6 дек. 2017 г.

Артемий Лебедев у Дудя

Интервью скучное. И сам Лебедев не интересный, и ничего нового он не рассказал, кроме того, что у него, оказывается, 10 детей и он сидит в ЖЖ до сих пор, потому что ему всё еще платят за рекламный пост 260 тысяч, а за пост в Фейсбуке всего 80. И на эти деньги он и живет, поскольку студия приносит мало.

А еще в студии строго-настрого запрещено разглашать свою зарплату во избежание  срача между сотрудниками. Решение разумное, но Лебедев путает причину и следствие. Когда сотрудники в любой компании называют друг другу свою зарплату, значит, кризис уже наступил. Это предпоследняя стадия перед концом, дальше надо всех увольнять, но раньше половина уйдет сама. Всё становится плохо не потому, что они узнали, кто сколько получает, а они рассказывают друг другу о зарплате, потому что уже всё плохо и им нечего терять.

В хорошие времена люди сами держат эту информацию в секрете безо всяких соглашений. При этом всё равно все всё знают так или иначе.

Дудю с Лебедевым говорить было особо не о чем, поэтому он стал педалировать, и несколько натужно, две темы - Тиньков и госзаказы. Про Тинькова, наверное, интересно тем, кто не наблюдал его в ЖЖ в конце нулевых, когда он тоже со всеми пересрался. Правда, тогда без привлечения siloviks. Для меня это всё дежавю.

А про госзаказы он ничего из Лебедева не вытащил, разве что "Ну какой же договор с московским метро госзаказ?".

Дудь за отпуск расслабился, мне кажется. Ему нельзя понижать планку. Обратно к рэперам дороги нет. 

68 комментариев:

  1. Скучно, да. Но мне еще показалось, что проблема не столько из-за Дудя, сколько дело в том, что бизнес и личное с Темой обсуждать нельзя, а все остальное он и так в жж сообщает. Ну и историю про то, как его не пустили в ночной клуб в Тыве все читали лет 10 назад. Ну и сам Тема сильно устарел, как мне кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не писала, что это из-за Дудя. Я начала с того, что сам Лебедев не интересный и не сказал ничего нового.

      Удалить
    2. Это-то безусловно, с этим и не спорю. Но и Дудь мог бы чуть чуть покрутить - там был еще подходящий для докручивания момент с разговором о льготах и выплатах.

      Удалить
  2. Да, очень слабое интервью. И юмора было мало, и заискивал он как-то, вернее не задирал. И почему не спросил про цвет волос???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да что тут спрашивать, и так всё понятно. Сорок лет, к̶р̶а̶с̶н̶ы̶е̶ ̶г̶о̶н̶о̶ч̶н̶ы̶е̶ ̶а̶в̶т̶о̶м̶о̶б̶и̶л̶и "а вот у меня десять детей!", волосы в баклажан покрасил. Грустно это всё и уныло, как голые деревья в ноябре. Хотя сам Лебедев думает, наверное, что он очень оригинален.

      Удалить
    2. А мне нравится, как он перекрасился.

      Очень приятное сочетание с его краснеющим на камеру носом.

      Удалить
    3. вопрос про цвет волос - это такой же интим, как и гендер самого старшего ребенка. А вот каракули договора между двумя другими детьми, и сама съемка в личных интерьерах - это большое достижение в проникновении в личную жизнь персоны. Ведь такие личные фотографии вообще немыслимы в кругу допущенных в покои, по утверждениям из того же интервью.

      Удалить
    4. Разве это не в его студии снимали?

      Удалить
    5. я смотрел невнимательно, но попал на момент, когда Дудь отвешивал комплимент про то, что его допустили к съемкам в таком закрытом месте. В этом же эпизоде было и про невозможность фотографий жилья от друзей - из чего я сделал вывод про "не студия, а жилье".

      Удалить
    6. Нет, это в студии Лебедева - см. фотографии у Варламова - http://varlamov.ru/322377.html (тот же стеллаж, тот же антикварный компьютер).

