24 июл. 2017 г.

Мюзикли: первый опыт

Поставила себе Мюзикли и попробовала повторить то, что они делают. Во-первых, сразу возникла проблема с репертуаром - я ни песен модных не знаю (кроме Деспасито), ни слов. Пришлось, вот тут любой олдстер захохочет в голос, тренироваться на "Аста Маньяна" Аббы.

Во-вторых, всё это оказалось адски сложно. Мимика и артикуляция должна быть гипертрофированной, иначе получается фотография на паспорт, у которой шевелятся губы.

В-третьих, хотя я знаю их азбуку жестов в общих чертах, мне не придумать жестов на слова sooner и later.

В-четвертых, делать руками два разных движения и оставаться в кадре не так просто.

Попсокет не роскошь, а необходимость.

Ну и Пикси Ван Тач для этих целей не годится. Я мечтаю о настоящем китайском смартфоне Сяоми (у меня есть деньги, просто я не созрела). Смартфон должен быть китайским!

51 комментарий:

  1. И антенка! У смартфона обязательно должна быть телескопическая тв-антенка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глупости вы говорите. У меня есть смартфончик, там нет никакой антенки, он ловит всё из воздушного эфира с помощью Высоких Технологий.

      Удалить
  2. Кмк, если пробовать The winner takes it all гипертрофированность мимики и жестов должна сама собой появиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не нашла у них в библиотеке этой песни. Может она есть, просто я не докрутила весь список.

      Удалить
    2. Похоже, её там действительно нет. Есть вариации — кароке к Мама Миа! и Электронный трибьют Аббы )

      Удалить
    3. У них нашлась "Золотое ретро 80-х"! Первое, что я изобразила - Forever Young

      Удалить
    4. По запросу "the winner takes it all abba" находится нужный вариант.
      Проверила, что от региона в настройках выдача поиска не зависит, только группировка хитов. Можно послушать, что сейчас модно в Аргентине.

      Удалить
    5. 2 Olga Terekhova: ага. А я вводила просто название песни, но просмотрела полный список, предположив, что всего вошли все возможные вариации.

      Удалить
    6. 2 Usha Kiry: полный список - это со всеми подгрузками результатов при промотке до низа?

      Удалить
    7. 2 Olga Terekhova: а вот наверное без. Приложение что-то замялось пред дозагрузкой и я решила, что это всё. Сейчас ходила перепроверять: с третьей дозагрузки Абба нашлась.

      Удалить
  3. Я бы предложила руками тянуться вправо или вперед на sooner и влево или назад наlater

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте, особенно если в одной руке телефон, хехе.

      Удалить
    2. Ну еще головой так делать надо как в индийских фильмах, подчеркивять движения руки

      Удалить
    3. В рамках рубрики имени Остера: над найти чей-нибудь ролик на перст U've got the love, которая должна быть в подростковой ротации, там есть и sooner и later и как-то ни это показали.

      Удалить
    4. *ролик на перст = ролик на песню

      Удалить
  4. Ну в целом все эт показалось ужасно однообразным - всякими наворотами с перевёртываниями телефоном пользуется может процентов 20, остальные Вооьще не заморачиваются с креативом, просто чт то наговаривают. А жесты реаоьно примерно одно и те же . Да да, это язык, но на 5 клипе глаза сливаются

    ОтветитьУдалить
  5. Бюро опубликовало статью про постмиллениалов или (внезапно) линкстеров.
    Мировоззрение и тренды (есть про спиннеры и сторис).
    https://www.buro247.ru/lifestyle/obshcestvo/24-jul-2017-all-about-generation-z.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милленалы любят openspace, ха-ха два раза.

      Удалить
  6. Меж тем, дебаты "Милов vs Мовчан" оказались гораздо живее и интереснее.

    ОтветитьУдалить
  7. *пришла и говорю* Рееее-кап! Рееее-кап!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молчу, потому что вообще читатели за вторник проголосовали. Но мысленно с вами очень согласна )

      Удалить
    2. Не, вы это тоже видели? Вот такие славные обычаи в Кастилии, тьфу, на Железных островах.

      Удалить
    3. Рано!
      Все видели, но рано.

      Удалить
  8. Кстати о настоящем китайском смартфоне Сяоми. Вы просто не выдержите того количества рекламы, которое намертво прошито в самом телефоне и лезет из всех дыр. У меня при попытке на нем отлаживаться глаза окончательно вытекли на 30ой минуте.

    Посмотрите на MotoG5+ - дешево, сердито и почти чисто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас, возможно, вирус, в моём сяоми никакой рекламы.

      Удалить
    2. у меня полгода сяоми, никакой рекламы ниоткуда не лезет.

      Удалить
    3. У меня был родной китайский вариант. Может это они для китайского рынка такое пекут, а в Европу поставляют чистые?

      Удалить
    4. Покупали в Москве сяоми, рекламы нет, но есть пара досадных глюков и камера плохая оказалась. mi5c

      Удалить
  9. Дорогая редакция, а если созреете - напишете пост про китайские смартфоны? Интересно также комментарии галактеки почитать.
    Я все смотрю на них и тоже в процессе созревания - меня еще mi band очень соблазняет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посмотрите, что пишет про телефоны exler.ru у него есть всякие и китайские в том числе.

      Удалить
    2. Комментарий один и очень простой: ОТКАЗАТЬ. Все это китайское добро сильно экономит на качестве материалов и чипсете, поэтому живет недолго и тормозит сильно. Если Вам нужен дешевый телефон, купите себе дешевый HTC, LG, Samsung или Lenovo произведенный для европейского рынка, после обязательного просмотра отзывов на него.

