31 июл. 2017 г.

Старкон 2017 - ч.6

И снова в рамках программы "Информационный детокс" картинки симпатичных люей в красивой одежде.

Группа поддержки помогает девушке надеть костюм для фотосессии. Это кто-то из Ворхаммера:


Красотец тоталь:


Качество конкурсных костюмов, конечно, очень высокое.


Но в темном зале в толпе снимать очень сложно и пока я на ощупь выставила ручные настройки, половину пропустила.


Но со сложными костюмами еще хрен поймешь, где у них что. Например, голова.



Особенно, когда он весь в чОрном:


Или с крыльями:



И еще с крыльями:


И еще с крыльями. Крылья - это модно:


Но можно и без крыльев:


С мечом:



В перьях:


Ведущий конкурса (и спортивный комментатор Первого канала) Виктор Гусев призавидовал и выпросил у публики рога:

9 комментариев:

  1. На первых двух определённо таурен из World of Warcraft.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно. Всё смешалось в моей голове.

      Удалить
  2. Суперклассная заключительная сцена 3 серии ИП, а вот телепортирующиеся армии и упрощенные битвы разочаровали, хотя монтаж был хорош...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, я вообще забыла посмотреть. Буду сегодня онлайн искать

      Удалить
  3. Плохие новости: в этом году Старкон проводили в последний раз. Финансовые проблемы, кризис, вот это все. Скоро официально объявят. Пока слова пресссекретаря в личной беседе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же так???? Может, краудфандинг какой организовать?

      Удалить
  4. А почему бы и нет? Я озвучила вашу идею, пока им не до этого, говорят. Но спасибо передали (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понятно, что сейчас не до этого, но в принципе краудфандинг мог бы помочь. И хорошо бы что-то сделать с информационной поддержкой. Я понимаю, в чем там проблема со сми, но есть же и просто люди. Я же не случайно пощу картинки - мне нравится Старкон, я хочу, чтобы туда приходило больше людей.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.