      Удалить
  3. Лебедев застрял в текстовом формате, и, скорее всего, навсегда. Прям даже и не знаю что с ним можно сделать, чтобы он хоть как-то стал смотрибелен. Быстро и остроумно не получается, не подготовился Артемон, глупые шутки или подростковое вранье лезли, как нитки в китайском пуховике. И зачем он все страны мира посетил, если у него никаких забавных историй для Дудя не нашлось? Добрую половину программы Юрец давал ему шанс. Кострома, Торжок, Туркмения - охуенно, в Саудовской Аравии можно взять машину в аэропорту, а в США полицейский беспредел, и вообще кругом взятки. В конце вообще сложилось впечатление, что он никакой не задиристый петушок, а жалкий конформист. Прищемили хвост ветераном, теперь дует даже на холодное. На всякий случай сказал, что путин царь. Хотя перед этим полил дерьмом государственную клинику, где чуть не откинул копыта от малярии. По инерции посмотрел еще пару интервью (Мартиросян, Сардаров) - у всех схожие рефлексы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Мартиросян токай же тухляк. Прям стыдно за него бывало, мол, да ладно, ну что несешь.
      Лебедев сильно глубже, мне кажется, но как-то вялый был и на отъебись. Мне очень интересен Лебедев и наоборот нравится, что в жизни он смотрится большим адекватом (что и подтверждают отзывы о нем путешествующих), но интервью не пошлО

      Удалить
    2. Мартиросян в реальной жизни ужасно глупый. Хуже, чем в интервью.

      Удалить
    3. Вполне может быть, что Лебедев на камеру и без нее - два разных человека. Но мне кажется, что Артемий не просто переживает, а может даже и комплексует, что видеоблоги не его удел

      Удалить
    4. У Лебедева куча своих видео на Ютюбе и он везде такой же вялый. Он дерзкий только в тексте и то потому, что в голове читающего эмоции усиливаются.

      Удалить
    5. Живьем он уныл более чем полностью.

      Удалить
    6. А почему рекламодатели платят ему по 260 т за рекламный пост? Мало того, что ЖЖ умирающая площадка, так ведь и аудитория Лебедева по сравнению с популярными ютюберами не первого эшелона такая же или меньше, а деньги у них скромнее, насколько я помню.

      Удалить
    7. Так они платят не потому что ЖЖ, а потому что вот этот конкретный URL лебедевской днюшечки забит у сотен тысяч людей в букмарки и они туда ходят. А вот FBшный URL не забит.

      Удалить
    8. 2 fms: Ну вот опять. Я написала, что аудитория у него не так велика по нынешним меркам.
      Внимательно:
      1. В глазах рекламодателя ЖЖ уже переходит в категорию "старьё". То есть, бюджет на рекламу в ЖЖ должен снижаться, потому что есть Инстаграм и Ютюб. ОБъем может ыть тем же, но ценнник по логике должен падать. Это вводные.
      2. Я посмотрела статистику Лебедева за прошлый год (он её публиковал). У него было 4 млн посетителей в год. Но при этом по отчету по баннерной рекламе видно, что переходов с баннеров (это дешевая услуга у него) мало - максимум 1000 человек и только два-три дня. Переходов с рекламных постов скорей всего столько же. Правда, там хвост может быть длиннее или они начинают считать "узнаваемость".
      Аудитория популярного ютюбера в целом (по Ютюбу и просмотрам в ВК) очевидно такая же или даже больше. "Хвост" от рекламы длиннее (ролики будут смотреть еще долго), но называемые периодически суммы значительно меньше.

      Удалить
    9. 2corpuscula: Я и не утверждаю что его аудитория велика в сравнении с другими нынешними "звездами рунета", так как у меня нет никаких данных на эту тему. Только обьясняю разницу в ценниках на конкретного лебедева в ЖЖ и в ФБ. Одно урло забито у всех в закладки, другое нет - и получается что по первому урлу поток тел больше.

      Что же до общей ситуации, о которой Вы говорите, то тут мы видимо имеем не столько проблемы ЖЖ, сколько проблемы конкретного Лебедева, не сумевшего сохранить актуальность. Если Вы помните, Лебедев был одним из первых, кто стал делать упор на визуальный контент (еще бы, дизайнер, все дела). Но после этого случились еще две "революции" - (1) отказ от текста вообще и (2) переход от статических фото к видео. Их Лебедев ниасилил.

      ...и тут мы внезапно обращаемся к конгруэнтному Лебедеву Одувану. Одуван начал именно с фоточек, но к видео формату перешел сравнительно недавно, после всех. Зато теперь толкает его с усердием дятла, стараясь наверстать упущенное. И он, как раз, выглядит на видео относительно презентабельно.

