15 янв. 2018 г.

Косметические бренды 2017

Давно тут не было ничего косметического. Восполним. Самые многообещающие косметические бренды прошлого года, о которых много говорили.

Ловко я избежала слова на "х"?

Два главных тренда, набирающих силу, это, во-первых, то, что JWT в своем ежегодном отчете назвал словом brandlessness - брендом без бренда, а во-вторых, то, что маркетологи называют уникальным торговым предложением, УТП (в просторечии "фишка"), заключается в отсутствии УТП. Понятный пример: десять шампуней от десяти производителей, все моют, но у одного на этикетка с миньонами, а у другого запах гималайской розы, а у третьего "бренд с историей". Это их УТП. У новых игроков фишка в том, что в них нет ничего "эдакого", кроме необходимого.

Новая уходовая косметика не содержит ничего, кроме  работающих ингредиентов, которых в общем-то немного. Это витамин С, это ретинол и ретиноиды, это гидрохинон и арбутин, ниацинамид, AHA и BHA, гиалуроновая кислота и еще какие-то кислоты. Никакой больше лирики - лепестков орхидеи или арктической свежести, вот вам крем с ретинолом, вот вам пилинг с BHA, вот тоник с арбутином.  Упаковка простая и дешевая, но главное цена - это принципиально очень недорогие продукты.  И главный трендсеттер тут, конечно, The Ordinary.

The Ordinary - линия канадского производителя Deciem, которую весь год обозревали на Ютюбе. Продукты можно посмотреть на том же Асосе. Все ваши любимые ретиноиды и кислоты в приличной концентрации, указанной прямо в названии, по цене в среднем 5-7 долларов.  Вот один из обзоров продуктов Одинари ютюберши Рене с канала Gothamista (по-английски, она работает в разговорном формате - только рассказывает, но её манера говорить меня лично очень умиротворяет, как АСМР):



CeraVe - не такая уж новинка, бренду уже больше 10 лет, но сейчас о нем говорят как-то чаще, причем, в рунете. Заявляет себя как "лечение без рецепта" - это не "аптечная косметика", УТП которой заключается в том, что она продается в аптеках, это средства с достаточно высокой концентрацией активных ингредиентов, в данном случае керамидов.  В основном сфокусирован на увлажнении и очищении.  Продается на IHerb за вменяемые деньги.

Curology - популярный, но, на мой взгляд, спорный  бренд-сервис с упором на лечение акне. Ничего не могу сказать про то, работают ли они с российскими покупателями, но принцип таков: регистрируетесь, получаете онлайн-осмотр по фотографии, вам индивидуально подбирают средство из их продукции, чуть ли не намешают сами. Подписка 20 долларов в месяц, первый месяц бесплатно (получаете банку, но платите $4 за доставку). Продвигают себя через социальные сети - Фейсбук и Инстаграм.  Теккранч писал о них очень оптимистично, но я не верю в диагнозы по юзерпику. Интересен больше, как модель бизнеса.

Klairs - ну конечно не прошли мимо и корейцы. Правда, Klairs дороговат, 20 долларов - не 6. Упор на витамин С, особенно серия "dear, Klairs" остальное всё знакомое - простая упаковка, указание процентного содержания прямо в названии. Продвигают себя очень активно. Продаются на Амазоне и корейских сайтах, которые вы и так все знаете.


Pyunkang Yul - тоже Корея и та же концепция "ничего лишнего". Шампунь должен называться "шампунь", а питательный крем - просто "питательный крем". Никаких запахов и умильных спецэффектов. В основном увлажняющие средства. Продается на iHerb и вообще много где. Не сказать, что очень дешево, но в целом вполне доступно.

Дисклеймер: это не рекомендательный пост, а для информации. Я ничего из этого не пробовала и не особо вдавалась в подробности. Просто эти названия примелькались за последнее время.

