9 февр. 2018 г.

Altered Carbon - 1-й сезон

Пишут, что это чуть ли не самый дорогой сериальный проект Нетфликс. Ну так, отсмотрев весь, констатирую - зря потраченные деньги. Очень плохо написанный сценарий, со слабой и натянутой интригой, запредельное количество клише - перед тем, как кого-то убить, герои долго разговаривают, а другие так же долго умирают, успевая иногда поговорить не только со своим убийцей, но еще и поспорить с другим героем на стороне, при виде трупов (детские ноги, торчащие из-за дивана покажут трижды) кого-нибудь обязательно тошнит, а чтобы спасти от опасности дружественную женщину, персонаж скажет, что она для него ничего не значила и всё, что между ними было, фигня, глаза её наполнятся слезами. Мир плохо прописан, характеры неряшливые или одномерные. В большинстве своем еще и плохо сыгранные (тут надо отметить всех женских персонажей). Нарратив не последовательный, мотивации дурацкие. И единственным украшением сериала является Юэль Киннаман. 


Всё это поставлено по одноименному фантастическому роману, и, как написали еще в комментариях к анонсу здесь, название вернее было бы перевести "Подправленная копия" (одно из значений carbon, краткое от carbon copy - копия, снятая через копирку), хотя этот самый углерод в сериале один раз упоминается. 

В далеком будущем жил себе японско-венгерский мальчик Такеши Ковач и была у него любимая сестра Рейлин. Потом их разлучили, и японский мальчик вырос сначала в корейца, потом в китайца, а сестра его вообще в женщину немецко-тибетского происхождения. Дальше он умер и очнулся через 250 лет здоровенным двухметровым шведом. Я сначала думала, что его псевдо-японское (сделанное в Китае) тело давно потерялось, поэтому только "Икеа", но, как оказалось, старое тело не было проблемой, но они там придумали дурацкое объяснение, почему он должен быть именно таким. Посмотрев на скриншот, трудно не одобрить этот выбор.

Очнулся он и тут же узнал, что трильонэр Бэнкрофт купил ему тело и освободил от уголовной ответственности, как предыдущей, так и последующей, чтобы Ковач расследовал убийство этого трильонэра, произошедшее не так давно.


Патамушта. В мире еще при прошлой жизни Ковача люди стали записывать свои воспоминания и прочий опыт на флэшки, стэки, которые втыкались в позвоночник в районе шеи. Если человек умирал, его стэк можно воткнуть в другое тело, и он будет опять жить. Или можно эту записанную цифровую полу-личность посмотреть в местном интернете

Откуда берутся тела, толком не объяснено. Богатые люди выращивают своих клонов и делают бэкапы своих стэков, потому могут жить вечно, просто переставляя или переписывая свою память в клонированные тела. Их зовут мафусаилами и они правят миром. Бэнкрофт как раз из таких, просто его грохнули где-то перед бэкапом, так что в его памяти убийство не сохранилось. А он хочет знать, кто и за что.

Но вернемся к рынку тел. Клоны, по словам местных, дело дорогое, а остальным в случае необходимости, выдают абы какие тела из бесхозных.  Я честно не знаю, откуда они берутся - с трупов снимают, что ли? Как вышло с Ковачем. Причем, у некоторых, вовсе не трильонэров, клонами нет проблем, а сам Ковач принес из магазина два обруча и светодиодную ленту и вырастил в домашних условиях сам себя за пару часов, пока в соцсетях срался.


 А есть еще synth - какая-то синтетика, в которой тоже можно жить.

 Я заглянула в Вики, проверить, в романе концепция такая же дурная, но нет, там логики побольше. 

При этом никакой идеи личности, сознания или иной человечности в этой истории нет. То, что ты в чужое тело с чужим мозгом добавляешь свои воспоминания, просто ленту событий и связанных с ними переживаний, оно как-то не делает тебя той же личностью. Сознание, как мы знаем, это не память и не опыт. И это мы знаем не только из теории Джейнса, но и из "Призрака в доспехах", например. Нейронные связи всё равно разные, мозг генерит свои голоса.

