15 дек. 2017 г.

Холистическое

Говорила с подругой, а она пожаловалась на стоимость ремонта ноутбука, а заодно и на сроки. И тут я осознала, как мне повезло. Мало того, что быстро, и я еще очень дешево отделалась, так мне еще звонили и говорили "вот столько будет стоить, а вот мы еще можем такое сделать" и у меня была возможность сказать "нет, такое делать не надо, а надо только то и это". И еще мне зачли старые модули памяти.

Я не выбирала сервис, а поступила, как Барт, холистически. Посмотрела по карте, где у нас сервисы, большинство сосредоточено на Сенной и я нацелилась на Московский 2, но поскольку я пришла с нечетной стороны, я потащилась на переход напротив рынка (он удобней), и у самого перехода увидела впереди вывеску "Re:Mont, вторая арка во дворе". Я заглянула во двор, там было темно и страшно, двор большой, а арка где-то вдалеке, и мне немного ссыкотно. Но справа горела другая чуть покосившаяся вывеска "Сервис. Ремонт смартфонов и ноутбуков". Я зашла и сдала. Всио.

Никогда не знаешь, где повезет. Ну или холистический метод рулит.

22 комментария:

  1. Сдавали с подругой в ремонт ее телефон. Мне сразу показалось, что надо валить, потому что мастер орал на клиента впереди нас в очереди, как сотрудник регистратуры. Но подруга сама выбрала этот сервис. Теперь третью неделю не может выцарапать девайс. Причём, когда звонит им сама, они объясняют задержку тем, что заказали новую деталь и ждут, без согласования деталь заказали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выбрала холистически или логически?
      Мне кажется, в нашей стране нельзя полагаться на логику.

      Удалить
    2. У подруги внезапно Блэкберри, которые немного где чинят, поэтому, думаю, взяла из того, что нашлось.

      Удалить
    3. Мммм. Это всё же логически. Если бы она ходила с ним по улицам, как я, и спрашивала в сервисах "Почините?", то было бы холистически.

      Удалить
  2. Они звонят и по телефону пытаются развести на больше чем нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ремонтом своего остался очень недоволен и пошел выбирать логически - в итоге узнал, что сервисы ремонта (все) универсально ненавидимы.

      Удалить
    2. Звонят и пытаются развести - это хорошо. Плохой вариант, когда не звонят, а ставят перед фактом, что развели. Хотя, опять же подруга рассказала, как сдала гарантийный моноблок, предполагая, что ремонт бесплатный, а они звонили и предлагали сделать то и сё, она согласилась. Получила в конце гарантийного ремонта счет на 20 тысяч.

      Удалить
    3. >> Получила в конце гарантийного ремонта счет на 20 тысяч.

      А можно что-то сделать или остаётся только оплачивать?
      Нокиа, конечно, разные есть, но вообще цена за ремонт сопоставима с покупкой.

      Удалить
    4. Я думаю, можно. Есть статья "навязывание товаров и услуг", есть общество защиты прав потребителей.

      Удалить
    5. Ой, в предыдущем моем коментарии нокиа = ноуты.

      Будет хорошо, если удасться приструнить этих товарищей. Должны были ясно разграничить для клиента, где гарантийный сервис, а где — за клиентские деньги.

      Удалить
    6. Но вообще я в таких случаях всегда напоминаю про статью "Навязывание товаров и услуг". ТАм всё написано. "А мы сделали" - это уже их проблемы. Я не обязана это оплачивать.

      Удалить
    7. Собственно ссылаться надо на это:

      3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
      (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2013 N 363-ФЗ)

      Я отмечу, что в законе ничего не сказано о возврате потребителем того, что было навязано. Вам в салоне сделали "маску для укрепления волос", не спросив, хотите ли вы её и не сообшив, что она стоит денег, вы имеете полное право её не оплачивать. Важно - они об этом прекрасно знают.

      Удалить
  3. Я сначала обзванивал сервисы, оказалось, что сайты разные, а контора одна - Руки из плеч. Отзывы о них в основном плохие, поэтому пошел и сдал в сервис рядом с работой, который недавно открылся.
    Две недели его не могли продиагностировать, потом еще одну или две недели я его не мог забрать, его никак не могли привезти обратно в приемный пункт.

    Потом нагуглить фирменный сервис и там за день продиагностировали, за пару дней поменяли клавиатуру, на четвертый день ноутбук был снова у меня

    ОтветитьУдалить
  4. Просто повезло что аккуратно замкнуло клавиатуру, и что была дешевая замена. Науке известны и более печальные случаи, даже при адекватных ремонтниках =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, во-первых, другие эту клавиатуру ждали бы месяц, во-вторых, при схожей ситуации с моей подруги взяли в разы больше. И не за комплектующие. За, грубо говоря, "сервис".

      Удалить
    2. В замене клавиатуры "сервиса" где-то на 500-1000 рублей, а вот сама запчасть может влегкую стоить от 5000 и выше =(

      Удалить
    3. Клавиатура для ноута стоит 600 рублей. Работы на 500.
      Но вы как-то не поняли мой ответ.
      Есть две схожих ситуации: ремонт ноута, который включает в себя замену комплектующей детали (стоимость детали+стоимость времени ремонтника) и "сервис" (установка софта, переустановка бла-бла). В одном из случаев за установку виндов взяли 8 тысяч рублей. Ссылаясь на цену коробочной версии.

      Удалить
    4. Охтыжблин какие молодцы. Причем они наверняка ставят одну и ту же "коробочную версию" с одним и тем же ключом всем подряд =)

      Удалить
  5. Мне в этом сервисе поменяли экран на Xiaomi, за один день и 3 тысячи. Вполне гуманно и быстро, мне кажется.

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!!! ГУГЛ ОТКЛЮЧИЛ OPEN ID, с ЖЖ эккаунтов теперь комменты не проходят.