17 июл. 2017 г.

ВК Фест

Есть три важных события, которые есть смысл посетить в Петербурге, чтобы почувствовать движение времени - Видфест, Фестиваль ВКонтакте и Старкон. Видфест я прошляпила, Старкон еще будет в конце июля, так что я поехала на фестиваль ВК.

Что я могу сказать... Это очень круто, всюду видна Башня, а группа Айова живьем - это очень неплохо. Я как раз застала её на песне про маршрутку, а уходила под песню "Улыбайся". К своему удивлению, знала обе, хотя понятия не имела, что это вот Айова.


Впрочем, оказалось, что еще я знаю, что такое зумба (как раз составляла себе олдстерский фитнес-плейлист недавно), безошибочно узнаю Хованского за километр, а вот Пиотровский вызвал сомнения - настоящий ли.


Башня:




Много интересного, подробности завтра.

1 комментарий:

  1. ВК изничтожил все желание идти на фестиваль своей рекламой. Они стали вставлять её в рандомные аудиозаписи. То есть, включаешь ВК что-то послушать, а оттуда внезапно придурашный голос в два раза громче нужного сообщает, что тебе нужно срочно посетить фестиваль. Короче, я прошляпила ВК. А башня – гуд.

    ОтветитьУдалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.