлем и тоже не смеются. Просят поносить или выдать фольгу, чтобы и себе шапочки сделать.
      Скоро будет по шапочке в каждом кабинете, а их тут много.
      Но Люся у нас сегодня была героиней дня.

      Удалить
  8. Мальчик точно настоящий, я его там часто видела задолго до этой истории. А вот Люся та еще штука, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Мальчик точно настоящий": в соседней теме и свиногитлер настоящий, но в 2015 его выступление на гик-пикник проканало, а в этом что-то пошло пр-другому.

      Удалить
    2. про свиногитлера объяснение подоспело
      https://corpuscula.blogspot.com/2017/06/blog-post_28.html?showComment=1498285121362#c2836914766482749870
      Интересно было бы и про мальчиков такое же узнать.

      Удалить
  9. а через несколько лет она будет получать GreenСard как выдающийся PR менеджер. Или как талантливый владелец агентства по продвижению молодых актеров.

    ОтветитьУдалить
  10. Или выяснится, что все случившееся арт-проект с концепцией из серии: вся политика - лабуда. За зубцами опять завоют - смотрите люди добрые какая у нас оппозиция. Оппозиция проклянет кремлевского агента - Люсю. А Люся с друзьями будет прыскать в кулачок и получать премии по contemporary art.

    ОтветитьУдалить
  11. Там еще и Кац с ней видео записывает. *всеясно*

    ОтветитьУдалить
  12. Ну вы тут все прям раскрыли ещё одну теорию заговора

    ОтветитьУдалить
  13. Очень вероятно, что здесь нет никаких заговоров и провокаций. Люся вполне могла случайно оказаться очевидцем истории с мальчиком, что естественным образом послужило толчком для политической активности. Тем более, она уже была в политической теме, поскольку работала в штабе у Гудкова. Мой брат (депутат Зак.Собрания Приморского края) заделался политиком, после того как как 2008 г. привезенный спецрейсом во Владивосток московский ОМОН грубо свинтил граждан, водивших хоровод вокруг елки на центральной площади города.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хахаха представила, что адепты теории заговора сейчас сделали бы с вами за этот комментарий веке в 15-м!
      спасибо за адекватность (не могла пройти мимо заголовка про свою ТАЙНУ)

      Удалить
  14. Кстати, Лиза Пескова устроилась на работу:
    http://potsreotizm-new.livejournal.com/1527182.html

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.