32 комментария:

  1. И только люкс не сдается - "экстракты солероса и миротамнуса", "темные водоросли Алгае" и прочие слезы единорога ) почему-то никогда не заглядывала в раздел косметики на асос, надо посмотреть. Спасибо )

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. на "ха" начинается, на "п" заканчивается, в середине буква, которой не хватает в вашем слове.

      Удалить
    2. Сектор приз на барабане.

      Удалить
    3. Держу пари, здесь будет самый главный тред под записью.

      Удалить
    4. Никто не сомневается. Патамушта что он УЖЕ!!!!111

      Удалить
    5. Самый многообещающий тред ^_^

      Удалить
  3. Вот спасибо, дорогая редакция! Я хоть и в Канаде, а про The Ordinary только сейчас здесь узнала, надо попробовать. Только меня удивило, что у них в кремах нет такого базового компонента как SPF (только в тональниках каких-то). Как в наше время без SPF-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А формулируют душевно, маркетологи поработали: "surface hydration formula". Для всех поверхностей, так сказать.

      Удалить
    2. Как я поняла, концепция следующая: Одинари не пытается делать универсальное средство, которое "питает, увлажняет и от солнца защищает", а предлагает линию одно-двухзадачных средств с главной функцией и основным компонентом (типа). Из этих средств можно собрать персональный "уход". А санскрин купить отдельно по своему усмотрению.

      Удалить
    3. Ага, а санскрин у них в другой линейке и стоит уже 25 долларов. В общем, компоненты простые а ты тут голову ломай, конструкторы собирай. Куплю ретинол и буду считать его ночным кремом. Тем более я тут читала статью, где утверждалось что санскрин и ретинол - реальная сила, а все остальное глупости.

      Удалить
    4. Его не надо считать ночным, его только на ночь и наносят. Он в принципе вызывает шелушение и покраснения. И вам понадобиться к нему увлажнялка и какой-нибудь кислотный пилинг. И обязательно санскрин, потому что ретинол повышает чувствительность к ультрафиолету. Заработаете, не дай боже, гиперпигментацию. Хотя у Одинари не большая концентрация ретинола в составе, но всё равно выше, чем у массовых кремов "с ретинолом", типа лореалей.
      Посмотрите у бьюти-блогерш, у них все ходы записаны.

      Удалить
    5. Не, сейчас нельзя (т.е. можно, но ужасно неправильно), чтобы в ухаживающем креме был SPF. Надо отдельно крем и отдельно солнцезащитный. SPF как-то там ухудшают функции крема, вроде как не докладывают ухода в кремы.

      Удалить
  4. Спасибо, посмотрю. "Встречаем старость с бьюти-блогершами". Про ночной была типа шутка, потому что мои знания в этой сфере ограничиваются тем, что кремы бывают дневные и ночные. А без SPF я никуда, у нас тут как на горнолыжном курорте, посреди зимы обгореть как нефиг делать.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Прочитал как «Космические бренды». Определённо со времён Лизы Мейтнер сознание изменилось.

    ОтветитьУдалить
  7. А вот хороший тренд. До меня он не дошел (но я жираф известный), но идея мне оч нравится. Надеюсь, она станет популярной. А то устала продираться сквозь все эти надписи на упаковках "содержит молоко северного единорога" и "ваша кожа на ндцать лет моложе".

    Спасибо Редакции за инфу!)

    ОтветитьУдалить
  8. 30% AHA для домашнего использования - это смело, смело. А вот 10% молочная кислота за 8 долларов - прям отлично.