      Удалить
    10. Я не спрашивала про сравнение ценников, я спрашивала, почему в ЖЖ (именно в ЖЖ) по-прежнему кто-то платит большие деньги за воздух пусть даже и очень популярному персонажу.

      С ФБ всё не так: в интервью Дудь его спросил, как быть с тем, что ФБ вот такую самодеятельную рекламу задвигает подальше. Лебедев ответил, что придется что-то придумывать.

      Удалить
    11. 2corpuscula: Ну видимо ходят туда, по ЖЖшному URLу. Ходят достаточно активно, чтобы собираемая статистика нравилась рекламодателям. Рекламодателю-то все равно, ЖЖ это или форумный тред с дискуссией под картинкой совокупляющихся оленей. Рекламодатель смотрит на счетчик просмотров, счетчик кликов, и количество "законченных" интеракций.

      Удалить
    12. Рекламодателю-то все равно, ЖЖ это или форумный тред

      Нет. Рекламодателю важен престиж площадки (по этой же причине они по-прежнему дают очень дорогую и малоэффективную рекламу в глянце).

      собираемая статистика нравилась рекламодателям.

      У него большая аудитория, но теперь множество людей на более модных площадках - он проигрывает им не поцифрам, а по актуальности площадки. Реклама на щите в ебенях стоит гораздо меньше, чем реклама на щите на Тверской. Даже если в в ебенях она стоит на оживленной трассе.

      Рекламодатель смотрит на счетчик просмотров, счетчик кликов

      Да. У себя на сайте, и уже даже не на просмотры, а только на совершенные покупки, заказы и тд.

      Судя по статистике Лебедева там покупателей приходит человек 20. Делим 260 тыс на 20....

      Может быть, это только его хотелки, может быть, давно уже столько не предлагают. Варламов, по-моему, называл свои расценки и они были меньше. А Варламов сейчас в рейтинге стоит выше.

      Удалить
    13. Форматирование слетело, но вы поймете, где цитаты

      Удалить
    14. Совершенные покупки/заказы/пр - это и есть то, что они называют "законченными интеракциями". Я не видел статистики Лебедева, но включая тупого робота, варианта с Вашими цифрами ровно три:

      1) Лебедев пиздит про 260 тысяч.
      2) Цифра в 20 покупателей неверна, либо неправильно определена, того что рекламодатели считают "интеракциями" больше.
      3) Рекламируемый продухт стоит сильно больше 13000 рублей (премиальная электроника, путешествия, машины, квартиры, пр.).

      Удалить
    15. Мне лениво смотреть его рекламодателей и что он там продавал последние годы, но на мой взгляд, покупать у него рекламное место не рентабельно.

      Удалить
    16. то и есть то, что они называют "законченными интеракциями".

      Я вас поняла с первого раза. Вы меня не очень понимаете - я выше уточнила, что на просмотры и клики уже никто не смотрит, только на интеракции, если вам нравится такое слово.

      Удалить
    17. 2corpuscula: Рекламодатели все еще платят за клики и просмотры, по крайней мере в веб-рекламе. Суммы, правда, настолько крошечные, что по сути Вы правы.

      Понятие "интеракции" несколько шире чем просто "хомяк пошел и купил". Рекламодатель может определить его и как "заполнил опрос", и как "прошел по цепочке урлов и что-то там в конце написал", и как "подписался на наш бесплатный сервис". Именно это я имел в виду в пункте #2 выше.

      Удалить
    18. Поэтому я и написала "только на совершенные покупки, заказы и тд. "

      Удалить
  4. Думаю, что 260 тыр - это миф, который он сам старательно поддерживает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как сказать. Я помню еще как 98-м он заявлял такие суммы за дизайн сайтов, которые мирным делателям домашних страниц и не снились. Все вытаращили глаза - а что, вот так можно? Но в результате у него находились заказчики. Может быть, и сейчас находятся. Главное, говорить, что я стою вот столько-то, а там уж найдутся те, кто с этим согласится и заплатит.

      Удалить
  5. Лебедев попал под камеру с Навальным по инициативе последнего, но про получившуюся вялость никто Артемию не сказал, и сам он оценить этого не смог, раз поперся к Дудю. Или и на встречу с Дудем его "вынудили"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Причем Собчак кусала(пыталась) его за все мягкие места - обломовскую меланхолию раскачать не удалось.