Нет и объяснения, зачем Ковача воскрешать именно через 250 лет в этой истории. Почему выбран такой срок, а не 50 или не 30 лет, ведь это бы ничего не изменило - все, кого он знал, и так мертвы по другим причинам.

 Возможно, логика заключалась в том, что вот он такой последний анвой, это джедай в местной вселенной, воспитанный опять же местной Йодой с косичками.И у него есть особое умение адаптироваться в любой среде очень быстро. И видимо, 250 лет - это такой срок, который должен подчеркивать свойство Ковача приживаться хоть при приматах, хоть при рептилоидах. Одна только неприятность - получается, что за 250 лет технологии в этом обществе нисколько не изменились, потому что для Ковача здесь нет ничего нового, чтобы ему пришлось учиться или хотя бы узнавать, что это, а все эти переписывания в другие тела были и тогда еще, 250 лет назад, и он сам много раз переписывался.

Если бы события его прошлой жизни были хотя бы 10 лет назад, это выглядело бы немного убедительнее.

Отдельный вопрос, зачем Бэнкрофт 300 лет женат на одной и той же неприятной женщине, почему они не выберут себе тела получше, где остальные его 19 с половиной детей. Зачем ненормальную Лиззи не убили совсем? Почему "хирургией разума" называется дешевая психотерапия? Зачем женщины ходят абсолютно голые и тем более дерутся на мечах в таком виде? Почему в притоне для богатых надо убивать живых людей, хотя тут же есть синтетические? Проклятые вопросы, на которые, честно говоря, не хочется получать ответов.


 Единственный, концептаульно занятный эпизод это история с собственным клоном, с которым потом непонятно, что делать. То есть, мужик вырастил сам себя, чтобы отправить на убой. А тот возьми, да не погибни. Туловище накрылось, конечно, но виртуально стэк остался. Интересно, как бы развивались события, если бы Ковач-2 выжил бы целиком? Ковачу-1 должно было бы быть стыдно перед ним. Он его породил, а теперь надо вроде как убивать. Впрочем, эта проблема встала и сейчас, даже без тела. 

Ну и да, это еще и такая претензия на нуар. Но в целом это в несколько раз уступает тому же Expanse (expanse - это "пространство", а не "экспансия", ложные друзья переводчика) даже по постановочной части, не говоря уже о продуманности мира и характерах. Здесь получилась Шаннара для взрослых - глупо, но много голых. 

68 комментариев:

  1. Извините за оффтопик.
    Девушка в китайской сельской местности занимается разнообразной работой.
    То она готовит, то копается в огороде, то шьет тапочки, то красит себе платьице выжимкой из винограда — молча, под тихую музыку. Завораживающее зрелище. Вдруг вам будет интересно: https://youtu.be/A3dv9NYrkUE

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемая редакция, простите если вопрос уже звучал, но как насчет отрекапить Макмафию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как насчет сбегать мне за пивом?
      Посмотрите, как вы формулируете вопрос.

      Удалить
    2. Вопрос заключался в том намерены ли вы в ближайшее время отрекапить Макмафию!
      Пы. Сы. и вообще вечером в пятницу в приличном обществе к таким мелочам не придираются!

      Удалить
    3. Вы разговариваете с людьми, а не срете в комментах. И пока вы не научитесь коммуницировать, я вас репрессирую.

      Удалить
  3. Спасибо оператору за наше счастливое детство,кубики Юэля Киннамана в душе лучшая часть сериала. Я не поняла зачем Бэнкрофт представил героя этаким супер ниндзей, если тот по итогу ничего особого не делал, полицейская в лифте так же ловко давала лещей бородатому. В книге герой был чуваком попроще, а здесь сценаристы подбавили драмы прошлого и зря. А еще Киннаману идет розовый рюкзак))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы не Киннеман, смотреть вообще было нечего. Бабы все жуткие.

