В GQ в рубрике "отвечаем на письма читателей" колонка "Как общаться с друзьями-нищебродами". Серьезно так написана, только местами проскакивает скрытый сарказм. Мол, не ссыте, друзья для лохов, хаха, думайте лучше, как потратить деньги.
Но её написала Лидия Маслова!
Я понимаю, за деньги и не так раскорячишься. Не мне тут кидаться камнями и осуждать. Я слишком хорошо знаю эту кухню.
Но Маслова! Маслова, которую мы любили за репортажи с Каннского фестиваля, где она бродила в поисках выпивки, и не попала ни на один фильм, потому что Коммерсант не сделал ей нормальную аккредитацию.
Какая противная и жестокая штука жизнь.
папараца такая...
ОтветитьУдалитьЯ вырос на ее колонках о кино. Еще когда комерс, как говориться, был газетой. Вообще такой злой саркастический абзац, абсолютно в ее стиле. А где там зашквар-то?
ОтветитьУдалитьНет зашквара. Просто талантливым людям приходится заниматься фигней.
УдалитьА ну хорошо, я наверное не с той интонацией ваш пост прочитал.
УдалитьА так - почти каждый из нас хоть иногда занимается фигней.
У меня сложилось впечатление, что текст саркастический весь, от первой до последней буквы, и если по простому, сводится к тому, что "если вы спрашиваете, как дружить в рамках своего финансового сегмента", то вы понятия не имеете, что такое дружба".
ОтветитьУдалитьВозможно, для Масловой сотрудничество с этим журналом значит не цепляться за соломинку любой дурацкой работы от отчаяния, а выполнять небольшую дурацкую работу за много-много денег. Хотелось бы на это надеяться.
Тильда Суинтон тоже часто снимается в блокбастерном дурдоме, не приходя в сознание, и не она одна.
Мне показался этот текст очень осторожным, а сарказм очень аккуратным, а это Маслова.
УдалитьЯ не говорила, что это "от отчаяния". Но да, работать надо, и делать идиотскую работу тоже. И мне тоже ставили условия, вы мол, там не очень сильно выступайте, нам надо чтобы смешно (почему-то с меня все хотели это "смишно"), но чтобы люди не обиделись. Но эта сдержанность и осторожность - это политика редакции и приходится вот так писать. И мне очень жаль, что Масловой кто-то может ставить такие условия. И что ей приходится на это идти.
Я не знаю эту кухню, но это ведь универсальное для любой сферы разделение: быстро и очень прибыльно, но с ограничениями, указаниями и "корпоративной политикой", либо для души, в удовольствие, но почти бесплатно. Чтобы это совпало – редко бывает, и это Счастье. В основном, собираем себе бутерброд, здесь я зарабатываю, а здесь по зову сердца.
УдалитьМне тоже досадно, что Вам кто-то Смел указывать (нашли кого учить!) Но в то же время я думаю, что для Вас это было как с гуся вода по большей части, и эти люди ("рулилки" я их называю) не могли Вас задеть из-за ничтожного места в Вашей системе ценностей.
Насчёт осторожности текста, мне кажется, невозможно его прочитать и не почувствовать себя обстёбанным с головы до ног (если ты автор запроса или сочувствующий). Просто по этому запросу она прошлась не дубиной, а скальпелем. Вы думаете, это внешнее ограничение?
Просто я помню Маслову именно с дубиной. Ну или с палкой. Она же выступала довольно дерзко хехе. Мне кажется, что когда она не с палкой, значит, у неё отобрали её при входе фейсконтрольщики.
УдалитьПовзрослела просто.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьВы же сами писали, Пищикова ищет работу! А ее работы просто прекрасны. И статьи, и пятиэтажная Россия
ОтветитьУдалитьДа, это звенья одной цепи. Пищикова без работы, Маслова сочиняет ответы на вопросы "Теперь я богат, и не знаю, что делать со всеми этими лохами вокруг" и не такие, которые стоило бы написать.
УдалитьУв.редакция, а какой ответ стоило бы написать? Может, написать? У вас бы здорово получилось, если Вам это интересно.
УдалитьВот где зашквар
ОтветитьУдалитьhttps://www.e-xecutive.ru/career/lichnaya-effektivnost/1986625-muzhchina-nischebrod-kto-nikogda-ne-dobetsya-uspeha
Смотрю - популярная тема, в узких редакторских кругах.