20 июн. 2018 г.

Про стереотипы

Ходила в поликлинику. За год, который я там не была, появились нововведения: у нас и так давно самозапись и нет больше регистратуры с карточками. Но тот, кто автоматизировал нашу поликлинику, учел возрастные группы. Теперь у нас стоит терминал, чтобы тыкать пальцем, компьютер с клавой и мышью для продвинутых, а для тех, кому за 70, и кто привык к голосовому общению, просто повесили два телефона и рядом кармашек с бумажками и ручкой. Это кроме записи через интернет из дома. Плюс на каждом этаже ресепшен, где девушка в красивой  форме с платочком направляет тебя в нужную сторону. Но это не везде так, просто в нашей поликлинике кто-то делом занят.

И захожу я в кабинет к терапевту, а там двое - женщина среднего возраста и молодая девушка. Обе за мониторами. И я по привычке ищу глазами стул для посетителей рядом с той, что постарше. И понимаю, что это она теперь "сестричка", а "доктор" как раз девушка. Вот она, сила стереотипа. Между прочим, доктор, хоть и написала мне лекарства всё тем же корявым почерком на бумажке, но зато объяснила, какое из них для чего. Прогресс!

(Я здорова, но у меня немножко болят пальцы).

16 комментариев:

  1. Разве бывает лекарство от пальцев? Видимо - лихорадка блогера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От пальцев - обезболивающее.

      Удалить
    2. Лихорадка блогера (так же, как айтишника) — это туннельный синдром.

      Удалить
  2. Какая-то у вас нетипичная поликлиника.
    В последнее время стал замечать, что многие врачи моложе меня...

    ОтветитьУдалить
  3. Крепкого здоровья, Уважаемой Редакции!

    ОтветитьУдалить
  4. У нас у докторов теперь в кабинетах нет медсестер, зато на этаже поставили стойку "ресепшена", где как раз пасутся все сестры и где теперь положено записываться на сдачу крови (они через базу данных получают информацию от врачей) и т.п. В принципе, в этом есть логика.

    ОтветитьУдалить
  5. Тот, кто продумывал изменения в вашей поликлинике, просто умница. Какой контраст с тем что происходит покруг... Например, в банках переносят все элементарные действия на вебсайты, аппликации, и стойки с тач-скрином, а затем сокращают персонал или вообще закрывают филиалы. И всем наплевать что (а) у многих, особенно в самых бедных слоях населения, есть проблема с языком, (б) население резко стареет и не поспевает за технологическими изменениями, и (в) с каждым закрытым филиалом среднее растояние от дома до банка растет.

    ОтветитьУдалить
  6. Я прикреплена не просто у поликлинике, а к целому районному центру, у которого есть филиалы (объединили несколько районных поликлиник), у тех же врачей, что по ОМС, можно платную услугу получить теперь. Все такие вежливые) И на сайте этого центра теперь можно почитать отзывы о конкретном докторе, даже обратную связь дают. Но у меня другой стереотип трещит - женщины водят автобусы! раньше трамваи и троллейбусы только, а вот буквально сегодня ехала до метро, а водитель - женщина явно до 30-ти и в юбке выше колен)) Так непривычно.

    ОтветитьУдалить
  7. Интерфейс прекрасный (кажется, я хожу в ту же поликлинику). Но к половине врачей записаться в принципе невозможно (только за деньги или, не знаю, если вас к ним скорая привезёт); у тех же, что есть, -- слоты по 15 минут и меньше и реальный приём отстаёт от записи в среднем на час с небольшим.

    ОтветитьУдалить
  8. У нас в провинции жопа с поликлиниками - и со взрослыми, и с детскими. Ведомственных клиник не было отродясь, передавать народу нечего. Новые, естественно, не строят, а народу в городе всё больше и больше. Всё больше врачебных ошибок. Я вот думаю, надо не заграницу валить, а в Москву.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Качество медицины у нас на том же уровне, только техники стало больше - узи какое хошь, приборы разные, МРТ, правда за деньги, сколько угодно. Но вот сам поход в обычную поликлинику местами перестал быть Адом. Я была записана на 12, пришла без 10, там еще тетка сидит с допномером, она расстроилась, что у меня талон как раз сейчас, я ей сказала, что я её пропущу, нет проблем. Люди перестали сраться из-за очереди и самих очередей мало.

      Удалить
    2. Боже, как я вам завидую. У нас толпы и люди буквально дышат ненавистью.

      Удалить
    3. Это не везде так. У ДР, судя по описанию, какой-то Небесный Петербург в отдельно взятой Коломне) В нашем обычном Петербурге по-прежнему регистратуры с регистраторами, любящими положить трубку и трещать 15 минут о своём, о женском, пока ты висишь и проклинаешь их на всех известных языках, постоянно теряют карточки, чтобы записаться к врачам (особенно детским специалистам), нужно обладать недюжинной реакцией и массой свободного времени, очереди, возможно, не такие нервные - так ведь не сезон, просто людей меньше в поликлинике, а так всё те же "здесь не по номеркам, живая очередь!", "я только спросить" и врачи, посреди приема устраивающие чаепитие. К маммологу записаться на бесплатный прием просто невозможно - в нашей консультации его нет (зато психолог и юрист есть), а в "Белую розу" среднее время ожидания на телефонной линии - 1,5 часа. Так что завидовать можно ДР, а в целом по Петербургу не такой уж и рай.

      Удалить
    4. Не небесный Петербург, а какой-то Нормальный Человек автоматизировал Отдельно взятую Поликлинику. Я сто раз писала, что это только в ней так. А в женской консультации уже привычный Ад, а на нашего маммолога я хотела вообще жалобу писать, и остановило меня только то, что она практически одна на весь район, хотя эту женщину надо вообще пороть на площади.

      Удалить
    5. Да и в посте же сказано - "Но это не везде так, просто в нашей поликлинике кто-то делом занят."

      Удалить
    6. Это я Сьюки отвечала, чтобы не завидовали зря) Про свою поликлинику вы уже не в первый раз пишете, я сама вам завидую)
      Похоже на историю с этим, как его, из Почты России, который за посылками смс-ками приглашал. Может, он уволился из ПР и перешел в поликлинику?))

      Удалить

ВНИМАНИЕ!!! ГУГЛ ОТКЛЮЧИЛ OPEN ID, с ЖЖ эккаунтов теперь комменты не проходят.