      Удалить
    2. не помню где видел фрагмент корпоратива или какого-то мероприятия, где Собчак не смогла раскачать даже Ринату Литвинову. И Собчак в описании этого фрагмента возмущалась на камеру, что они обе там были на работе, но ей пришлось пахать в одиночку. То есть, бывают задачи, которые даже Собчак не под силу.

      Удалить
  6. >>но про получившуюся вялость никто Артемию не сказал

    Отчего же, в каментах к соответствующему посту унылость и омеговость Артемия была главной темой.
    Лет десять назад Собчак вытащила его на интервью на Серебряный дождь. Получилось всё то же унылое говно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тогда тем более непонятна его встреча с Дудем: явно можно было подготовиться лучше, чем на скользкую тему от Навального.

      Удалить
    2. Как должна выглядеть подготовка, в результате которой человек хотя бы на пару часов сменит родной темперамент? Тем более, что у него к себе претензий нет.

      Удалить
    3. про возможную подготовку написали выше: пару интересных историй из своих мировых путешествий можно было бы выучить.

      Удалить
    4. Проблема не в интересных историях, а в том, что он вялый. Он такой по темпераменту. Еще к концу он раскачался немного.
      И зачем вам его истории о путешествиях? Он свои нудные отчеты публиковал регулярно. Он не интересный рассказчик и очень закрытый человек.

      Удалить
    5. Мне не истории его интересны, а повод для встречи с Дудем.
      Спасибо за определение интерьера студии.

      Удалить
    6. Деньги нужны - вот и весь повод.

      Удалить
    7. Реклама своих конских цен через Дудя, который приобрел известность в том числе с помощью Гнойного - это расчет не на тех, кого впечатляют пафосные конские цены. Или я не понимаю такой механики?

      Удалить
    8. Реклама себя на модной площадке у модного парня в компании модных знаменитостей. Торгует лицом. Он у себя написал, что завел телеграм и подумывает о полноценном ютюб-канале. ЖЖ уже не приносит столько денег, Фейсбук еще не приносит. Тёма понимает, что начинает отставать от паровоза.

      (Дудь стал известен до Гнойного)

      Удалить
    9. Безусловно, что Дудь стал известен до Гнойного, но пафоса там не было, вроде бы, а у Темы цены и бизнес завязаны на это.

      Удалить
    10. Дудь - звезда уже третий год. Не Ютюба, а вообще. Зайдите в Вики.
      Раньше у Лебедева не было надобности давать интервью и он их не любил, а давал только крутым типа Бибиси. Раз пошел к Дудю - значит ему это надо в первую очередь. Для Дудя он та самая "некрофилия", человек, у которого даже и спросить особо нечего.

      Удалить
    11. Я тупой: если инициатива была Темина и бизнесовая, то почему он не потренировался сначала на кошках, чтобы не быть в кадре вялым настолько? Если же он сам себе нравится таким, то его клиенты любят не только пафос, но и вялость, выходит?

      Удалить
    12. Я не знаю, чья инициатива, но суть в том, что он на это а)согласился б) еще и похвалил Дудя.
      Остальные вопросы задайте ему. Не надо играть со мной в любопытного слоненка.

      Удалить
  7. А все-таки почему без кризиса не называют друг другу зарплату? Искренне не понимаю логику, объясните пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что: человек считает, что он находится в хорошем месте и у него всё хорошо, в том числе и зарплата, поэтому не стоит об этом распространяться, ведь у других она скорей всего ниже. Или наоборот, возможно, она выше, но он будет выглядеть лузером, которому платят меньше всех.

      По этой же причине он открыто не интересуется зарплатами других. Конечно, люди знают, кто сколько получает (утечка всегда есть), но не обсуждают это друг с другом, потому что таким образом разговор перейдет на их зарплату.

      Он ценит своё место и ему есть, что терять, а окружающие всё-таки конкуренты.