      Удалить
    2. Ага, женские персонажи очень отталивающие, особенно картонка-революционерка, омг, что в ней может вызывать ответные эмоции, вечно суровое лицо и прокламациии в круглосуточном реЖиме?

      Удалить
  4. А мне понравилось, хехе! B)~

    ОтветитьУдалить
  5. Выглядит заманчиво. Киберпанк, мочилово, голые женщины - именно так я и представляю себе будущее.

    ОтветитьУдалить
  6. ну, всё правда. Но я все равно в восхищении перед визуалом городского сеттинга. И перед работой с цветом, нарочито ярким и нехипстерским.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Визуал сеттинга" - очевидная и бездумная копия "Блейдраннера" Ридли Скотта, вот вечсь нижний город. А вот всё, что они придумали "сами" - верхние уровни и интерьеры - все очень слабо.

      Удалить
    2. Синие Светодиоды детектед кстати. Но все равно не разделяю Вашего негативного мнения. Мне кажется Вам просто обидно за бесстыдно передраные Blade Runner и Ghost In The Shell, а также полицейского начальника, дернутого из iZombie.

      Удалить
    3. Что с вами такое со всеми?! Вроде нормальное начало:

      Но все равно не разделяю Вашего негативного мнения. - ок, понимаю и принимаю. Но вот это-то вы зачем пишете:

      Мне кажется Вам просто обидно за

      Откуда вы знаете, что мне обидно? Почему без перехода на личности у большинства никак не получается доказывать свою точку зрения? Мне уже два человека в ФБ успели написать, что я "не досмотрела до конца", "смотрела на перемотке". Это они так пытаются защитить киношку от злой меня. Ну ладно, в ФБ много альтернативных людей, но вас-то что торкает.

      Удалить
    4. 1) Если бы я ЗНАЛ, то написал бы что "я знаю". Раз написано "мне кажется", то я не знаю, а предполагаю.

      2) Обида - универсальное чувство, его можете испытывать не только Вы, поэтому никакого перехода на личности тут нет. Просто предполагаю возможные причины резкого неприятия этого кина на фоне приятия того же Blade Runnerа 2049, который тоже не шедевр.

      3) Будучи крайне циничен, не пытаюсь "защитить киношку" от кого либо. Это просто entertainment, а в данном случае даже mass entertainment, то есть вообще для кого попало. Что вообще можно от него ожидать?

      Удалить
    5. Этот пост про сериал. Я пишу свои впечатления, другие люди - свои. Не обо мне, не о вас лично. В тот момент, когда вы начинаете объяснять свою позицию не достоинствами или недостатками предмета обсуждения, а навязываемыми оппоненту мотивами или эмоциями и всячески понижать его ценность с помощью разных придуманных обвинений ("смотрела на перемотке" и тд), вы переходите границу личного. И ваш оппонент это всегда почувствует.

      о слове "обида" как способе обесценивания чужого мнения, я могу поговорить отдельно.
      Если вы говорите. что предмет вам безразличен, то тогда вы это всё использовали даже не для защиты предмета спора, а только для выражения скрытой агрессии ко мне.

      Я вас знаю очень давно, со времен ЖЖ. Поэтому я вам предельно честно и ясно говорю - мне не нравятся такие вещи. Не делайте так, если хотите поддерживать этот контакт. Я расчитываю на понимание.

      Удалить
    6. Ничего не понял, но не буду делать так.

      Удалить
  7. и эпизодная бородатая бабушка была неплоха

    ОтветитьУдалить
  8. кстати, цифровой отельер это оммаж игровому персонажу из нирваны или я загоняю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Нирваны" с Ламбером? По-моему нет,.

      Удалить
  9. Настя, это Шумихина) полностью поддерживаю, невыносимо плох сценарий, по всем этим пунктам, а Ортегу на роль взяли, видимо, потому что только она согласна на съёмки ню без дублерши) в каждом кадре наверчен пафос и истерика, один По радует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, По самый нормальный человек из всех. Хотя психотерапевт из него так себе.Странная методика.

