30 июл. 2017 г.

Старкон 2017 - ч.4

Конечно, было много профессионально сделанных костюмов в конкурсе (о них позже), но я больше люблю любительский DIY.

Вот симпатичная команда из "Времени приключений":


Чуть ли не самый популярный фэндом в этом году. Странно, потому что канал 2х2 сетовал, что сериал у них не очень пошел. Видимо, сейчас раскачались.

Еще наблюдение - много смешанных компаний, даже среди подростков - мальчики и девочки пришли вместе. Во времена моего тинейджерства это было редкостью, мы обычно тусовались по отдельности - мальчики налево, девочки направо.

А вот это отличная команда зомби. Во-первых, по возрасту они старше обычного, во-вторых, я спросила, не имеют ли они отношение к Zombi Walk, а они даже не знали про него, просто это истинные фанаты зомби. Очень милые и вообще молодцы. И страшные, как положено. Чувствуется, подошли к костюмам с душой и вообще в образе.


Олдстеры, приходите на Старкон, вы не одиноки, там теперь много взрослых.

А эту девушку я знаю, она была Капитаном Америка на Гик Пикнике. Сейчас выступала за фанатский стенд Марвел.


 Еще знакомый парень - Квиксильвер с того же Гик Пикника:


Что за фэндом?


Неслабо похож:

Еще старшая возрастная группа и соответствующий образ:


А вот оммаж Доктору:


И все мы гики в душе (у девушки подвеска - эмблема Бэтмена):


9 комментариев:

  1. зимний солдат - просто мимими!
    а рогатая и ушастая с зелеными волосами - это дренейка из WoW

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. WoW, да. Но это не дренейка. Это эльфийка. Ночная. А рога - потому что Друид.
      https://img1.badfon.ru/original/1400x1050/4/35/art-wow-nochnaya-elfiyka-druid.jpg

      Удалить
  2. Кстати, о Шварце и возрастной категории. А ведь Арни сегодня исполняется 70 лет! До сих пор в голове не укладывается.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, неопознанный фэндом - это такой World of Warcraft немножко странный.

    ОтветитьУдалить
  4. Adventure time страшно популярен уже давным-давно. Просто ЦА не смотрит телевизор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В прошлом году их было не так много. И их символики столько не было.
      Самое смешное, что я как раз недавно купила пины "Время приключений" и они у меня на куртку нацеплены (мне вообще нравятся пины).

      Удалить
  5. А была мысль тоже в кого-нибудь нарядиться, ну хоть слегкааа?) (Представила вас в образе Джессики Джонс: в косухе, с Никоном в одной руке и батлом вискаря в другой.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хотела быть Няней Плам из "Бена и Холли"! Но так я просто надеваю одну из парадных футболок (ТиФьюри рулит), а рюкзак у меня и так в соответствующих значках.

      Удалить
    2. Ой, с тех пор как вы сказали что она вам нравится, ваши тексту звучат в моей голове ее голосом (русский дубляж)

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.