      Удалить
    3. Я так понимаю, вы не одиноки в нелюбви к китайцам:) сижу читаю обсуждения: https://lifehacker.ru/2017/05/18/do-not-buy-xiaomi/

      Самсунг для европейского рынка у меня сейчас в руках, и вот не особо хочу его реинкарнацию. С брендом LG у меня исторически не складываются отношения, насчет htc и lenovo надо подумать...

      Удалить
    4. В обсуждении по ссылке знаковый коммент от автора текста в ответ на претензии, что он не знает темы:

      "О самом аппарате судить не буду - я его держал в руках всего 2-3 раза."

      Удалить
    5. 2corpuscula: Все основные пункты статьи написаны по делу, но относятся они не столько к Сяоми, сколько к китайским устройствам вообще. Конечно, хочется верить что Сяоми исключение, но готовы ли Вы поручиться за эту веру баблом?

      Поэтому только тупые, скучные, предназначенные для европейцев модели от производителей, которые готовы ответить за качество своей продукции. Начиная где-то от $150, дешевле видимо невозможно сделать качественно.

      PS: Насчет не-держал - пачка из 5-6 разнообразных китайских планшетов на полке + несколько разных китаефонов на работе. Хотя китайцы наши ими пользуются, привыкли, опять же китайская локализация там правильная.

      Удалить
    6. В качестве одного из рабочих телефонов у меня Lenovo для европейцев. Пользуюсь им крайне мало: там просто стоит симка, на которую можно позвонить. Но даже нескольких раз хватило, чтобы очень удивиться интерфейсу: кмк, нужно очень сильно стараться, чтобы сделать его настолько интуитивно НЕ понятным.

      Удалить
    7. 2Usha: У нас пара MotoG4 (Lenovo). Так вот, хочу Вас порадовать: вот этот самый веселый интерфейс на белом фоне в детсадовских цветах радуги - это БАЗОВЫЙ Андроидовский интерфейс, предлагаемый самим Гуглом. Ничего своего Lenovo к нему не добавило. Этот интерфейс Вы найдете на любом стандартном андроидовском телефоне.

      Мне, кстати, он тоже не нравится, поэтому я сразу ставлю поверх Apex Launcher и забываю.

      Из реальных проблем с этими телефонами, при перегреве (если телефон на зарядке или на полной яркости) в них начинает сбоить тачскрин. Чтобы этого не происходило, рекомендуется не выводить яркость на 100% и/или поменять барахлящий телефон на новый (Lenovo их обменивает).

      Удалить
    8. 2 fms: там не «веселый интерфейс на белом фоне в детсадовских цветах радуги» — возможно, кто-то из домашних что-то там потормошил уже и я действительно крайне редко пользуюсь, чтобы доходило до перегрева. Но даже эти несколько разрозненных минут доставили неудобства в использовании и риторических вопросов «почему эта функция реализована так?». Причем я не придирчивый пользователь совсем и допускаю, что кому-то может казаться, что все удобно.

      Удалить
    9. 2Usha: Покажите скриншот. Потому что там не должно быть вообще ничего кроме родного гуглового междумордия (которое само по себе действительно на любителя, да).

      Удалить
    10. 2 fms: Как-то так: https://htstatic.imgsmail.ru/pic_original/6ac3b5a0e55df59eaf16492a567842fd/1038691/ Только на лепестки этого цветка домашними назначены какие-то часто употребляемые функции.

      Удалить
    11. 2Usha: Ага. Это у Вас не MotoG, а родная китайская ленова со своим китайским уём. Вот тут пишут как от него избавиться:

      https://forums.lenovo.com/t5/Lenovo-Android-based-Tablets-and/How-do-I-delete-the-Lenovo-app-launcher/td-p/627145

      Либо там будет стандартный Android Launcher, либо и правда сгрузить Apex или что-то подобное.

      Удалить
    12. Спасибо. Если начну чуть чаще пользоваться — попробую.

      Удалить
  10. Ладно-ладно, хорошо, фигня это все. Скорее смотрите вторую серию 7-го сезона ИП. Там такое!

    ОтветитьУдалить
  11. И Xiaomi и Mi Band у меня уже второй год :) Привыкла к ним, люблю.
    Приложение поставила, но покрутить времени не было, но прям любопытно стало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А можно у вас про mi band спросить - с ним вообще удобно постоянно ходить? И второй момент - а он прям на самом деле будит в нужную фазу сна?

      Удалить
    2. Ходить удобно а будит тупо в поставленное время. Раньше джабон хорошо будил, но и у меня и у супруги сломались браслеты, купили по мибэнд и облом.

      Удалить
    3. 2 obitonye О, спасибо вам за отзыв.

      Удалить
    4. Подтверждаю отзыв - ходить удобно, не замечаю совсем. Раньше в первом (у меня первый самый) была функция умного будильника, которая будила в нужную фазу сна. Потом выпустили второй и перенесли эту функцию туда. Но меня особо не напрягает, главное, что он по всем остальным функциям работает нормально, я его брала, чтобы он жужжал во время звонка телефона (и мессенджеров) и будил жужжанием. Всё это он делает отлично. Снимаю только в душе и в бассейне :) Хотя в душе можно и не снимать, он влагозащищенный.

      Удалить

Здесь иногда пропадают комменты - это баг.