      Удалить
    2. Он, кстати, по сценарию старательно ИГРАЕТ в человека. Не говоря уже о 47 годах одиночества.

      Удалить
    3. Кстати, пасхалочку в виде известной картины Гойи с кушающим Хроносом Вы заметили?

      Удалить
  10. А я книгу читал в позапрошлом году. Когда несколько дней увидел сериал на ресурсах, то попробовал вспомнить ощушения, понял что картинку мне не нужно. Сейчас пошел посмотрел трейлер, убедился.
    Когда читал, про углерод не понял, спасибо за "карбон-копи", всё встало на место.

    ОтветитьУдалить
  11. извините, но я по сумме мнений не понял - имеет смысл глядеть или нет? ("мост" гляжу по совета автора блога).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Имеет. Красиво и местами трогательно. Глубоких идей не несет.

      Удалить
    2. Хорошее кено. Не слушайте Настю.

      Удалить
    3. Я рада, что у вас тут образовался клуб со сходными эстетическими скусами!

      Удалить
  12. Такого героя просрали. Персонаж Киннамана всем хорош. Хочется с этим Ковачем нормальную историю посмотреть). А тут тащит тащит на себе как боливар, но увы. Сценарий слабый и запутанный.

    ОтветитьУдалить
  13. Мне вообще местами показался дурной многосерийной копией старого "Шестого дня" со Щварцем, досмотреть не смог, на 7-ой серии сломался.

    ОтветитьУдалить
  14. Меня тоже беспокоил вопрос, что за таинственный склад с телами, откуда поставки. По сути, единственный понятный источник -- преступники, которых отправили в анабиоз и тела сдаются в аренду, как не особенно прикольные часто в качестве велфэра, например, в случае 7летней девочки, жертвы преступления, которой дали тело пожилой женщины, понятно, что в Алькатрасе нету свободного тела 7летней преступницы.

    Второй источник -- это вовсе сугубо мои домыслы -- тела умерших религиозных, они ведь отказываются переходить по причинам веры, но не говорится как они относятся к оболочкам, требует ли вера непременных похоронных ритуалов, ни себе, ни людям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подумала -- нет, домыслы лажа. ФСИН местный, по ходу, единственный поставщик.

      Удалить
    2. В ФБ у меня отметили хорошую деталь - а за что обвинять Бэнкрофта? Преступление совершил не он, а его копия. Эта копия и так себя убила. Нынешний Бэнкрофт ничего такого не делал и в его воспоминаниях такого нет, даже тело у него другое. Ч

      Удалить
    3. по-моему, его в итоге обвинили в изменения конвенции, согласно которой нельзя было перемещать стеки людей с религиозным кодом, чтобы допросить их об убийстве. т.е. нынешняя версия пусть неосознанно, под руководством сестры Ковача, пыталась замести следы преступления прошлой.

      Удалить
  15. А 250 лет -- это сугубо на совести сестры Ковача, которой именно столько времени понадобилось, чтобы отгрохать свою мерзкую империю, стать своей среди мафов, заработать столько бабла, чтобы стать как может менее уязвимой (предугадать, что брат после всего сделанного захочет ее немножко прибить, наверное, ей не сложно). Плюс наверняка она тянула до последнего, прокстинировала, оттягивая момент семейной встречи, понимая, как накосячила, и решилась, когда совсем уж потеряла все человеческое в себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про 250 лет невнятно написала, потому что мне все начинают рассказывать про сестру. Я имела в виду другое: почему авторы романа ли, сценария, установили, что сестра его воскресить именно через 250 лет, а не через 20,, например. Зачем в этой истории им 250 лет? Чтобы что показать? Обычно в таких сюжетах герой просыпается через сто лет, чтобы обнаружить, что всё в мире другое, а окружающие удивляются, какой он другой (те же "Назад в будушее"), на этом строится важная часть сюжета. А здесь это ни для чего: мир не изменился нисколько, а даже если что-то изменилось, то у Ковача с этим нет проблем. При этом его сестра по идее постарела психологически на 250 лет. А про Бэнкрофтов я вовсе не говорю. Почему меня удивляет, что он женат на одной и той же женщине, при этом нам показывают такие типичные отношения "мы друг другу надоели, но у нас дети". Но зачем тогда 300 лет?! За 300 их отношения должны были измениться.

