31 июл. 2018 г.

ВК Фест - ч.1

Итак, главный фест нашего лета. Жара несусветная, народу тьма, билеты стоят в кассе 2500. При мне семья с двумя детьми покупала один детский - для девочки лет 12-ти. Кассирша спросила про билеты для взрослых, на что родители ответили, что они с младшим ребенком не пойдут, а старшую сейчас доведут до контроля, а потом вечером там встретят. Я так понимаю, что они полагаются на самостоятельность дитяти (и, наверное, на gprs).

Народ стоит в воде по колено.



Если Вид фест про торговлю, ВК Фест - про рекламу. Стенды и палатки в основном заняты рекламодателями, палаток пабликов или каких чисто вкшных объединений я не видела. Как не нашла я на карте фестиваля кино и сериалов, из телеканалов был ТНТ со стендаперами, которые пыталась переорать все остальное.

Из рекламодателей больше всего было косметических компаний - Рив Гош, Клиник, NYX, вот Матрикс всем плел боксерские косички с каким-то цветным мочалом. Их плели и в прошлом году, но мочало было более кислотным по цвету.

В Никсе крутили вот такие баны. Еще красили, но, по-моему, просто наклеивали блестки на лицо.


ЛаМода подошла делу без фантазии.


А вот авиакомпания S7 построила тропики и бассейн:


Еще у них был чемоданный кёрлинг - надо было закатывать чемоданы на колесиках в цель.

Котекс устраивал какие-то нехитрые игры и клеил переводные татуировки. Любопытно, что вот эти парни балансируют на дощечке как раз у Котекса. Мужчины Из Прошлого близко бы не подошли к стенду женских тампонов, мне кажется.


Футбол практически не был представлен, зато до фига хоккея:


Ну, естественно, волейбол, и совсем неожиданно сквош в огромной стеклянной клетке.


Не было танцев и зумбы, вообще как-то тухловато с коллективными развлечениям. Как всегда, были компьютерные игры со своими шлемами. Очень грустно представляли себя Русский музей и Высшая школа экономики по соседству. Вот такая экономика:


5 комментариев:

  1. Мужчины Из Настоящего, по моему опыту, и в магазинах продукцию Котекса без проблем покупают, особенно если им в ватцап фото нужного заранее кинуть.

    ОтветитьУдалить
  2. Читала где-то, что среди миллениалов и/или z небывалый интерес к косметике (вот так получается: нормкор в одежде и лакшери в ванной). И в этот тренд пытаются влится все от Кардашьянов и Миранды Керр до брендов прошлого столетия, усиленно выпускающих дочерние линейки. Возможно, у обилия косметических стендов на ВК Фесте те же корни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет. Потом в следующих постах поясню, почему. Интерес к декоративной косметике очевидно упал. Просто ритейл больше всех заинтересован в продажах.

      Удалить
    2. Так а речь как раз про уходовую — на фоне упавшего к декоративной (по логике, если модно не замазывать прыщ тоналкой, то нужно найти что-то, что уберет этот самый прыщ). Но ок, жду следующих постов.

      Удалить
  3. Мужчины Из Настоящего, по моему опыту, и в магазинах продукцию Котекса без проблем покупают, особенно если им в ватцап фото нужного заранее кинуть.

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!!! ГУГЛ ОТКЛЮЧИЛ OPEN ID, с ЖЖ эккаунтов теперь комменты не проходят.