    ОтветитьУдалить
  9. https://skindelicate.com/product/vi-derm-complete-care-oily-skin/
    Я покупаю это . Одной упаковки хватает на год . До этого попробовалау них же Обаджи третиноин , но это средство лучше .
    Результат- пропали прыщи , совершенно нет покраснений , шелушений , стянутости и всего прочего противного . Наношу на ночь после умывания и утром немного после душа . Уже несколько лет не пользуюсь никакими уходовыми кремами и средствами . Мажу себя тональным кремом и поверх разными пудрами и хайлайторами- это просто мне нравится так , и никаких проблем с косметикой - растушевывается прекрасно .
    Отец , пожилой очень человек , пожаловался осенью на проблемы с лицом- краснеет , раздражение , сухой воздух- выдала ему один флакон . Он наносит только на т-зону и все в общем тоже у него прошло .
    Если я делаю перерыв - ну например не мазать неделю , то поры сразу забиваются , кожа явно становится серая и шершавая и все становится скверно как раньше . Я пользуюсь года три уже .

    Третиноин мне понравился меньше , он наверное как SOS-средство , если уж все запущенно . От него конечно шелушение в первые дни было , но не так как пишут ужасы какие-то , ну пошелушилось как при аллергии да и все . И никаких лишних пигментаций даже летом не было , теоретически пигментации возможны но не у всех- я после пляжа на море вообще на ночь мажу каждый день средство с кислотой Флоресан на пару старых пигментых пятен и они не темнеют - лучше сразу чем потом после отпуска мазаться.

    ОтветитьУдалить
  10. Сегодня подвернулась статья Atlantic - неудачная реклама dove : гели для душа в форме 6 разных типов женских фигур.
    Не углубляясь в то что женщина может чувствовать себя неловко выбира бутылку круглой формы, автор статьи пишет - чем вообще возомнило себя это несчастное жидкое мыло? Оно должно мыть, устойчиво стоять на полке и быть удобным в руке. И все, больше ничего от такого простого средства нам не надо.

    ОтветитьУдалить
  11. Как бы реальный косметический эффект - вот чтобы сразу и зримо - я видела только в одном случае - когда мазалась в Иордании грязью Мертвого моря. Или эта вода дает такой эффект. Или оба двое в комплексе. Вот со стороны Израиля такого эффекта не наблюдала - разводят эту грязь, наверное). Вот намазал, походил, смыл - как бы объяснить - ну вот кожа как бы блестит - вот идеальная. Причем с первого раза. У меня такая кожа (простите за пошлость - как шелк) только в юности была.

    ОтветитьУдалить
  12. Я аддский skinthusiast - каждый месяц ко мне едет по пять посылок с баночками, я смотрю всех уходовых блогеров и тестирую на себе все новинки. У ординари я купила почти все, что есть в линейке, и могу сказать, что почти все работает. Просто не все нужно той или иной коже) те проблемы, которые у меня были с кожей, сыворотки ординари исправили процентов на 80. Из того, что ещё вызвало истерические восторги у мирового сообщества бьютиголиков:
    1. Бренд Sunday Riley - дорого, главный восторг от банки good genes и их масел со странными именами типа UFO
    2. Бренд Drunk Elefant - дорого, все пищат от их пилинга и сыворотки с вит С
    3. Самые модные ингредиенты - прополис и все медовое, ферменты, керамиды, омега.
    4. Самая модная текстура - масло. Про сандей райли уже писала, у ординари есть весь спектр масел, молодой бренд stratia продаёт свою масляную сыворотку liquid gold на весь мир. Люди с жирной кожей поняли, что масло - это не страшно, просто у всех типов кожи свои потребности и свои виды масел.
    5. Главный уходовый тренд - беречь липидный барьер, укреплять защитные функции кожи, мягкое безмыльное очищение, только химическая эксфолиация преимущественно кислотными тониками (в противовес прошлогодней манечке на ядерные кислоты, ретиноиды, каолиновые маски и другие суперэксфолианты). Короче, treat your skin with respect!
    Из будущих трендов вангую миндальную кислоту и упрощение ухода, все уже стали уставать от корейского 10-ступенчатого ада, в этом году наступит время skin diet. Из того что останется - общее помешательство на санскринах, новые химические фильтры и новый невидимый цинк, которые не будет лежать на лице белесой маской.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Пьяный Слон популярный, но дорогой и в этом проигрывает The Ordinary. А еще есть модный Р20, не знаю, что он делает, но встречался часто.
      Что касается корейского 10-ступенчатого ухода, то в прошлом году они перешли на 7-слойный (7 skin), когда не 10 средств мажешь, а одно в 7 слоев. Так что свято место пусто не бывает.