      Удалить
    2. А. Ну, возможно, авторы так пытались донести мысль, которую озвучивает Ковач: технологии развиваются, а люди нет. Ну другие наркотики, ну всякий хай тек, которого не было при его жизни, но миром правят все те же неизменные вещи, хорошо ему знакомые.

      Удалить
    3. Так технологии-то те же! Там нет ничего, что удивило бы Ковача или бы он не знал, как этим вообще пользоваться. В нашей реальности 250 лет назад люди сидели при свечах. Мы 40 лет назад не знали ни о каких мобильниках, нынешние дети удивляются при виде кассеты или дискеты, не знают, что такое пейджер. А там 250 лет и ноль изменений.

      Удалить
    4. да нет, он допустим ругается на браузер или что там за ПО, когда листает угрозы Бэнкрофту и По шутит что это мол странно, ведь "эта технология такая же древний" как Ковач, но видимо, все же не настолько древняя. и по-моему Ковач не пользуется браузером встроенным в глаз, но не помню. для него явно в новинку счет привязанный к ДНК, но тут все так просто, что чего тут привыкать.

      Удалить
    5. Это малозначительные детали, притянутые к тому факту, что прошло "многа лет". Для примера, фильм "Кейт и Лео", где герой попадает из 19-го века в 20-й - на этом разрыве строится коллизия: он удивляется всему, что видит, у него конфликты с новым миром, часть из них комичные, с другой стороны он старомодно благороден, честен, умеет видеть главное в человеке. Нехитрая идея - прошлому и настоящему есть, что дать друг другу. Герои влюбляются и тд.

      Когда фантасты сочиняют мир будущего, то нам показывают, что изменилось (всё!) и ставят в центре какую-то идею - искусственный разум и поиски человечности, нашествие машин, путешествия в космосе, новое общество и тд. Мы совершаем прыжок во времени и видим новый мир. Здесь нам предъявляют новый мир (ок, перенос воспоминаний на флэшках), в котором герой совершает прыжок во времени и ... и не видит ничего нового, кроме старых декораций Блейдраннера. Спрашивается, зачем драматически, концептуально, для интриги нужен был этот прыжок? Почему нельзя было сделать 10 лет? Зачем 250?
      В AI мальчик-робот просыпался через сотни лет, чтобы увидеть другой пустой мир, в который пришли новые существа и с помощью иных технологий подарили ему один день счастья. Здесь скачок работает сюжетно - появились технологии, которые исполнили его желание, моральный аспект - если ждать и верить, когда-то это случится, пусть через миллион лет, потому что Сила Любви, концептуально - феи уже гибрид робота и человека, а в прошлом роботов ущемляли. И так далее. Этот гигантский скачок был нужен для всего.

      Удалить
    6. Мы все родились в XX веке и на основании своего опыта считаем что технологии просто обязаны постоянно развиваться. А меж тем, если нас не обманывают исторические источники, Римская Империя благополучно существовала с одними и теми же технологиями сотни лет.

      Так что вопрос "а почему за 250 лет ничего не изменилось" возможно не так убоен, как кажется. В конце концов, человечество раздается вширь, заселяет другие планеты, расширяет Протекторат (совсем как римляне). Возможно не до технического прогресса =)

      Удалить
    7. Всё, вами сказанное, не дает объяснения, зачем в сюжете художественного произведения происходит временной разрыв в 250 лет.