      Если дела в компании пошли плохо, люди начинают образовывать группировки и враждовать. Не конкурировать, а деструктивно враждовать. Соответственно они сначала обнародуют между собой чужие зарплаты, как доказательство несправедливости жизни (как правило, эти зп больше) и объединяющий фактор против врагов, за этим возникает сравнение "ничоси, я за это же получаю в 3 раза меньше". Начинается обмен информацией, степень раздражения растет и про более удачливых и против начальства и против врагов, и против своих из собственной группировки. Вражда становится тотальной, продуктивность падает, все друг на друга стучат друг другу и начальству. И даже уволить одну группировку, вторая уже поражена заразой и втянет в это новоприбывших сотрудников.

      Резюмирую: если коллега сообщает вам размер своей зарплаты, значит, он не видит перспектив и ему нечего терять.

      Удалить
  8. Возникает вопрос - как человек с темпераментом коалы до сих пор владеет разнокалиберным бизнесом и управляет коллективом за 200 человек. Причем он может до половины года проводить вдали от своих подчиненных, не опасаясь за работоспособность и сохранность бизнеса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Видимо он не так уж и управляет.

      Удалить
    3. Он там человек-бренд. И владелец. Управлять может кто-то другой.

      Удалить
    4. Эмм.
      Артеме живет в режиме "полгода вне офиса" чуть меньше, чем существует его бизнес. Если вы намекаете на его зиц-председательство, то за два десятилетия любому собственнику такой Фунт давно бы потерял наблюдаемую свободу действий и высказываний.

      Удалить
    5. Ну не "чуть меньше", он так маниакально ездить стал где-то с 2004-го, что ли.
      Я помню его в 97-м, он тогда был вообще один, по-моему, вся студия (design.ru тогда) была из него, или он делал вид.

      Удалить
    6. Небось какой нибудь близкий родственник управляет, пока сам дятел в отьезде. Достаточно близкий, чтобы не воровать. Жена например.

      Удалить
    7. 2 fms: жена с кучей детей, управляющая бизнесом. А Тема - с кучей нянек этих детей. Мне этого не понять - я столько не рожал.

      Удалить
    8. Внимательно читаем вот это:
      http://popel-studio.com/blog/article/istorija-studii-artemija-lebedeva-2.html

      Сравниваем вот с этим, особое внимание на УЧРЕДИТЕЛЕЙ:
      https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1027700515248_7703206417_OOO-STUDIYa-ARTEMIYa-LEBEDEVA

      На Лебедеве, кстати, висит еще десяток разнообразных юрлиц.

      Удалить
    9. Он всем управляет по емэйлу. Поэтому нет большой разницы, в отъезде он, или нет. Плюс это довольно большая компания, и там есть 10 арт-директоров, плюс куча менеджмента, так что оно и само работает.

      Удалить
    10. 2 fms: О, Артографика же еще была! Точно!

      Удалить
  9. Вне темы:
    Какой же неудобный здесь движок.
    Отредактировать камент нельзя, адресно отправить камент тоже не получается.

    ОтветитьУдалить
  10. Последний раз смотрел интервью Лебедева Тинькову шесть лет назад https://www.youtube.com/watch?v=MKoNHZbERMQ За это время Лебедев сильно похудел и эмоционально еще больше превратился в робота. Шесть лет назад у Лебедева хотя бы иногда проскакивают какие-то эмоции на лице, то теперь окончательное "Не время улыбаться".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в 97-м ему можно было написать письмо и он отвечал по делу. И мы писали, и я в том числе.

      Удалить
  11. У меня одной он вызвал ощущение какого-то неуверенного в себе человека? У него такое странное выражение лица, словно он дико боится чего-то. Хотя может конечно это просто глаза такие, хз. Но смотреть очень как-то неловко, неуютно, возникает second hand embarrassment за него. Да и мат этот, честно говоря, уже раздражает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну может он использует мат как средство защиты от окружающей среды. Не он первый, хехе.

      Удалить
    2. А мне он показался эдаким кокетливым, но застенчивым юношей. Что несколько странно для многодетного дяди 42 лет с волосами оттенка баклажан.

      Удалить
    3. Да, мне показалось, что он выглядит как человек, который знает, что ему платят мало, меньше, чем другим, но надо бы как-то похорохориться, чтобы невыглядеть грустным из-за этого знания. Ну или как 3-курсник матмеха (хотя против матмеха ничего личного не имею).

      Удалить

ВНИМАНИЕ!!! ГУГЛ ОТКЛЮЧИЛ OPEN ID, с ЖЖ эккаунтов теперь комменты не проходят.