21 февр. 2018 г.

Counterpart - 5-я серия - рекап

Мелкими шагами мы продвигаемся всё дальше в глубь. Это касается не только самой интриги или устройства двухмирной вселенной, но и персонажей. Олдрич оказался не типичным солдафоном-безопасником, этаким начальником первого отдела, а Мышонком, Мауси, хранящим в сейфе домашние тапочки.


Эмили-в-коме имела роман на стороне и использовала этого человека, Андрея, для своих целей. Сам Андрей был не просто партнером Силка по го, но и не шпионом, как думал другой Силк.

Про Другой Мир теперь известно, что в 90-е годы эпидемия унесла 7% населения, почти как в Leftovers. По идее, это должно было так или иначе коснуться каждого. С тех пор обитатели Другого Мира почти постоянно ходят в перчатках и боятся курения. В эпидемии они обвиняют Наш Мир, хотя Квейл (и не только он), утверждают, что они не имеют никакого отношения к этому и все домыслы были опровергнуты. А вообще Другой Берлин пустоват, что стало особенно заметно с того момента, когда Наш Силк пришел на набережную, где в своем мире играл в го.


Олдрич привозит Квейла к перебежчице с Другой  стороны, Элис, которая работала секретарем в Стратегическом отделе. Она рассказала еще тогда, когда перешла на эту сторону, что в их Стратегическом отделе совет директоров находится в периодических распрях, и один молодой карьерист предложил некую долгосрочную тайную операцию по внедрению спящих агентов в Наш Мир - проект "Индиго". Для которого был создан обучающий центр, который они называют просто Школа. Там вырастили и натренировали детей, эти дети фанатично преданы идее, что в Нашем Мире живут одни враги. Этих, теперь уже молодых людей забросили Наш Берлин. Как я понимаю, они собираются подменить собой своих двойников, которых должна была убить Болдуин.

Рыжую девушку, например, мы уже видели - в Нашем Мире она секретарша Фэнчера:


А один из боевиков Клэр двойник Раша.

К Школе имеет непосредственное отношение Александр Поуп.

Пять лет назад в Нашем Стратегическом отделе была создана вакансия на высоком уровне и её занял тайный агент Тень. Он и верховодит операцией.

В Другом Берлине Добрый Силк знакомится с Александром Поупом. Тот сам вышел на связь и дал понять, что он всё знает и про него, и про Эмили Бёртон, и про Другого Силка, оставшегося за границей. Поуп предупредил, что он не должен доверять Эмили, от которой не будет ничего, кроме неприятностей.

Но Силк его не послушался - он всё рассказал ей и про встречу, и про свою жену, и про Ламбера.

Вместе с Эмили Бёртон он встречается со связным Ламбера, который передавал пакеты для него рядом с каким-то загородным домом. Не исключаю, что это дом, в котором живет Элис.

Вечером к Силку приходит дочь и он просит её рассказать о себе.

10 комментариев:

  1. Прошу разрешения ДР на кучку вопросов по теме не только пятой серии, но и вообще всего просмотренного.
    Наименее тупой вопрос: некоторые релизы на некоторых трекерах в конце каждой серии имеют рекламную нарезку следующего эпизода без предупреждения про спойлер, но после такого предупреждения выступает один из создателей сериала с комментариями про просмотренный эпизод. Я никак не понимаю устный английский, и даже там, где есть субтитры, их нет для этих выступлений, но судя по кадрам - речь именно не про следующий эпизод..
    Вопросов много уже здесь: почему это объявлено спойлером?
    Почему даже те некоторые релизы разных групп переводчиков, где объем файла предельно велик, не имеют таких интервью и тизеров?
    Остальные мои вопросы не только про переводчиков на русский, но и про некоторые моменты в эпизодах, например: камера явно фиксируется на книге про игру Го в квартире Андрея, но к чему это? Сюда же после разрешения я приплету вопрос о курице и яйце для пары "начальные титры" и "само использование игры Го в сюжете" - вместо шахмат и многих других настольных игр.

    ОтветитьУдалить
  2. Эмили, которая в коме сейчас - это кобальтовая Эмили. Они или сами поменялись, или с подачи Поупа. А Тень - это нашего мира Эмили. Но мне не дает покоя ситуация с пестиками и прочими тех. атрибутами фильма. Про машины я не очень понимаю, но, вроде на обеих сторонах современные автомобили. А вот пистолеты. У наших глоки и беретты последних лет, а на той стороне какие то странные блестючие в рыжих дурацких кобурах, чуть не середины прошлого века. Или это такие детали, на которых не стоит заморачиватья? Какие были в реквизите, те и взяли для конкретной снимаемом сцены?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про технику и разницу в технологиях уже обсуждалось. Вы, видимо, пропустили.

      Удалить
  3. Тем временем, BBC показало первые кадры экранизации The City & The City:

    https://www.panmacmillan.com/blogs/picador/the-city-the-city-coming-to-tv-in-2018

    Обратите внимание что трюк с освещением использован и тут, но выведен на следующий уровень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не вижу по одному скриншоту, в чем там следующий уровень. Прием с разной цветокоррекцией много где использовался (Fringe, Awake), в Counterpart же интересно то, что в Берлине на самом деле разное освещение делит его на Восточный и Западный.

      Удалить
    2. Обратите внимание что они сидят на одной и той же скамейке, явно разговаривая друг с другом по телефону, причем граница освещения проходит по скамейке. Это не метафора и не очередное использование идеи альтернативных вселенных.

      Удалить
    3. Я это вижу. Я не понимаю, почему это "следующий уровень".

      Удалить
    4. Потому что во всех предыдущих вариантах, включая даже Берлин, была четко очерченая, непроницаемая граница между двумя мирами. В данном случае граница невидима, неосязаема и крайне извилиста. Вот тут, например, она прошла по парковой скамейке. Но нарушать границу, даже простым взглядом в "ту сторону", является государственным преступлением.

      Как они будут это передавать визуально, кроме освещения - понятия не имею.

      Удалить
    5. Я не читала роман, поэтому контекст мне неизвестен и непонятен.

      Удалить
    6. Контекст: В некоем балканском городе присутствуют сразу два государства, причем находящиеся в непростых отношениях друг с другом. Госграница нарезана совершенно случайно, по серединам улиц, скамейкам, парковым дорожкам, этажам домов. Пересекать ее нельзя. Смотреть за нее нельзя. Нарушивших по малейшему подозрению забирают спецслужбы. Местных с детства приучают отличать "свои" свет, архитектуру, одежду, вывески от "чужих" и напрочь игнорировать "чужие".

      В общем, Берлин, но без стены и на наркотиках.

      Удалить

ВНИМАНИЕ!!! ГУГЛ ОТКЛЮЧИЛ OPEN ID, с ЖЖ эккаунтов теперь комменты не проходят.