      Удалить
    8. А зачем это обьяснять? Ну захотелось им так, и ктулху с ними.

      Удалить
    9. Так вы сами и не пытались бы тогда объяснять выше это каким-то технологическим застоем. Сценарий написан ктулхами - вот и весь сказ.

      Удалить
    10. Нет нет, я всего лишь отметил что ожидания непрерывного технического прогресса базируются лишь на куцем опыте последних 100-200 лет. А почему сценаристы выбрали именно 250 лет, а не 256, скажем - это не более осмысленный вопрос чем то, почему Колобок повстречал сначала медведя, потом волка, и только потом лису.

      Удалить
    11. Нет, вы просто опять разговариваете с Хэппи в своей голове.

      Удалить
    12. Вот это, Анжела, и называется "переходом на личности", чтобы Вы таки знали. Причем в данном случае необоснованным.

      Удалить
  16. Он в Карточном домике играет Навального. В смысле, конкурента Андервуда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блин, промахнулась веткой. это должен был быть коммент под комментом Rapaxx33 :(

      Удалить
  17. Первые позывы к рвоте вызвало появление в кадре женщины полицейской. После "драчки в холле гостиницы на умняке" - проблевался и прекратил просмотр :)

    ОтветитьУдалить
  18. Я книжку читал, не сказать чтобы особо понравилось, но там ТАКОГО звездеца со "сценарием" небыло. Начиная с того что эти самые Энвои никакие не ребелы а элитный боевой корпус (что по крайней мере логично), Рейлин Кавахара ни какая не сестра (этот вобще звиздец). И много еще чего включая лиззи терминатора и все остальное уже до кучи. Визуально же мне понравилось, и копиркой с блейдраннера не показалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весь нижний, наземный город буквально снят с классического "Блейдраннера". Интерьеры, башни и проч - уже из другой оперы.

      Удалить
  19. Ну дак все наше представление о хайтек - лоулайф спилено с "какбы" с блейдраннера (дождь, грязь, лапша и светящиеся небоскребы). Не знаю
    есть ли в этом заслуга Ридли Скотта или художников конкретно блейдраннера, похоже на устоявшееся клише.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь это было сделано намеренно и нарочито. В конце концов, есть другой клишированный образ мира будущего - всё белое, холодное, стеклянное. Типа как в "Особом мнении" или "Гаттаке".
      Здесь еще некоторые интерьеры были заимствованы из "Соляриса" (коридоры в небесном притоне Рей), как мне показалось.

      Удалить
    2. Ну тут какбы киберпанк-нуар и увы значит блейдраннер а не Гаттака... Зонтики вот например да - явный отсыл. Интерьеры небесного борделя вобще ничего не напомнили если честно. Подумалось тут, что у нас пока бедновата база визуальных образов для фантастики - все можно свести буквально к одному первоисточнику, типа если хороор на космическом корабле или базе - вот вам элиен сразу итд. Хрен знает может все ленивые просто.

      Удалить
    3. Здесь подстройка не под жанр (хоррор, нуар и тд), а под концепцию будущего - Умирающий мир (перенаселение, климатическая и экологическая катастрофа, упадок - Блейдраннер, Джонни Мнемоник, Киндзадза, Нирвана, крайность - Матрица), Процветающий, но бесчеловечный мир (технологичный, но холодный, враждебный к человеку, все унифицировано, люди похожи на машины - Гаттака, Особое мнение, Я - робот, Остров), Добрый населенный космос (пестрый, а главное разнообразный - Звездные войны, Стражи Галактики), холодный злой космос (Чужой, 2001 Космическая Одиссея).

      Удалить
    4. Грубо говоря, "Особое мнение" тоже киберпанк, но он уже живет в Процветающем бесчеловечном мире. А тот же "Путеводитель по галактике" вроде как про Добрый космос, а по среде - Холодный злой космос.