      Удалить
    2. Тфу, наврала - P50, это французский Biologique Recherche

      Удалить
    3. Вот тоже какое-то время была «на коробках». В одной из них попалась дорогая (очень, 150$) смесь масел May Lindstrom Skin. Не поняла в чем фишка. Совсем. Были масла от Трилоджи и от Pai. Тоже не увидела смысла. Как-то не улучшился липидный барьер Или я не там щупаю:)
      От Ординари попробовала средст пять. Повторять не буду.
      Результат дали кислоты: чёрные точки на носу превратились в серые.

      Удалить
    4. Забыла, какая из Татлер-девушек мажет Р50 на все тело. И в кожу головы тоже вмассирует. Чтобы все отшелушить. Кстати, тренд года - скрабы для головы! Рекламируют..

      Удалить
    5. 2 Unknown: Скажите пожалуйста, а вам хватает баночного ухода, или еще подкалываете что-то?

      Удалить
    6. Это я, анноун, если что)
      Ну, мне не очень много лет (29) и у меня толстая кожа, которая знакома с ретиноидами с 25-ти и не встречалась с солнцем с 23-х. Поэтому у меня изначально возрастных проблем не было, зато был целый фейерверк других некрасивостей - прыщи от любой не той банки, очень жирная т-зона, хаотичные покраснения, тусклая кожа, регулярное обезвоживание от жестких методов убийства прыщей) с помощью ординари (их пилинг 30%, ниацинамид (молюсь на него), буфет, лактик 10%, салицилки, ретинола, тоника с гликолькой 7%, розхип ойл), витамина С от бренда timeless и мягкого умывания и увлажнения от Cerave решила почти все вышеописанные проблемы. У косметолога бываю крайне редко, на лазерной эпиляции. Осенью удаляла веснушки на носу, спрашивала, не поделать ли мне ещё что-нибудь, косметолог сказала, что можно, только если мне очень скучно, потому что на ее взгляд моя кожа все ещё учится в универе. В общем, благодаря правильному уходу пока обхожусь без иголок и планирую держаться максимально долго, хотя против ботоксов всяких ничего не имею и рада, что они есть))

      Удалить
  13. Да, знаю р50, это очередной бленд кислот. Сама не пробовала, хоть и интересно. Смущает, что ряд блогеров жаловались на неприятный запах, который остаётся на лице после впитывания, я такое не переношу. 7 skin method пробовала, как сос—средство от обезвоженной кожи. Работает. Важно, чтобы тонер был без активных веществ и алкоголя. Например, Whamisa. Кстати, вот ещё тренд. Корейская двухступенчатая система умывания бальзам/масло+умывашка из привычки тех, кто помешан на азиатском уходе перекочевала в рутину каждого уважающего себя скинтузиаста. Т.е сами средства могут быть европейские/американские, но сам принцип насмерть укрепился в рутине европеек. Это даже уже не тренд, а новая норма. И ещё всем теперь плевать на элегантную структуру, красивую банку и нежный запах. Отдушка наоборот стала злом, красивая упаковка вызывает подозрения. Все внешнее, наносное из бонуса не просто стало неважным, оно воспринимается как зло, потенциальный раздражитель и повышатель цены. Ординари реально изменили отношение к уходу на 180, и спасибо им за это.

    ОтветитьУдалить
  14. «х...й... - вот так.»
    По-моему, это гениально!

    ОтветитьУдалить
  15. огромное спасибо за ссылку на видеоблог и на Ordinary. Убедительно и вменяемо по цене. Прикупила уже себе кое-чего ))

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!!! ГУГЛ ОТКЛЮЧИЛ OPEN ID, с ЖЖ эккаунтов теперь комменты не проходят.