22 нояб. 2017 г.

Магазинное

Недавно спрашивали про рыбный соус, так вот, я наврала - в Ленте есть только устричный, а рыбный в Призме, вот такой:



А в Ленте, смотрю, производители маргарина "Пышка" раскошелились на мерчендайзинг - поставили "Пышку" на стеллаж с маслом, прямо под надпись:


Но для порядка приткнули его и в маргарины, только в меньшем количестве:


Жуликоватость прямо неистребимая.

Но закончим на хорошем. Покупала кусок мыла в нашем "Спектре" (местный drug-store), оппа, а в чеке другая цена и она, естественно,  больше. Это у нас вообще популярное явление, и я возмутилась, потому что надоело уже. Ценник это публичная оферта и вам обязаны продать по той цене, которая на нём указана, это прописано в законе о правах потребителя. Только я открыла рот, как кассирша со словами "Да знаю я, знаю" вернула мне разницу. Без споров, без пререканий. Я сказала "спасибо".  

19 комментариев:

  1. Любимый вид спорта Техносилы. Причем там обычно нетривиальная разница между ценником и чеком - тысячи рублей. Стандартный аргумент - "ценник на товар с индексом XXXXXXX3, он у нас только что закончился, а вы взяли точно такой же товар с индексом XXXXXXX5, он стоит на три тысячи больше".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Эльдорадо! Просто достали этим! И еще и приперлись постоянно - "Мы просто не успели поменять ценники". Причем, сразу выбегал специальный "кризис-менеджер" - дородный охранник.

      Удалить
  2. Замечательный лайфхак встретил у кассирши в Призме. Стал рассматривать чек, удивленный тем, что сумма не сходится с покупками, вижу пункт Фломастер такой-то. Я его не покупал, иду обратно, а кассирша мне уже деньги тянет и объясняет, я, дескать, случайно своим фломастером в воздухе махнула, а он взял, да и пробился, попав под луч лазера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот смысл этих действий? Ведь она же из кассы деньги за "фломастер" вытащить не может, он же проходит по чекам.

      Удалить
    2. Фломастер фирмы "прокатило", чисто как в анекдоте.

      Удалить
    3. За всех не скажу, но лет 8 назад работала в компании - областном дистрибьюторе Вимм-Билль-Данна и сталкивалась с нравами супермаркетов. Там раз в 3 месяца проводилась инвентаризация, по результатам которой недостачу распределяли на всех работников, которые в течение следующих 3 месяцев ее и выплачивали и далее по новой. Так вот подобным образом излишки перекрывают недостачу, по результатам инвентаризации остатки сводятся к реальным, но соответствуют реальности недолго)

      Удалить
    4. В "7 Континенте" было просто-таки правило: типа распродажа, ценники в зале повесили, а на кассе та же цена, что была раньше (т.е. дороже раза в полтора).

      Смысл действий с фломастером, насколько я понимаю - при ближайшем пересчете товара обнаружить на остатках "лишний" фломастер, это будет излишек, им можно будет перекрыть недостачу чего-нибудь украденного или испорченного.

      Удалить
    5. Да, фломастеры - это покрытие недостачи, голос ритейла. Либо у них бонус за средний чек либо количество позиций либо промопозиции. Но скорее всего недостачи, хотя может и фломастеры домой тащат. Кавеат эмптор, короче.

      Удалить
    6. Вот бонусы за количество позиций в чеке мне совсем непонятны. Что, покупатель одной бутылки коньяка менее ценен, чем покупатель десяти коробков спичек?

      Однажды покупала шарф, мне продавщица так и объяснила, что она не может продать мне только одну вещь, поэтому пробьет еще подарочный бантик (показала бумажный бантик), но денег за него не возьмет. Пробила, у меня взяла деньги за шарф, сама положила в кассу еще 100 р. В итоге я ушла с шарфом, а она осталась с бантиком, но в чеке было две позиции, ура.

      Удалить
    7. +1 насчёт перекрытия украденной недостачи, знакомые владельцы сети жалуются на такую практику продавцов в каждом втором магазине. Особенно популярно пробивать скидку не 30, а например 10%. Это работает и против клиентов, и против владельцев

      Удалить
    8. @Xena А владельцы сети-то на что жалуются, кассиры так делают не ради удовольствия, а потому что владельцы сети практикуют покрытие недостачи за их счет.

      Удалить
    9. Когда была студенткой, подрабатывала в супермаркете продавщицей. Работа так себе, к персоналу относятся потребительски, ну а персонал ворует все что только может. При этом кассиры считались рангом повыше, и воровали интеллектуальнее, мухлевали, по сговору выносили неоплаченное и все такое
      А как воруют сотрудники зала покупателю даже и не видно, все делается в подсобках и на складах.

      Удалить
  3. Я смотрю, сейчас народ в массе своей, отходя от кассы, стал внимательно изучать чеки. Пару лет назад такого не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас наконец-то начали ставить в залах сканеры, где можно цену проверить. Проверяю теперь все перед покупкой, ибо невозможно.

      Удалить
  4. Оффтопик. У Ксении Анатольевны в очередной раз попытались взять интервью, зрелище душераздирающее:

    https://echo.msk.ru/sounds/2096030.html

    Интересно, у нее есть Кнопка выключающая звук? И да, местоимение "я" присутствует в каждом предложении, иногда несколько раз.

    ОтветитьУдалить
  5. Аройд тайский, не айс на мой вкус. Вьетнамский поприкольнее, хотя всё равно специфическая штука.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой есть. У нас выбор не велик.

      Удалить
    2. В Питере несколько магазинов азиатской еды и приправ, плюс некоторые азиатские едальни приторговывают приправами.

      Удалить
    3. Точно, шибко на любителя соус. Уж как я его во Вьетнаме не пробовал, и так, и эдак... А вот супчик фо и, особенно, кофе - май лав форева.

      Удалить

ВНИМАНИЕ!!! ГУГЛ ОТКЛЮЧИЛ OPEN ID, с ЖЖ эккаунтов теперь комменты не проходят.