      Удалить
  20. Дик всеже не совсем киберпанк а скорее даже нет, но это неважно. Главное что эту всу байду снимают и пишут люди которые мыслят жанрами до сих пор, и все футурологические концепции с жанрами увязывают. В основном выходит херня типа алтеред карбон. Я могу предположить даже, что автор книжки изначально писал нуар детектив с еблей и загадками в антураже киберпанка и концепцию будущего выбирать не пришлось. Хорошо когда люди более творчески подходят к задаче и оперируют хотя-бы концепциями а не жанрами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всем страшно делать шаг в сторону ибо бюджет и страх провала.
      Мне показалось что там есть еще отсылки к призраку и Акире.

      Удалить
  21. Досмотрел, разочарован. Первые 6-7 серий еще ничего, но когда в сюжет вернулась сестра то началась полная чушь.

    Люди у которых достаточно бабла могут бекапить свое сознание, но АИ это сделать не может?
    Бэнкрофт, который совершил убийство когда его опоили - при его бабле адвокаты должны дело раскатать без шансов. Вроде бы, Бэнкрофт должен восприниматься отрицательным капиталистом, но ничего особо отвратительного не сделал.
    Сестричка поубивавшая кучу народу в ночном клубе без остановки не может убить одну полицейскую.
    Странный товарищ, который невидим на записях - что это вообще было? Военные технологии? Безумный ученый?
    Сестричке бросают под ноги что-то, и она на это что-то спокойно смотрит. А если бы это была граната?
    Про то, что за 250 лет ничего не изменилось уже говорилось - даже пытают теми же способами.
    Где Ковач взял оборудование для клонирования?
    Зачем вообще нужен был весь этот цирк с оживлением Ковача Бэнкрофтом. Неужели сестра не могла его спокойно выкрасть, за 250 лет?
    Если сегодня я в одном сливе, а завтра в другом - как вообще работают все эти терминалы с оплатой по ДНК
    Во всем городе, очевидно, есть только один комиссар полиции, потому что арестовывать Бэнкрофта приходит тоже он.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ФБ мне указали на еще более важную нестыковку - Бэнкрофта не за что арестовывать. Ведь нынешний Бэнкрофт никого не убивал и даже не помнит об этом. А Бэнкрофт-убийца покончил собой. Потому что они клоны.

      Удалить
    2. А в книжке, насколько мне понится, его и не арестовывали. Ковач даже его жену не сдал (за помощь Кавахаре) джентльмен чертов.
      А здесь обоих в кутузку! И сынок этот дебиловатый.. В книжке его тоже не помню, ни его ни всю эту херню с клоном папаши.

      Удалить
    3. Не важно, какой клон совершил преступление, отвечает стек. Решил наплодить клонов — отвечай за их поступки.
      Бенкрофт будет в суде доказывать степень своей ответственности с учётом того, что он был под наркотой. В любом случае всё, что происходило в Head in the clouds, — совершенно незаконно.

      Удалить
  22. Сериал получился привет из 90х, когда появляется ниндзя с мечом, можно уже забыть о стройности и логичности и о том что сценарий как-то свяжут логично. Но именно как сериал из 90х это просто радость как хорошо. Всё за что ругают правда, но это если начать задумываться над всей это гиперболизированностью что там из всех щелей торчит. Как тот самое "постыдное удовольствие" он проканает. Но после второй серии ждать от него логичности я не стал и просто прокатился на этом аттракционе.

    ОтветитьУдалить
  23. Согласна с v s. После первой серии снижаешь требования к фильму и смотришь пытаясь удержать логику хоть как то. А так красиво пусть и сплагиатили так у лучших же взяли. И пусть это будет начало и следующие попытки киберпанка будут лучше. Отработали технологии теперь можно и к сюжету тщательнее подойти. Один раз посмотрела с удовольствием, пересматривать вряд ли.

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!!! ГУГЛ ОТКЛЮЧИЛ OPEN ID, с ЖЖ эккаунтов теперь комменты не проходят.