28 нояб. 2017 г.

Телевизор опять проигрывает

Увидела у Болецкой, канал "Пятница" выступил с инициативой:

«При канале создается студия, которая будет назваться Friday Artists. Эту студию я создаю с интернет-продюсером Петром Плосковым. Мы будем проводить рекламные стратегии и в Instagram, и кроссплатформенные. Выращивать новых звезд там (в Instagram) и приводить их в телевизор. Правильно обслуживать этих звезд. Это произойдет в ближайшие недели» — заявил г-н Картозия. От дальнейших комментариев он отказался.

Много-много лет назад, когда ЖЖ был на таком же подъеме, как сейчас Инстаграм и Ютюб, кто-то из руководства Ленты.ру, кажется, Михайлин или Котов, сказал в интервью, что мол, блогеры погоды не делают и не сделают, их единственная функция распространять ссылки на публикации в СМИ, то есть, обслуживать в качестве распространителя ту же Ленту.ру. Прошло время и СМИ заполняются нелепыми материалами "Реакция в соцсетях на фотографию в инстаграме" и переписанными твитами в качестве новости. Мир перевернулся. Теперь агентство при телеканале будет обслуживать инстаграмщиц.

Сколько телевизионщики не хорохорятся, даже развлекательное телевидение проигрывает народному Ютюбу по разнообразию форматов и тем. Причем, многие форматы вряд ли сработают на "среднем экране": асмр, или видео, где люди просто едят, или распаковщики, или каналы "про жизнь, Вселенную и всё такое", вроде Casually Explained. Вот его последний ролик про уровни богатства:


Источник парадоксальной мудрости прям: "зачем тратить 20 тысяч на операцию, если можно просто умереть", "как говорится, ты не можешь шить кроссовки и носить их", "деньги не сделают вас счастливым, но они помогут избавиться от всего, что делает вас несчастным"

Такая графика не прокатит на телеэкране, зато прекрасно работает в Ютюбе и Casually Explained невозможно представить без этих корявых рисунков, потому что в этом его фишка.
Хотя телик умудряется просрать и беспроигрышные форматы. Первый канал не смог сделать передачу про котов! Сначала из неё выпал Шнуров, но и с ним это было ужасно, а потом и сама программа пропала из эфира. Сделать непопулярную передачу с котиками - это надо уметь. Такое возможно только за очень большие деньги. 

5 комментариев:

  1. Впечатляет, что они не смогли выстрелить передачей про котов в стране, которая лидирует по количеству их владельцев.

    Не так-то просто перекалибровать медийную хэйт-машину с конспиративных теорий и нафталиновых песен о главном, не нашлось знакомой инстаграмерши с откормленным скоттиш-фолдом.

    ОтветитьУдалить
  2. В передаче с котами наверное машинально вставляли закадровый смех и аплодисменты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа. Там была политическая "повестка", которую декорировали котами.

      Удалить
    2. Да там Шнур выглядел как на самом деле — тупенько и корявенько.

      Удалить
  3. Ну как «обслуживать». Учитыая «и приводить их в телевизор» — фигово очень обслуживать.

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!!! ГУГЛ ОТКЛЮЧИЛ OPEN ID, с ЖЖ эккаунтов теперь комменты не проходят.