13 июл. 2018 г.

Техподдержка 2

У меня прям неделя техподдержки. Возникла проблема с Пэйпалом, банк сменил реквизиты, мне надо удалить старое, внести новое, так вот новое не проходит, Пэйпал пишет "сейчас не можем, попробуйте позже". И я просто позвонила на их линию. Во-первых, соединили быстро, во-вторых, человек с акцентом выслушал и тут же (не "подождите я свяжусь со специалистом") сказал "Я вижу в чем проблема, у вас вот тут заполнено латиницей, а надо  кириллицей", в ответ на моё "так у меня вот там уже привязано латиницей, поэтому он не дает мне переписать тут, ссылаясь на ту запись", он сообщил, что сейчас отправит мне ссылку, по которой я могу заполнить нужное.

Конечно, если бы там интерфейс был сделан немного более юзерфрендли в некоторых местах, то проблемы бы не возникло. Но тут саппорт сам смотрит, что происходит на их стороне и почему добавление не проходит, а не включает цикл "попробуйте с другого компьютера" или "у нас всё работает". Всё решилось в пять минут.

Наверное, у Пэйпала не лучшая поддержка, но по сравнению с тем же Ростелекомом или недавней девушкой, предлагавшей мне подождать перезагрузки страницы 15 минут, просто красота какая-то.

29 комментариев:

  1. Не совсем корректно сравнивать Пэйпал с отечественной помойкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но всё познается именно в сравнении.

      Удалить
    2. Как говорили в одном фильме нашей юности it ain't the same fuckin' ballpark, it ain't the same league, it ain't even the same fuckin' sport.

      Удалить
    3. Вот именно. Поэтому надо как-то до них доносить, как это делают другие люди.

      Удалить
    4. c точки зрения реализации не самое простое и дешевое решение. обычно даже не задумываются о необходимости возможности саппорту посмотреть на проблему со стороны пользователя.

      Удалить
    5. Нет, он посмотрел с их стороны. Мне система не писала, что именно не так, хотя и туманно намекнула, но там изменить ничего было нельзя. А он посмотрел с их стороны, каких данных не хватает и в каком виде, после чего прислал мне ссылку на страницу с полями, где все это можно было заполнить. У них просто интерфейс не заточен под то, что у юзера имя-фамилия могут писаться в разных документах на латинице или на кириллице.

      Удалить
    6. А вы сравните техподдержку типичной отечественной компании с техподдержкой eBay, которая вроде головная компания PayPal. Я без мата разговаривать о техподдержке eBay не могу, там все сделано плохо и организована она отвратительно.

      Удалить
    7. Хочется спросить присутствующих, приходилось ли им когда-нибудь иметь дело с "техподдержкой" Google Play, но боюсь сглазить...

      Удалить
    8. Надо сравнивать не одну компанию другой, хорошую поддержку с плохой. Кстати, у меня был опыт общения с поддержкой EBay и они проблему решили.

      Удалить
    9. Еще бы ебай проблему не решил - с деньгами работают!

      Удалить
    10. 2 fms: ну, остальные тоже вроде как не за интерес.

      Удалить
    11. 2Usha, есть разные степени интереса, но в большинстве случаев Вы от них и так и сяк никуда не денетесь, поэтому можно и поморозить Вас, хуже не станет.

      Очень забавно их рвет когда это внезапно оказывается не так.

      Удалить
  2. Я как-то позвонила в поддержку пэйпала ночью, кириллицу прочитать ответивший не смог, порекомендовал позвонить днем. Днем все вопросы решили (тоже реквизиты меняла).

    ОтветитьУдалить
  3. О, у меня тоже проблема с кириллицей-латиницей возникала и тоже быстро решили, довольна была, как слон. Но, видимо, это у них стандартная проблема.

    ОтветитьУдалить
  4. Юзал "Ростелеком" во всех видах - стационпрный телефон, мобильный, домашний интернет. В трёх городах - Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ.
    Хуже Ростелекома нет ничего. Дно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подписываюсь под каждым словом. Дошло до того, что я довольно долго и целенаправленно исключала Ростелеком из всех сфер жизни, куда они пробрались (а пробрались они даже в розовую квитанцию в виде оплаты за подключенной предыдущими квартировладельцами телевизионной антенны).

      Удалить
    2. Мегафон. Ростелеком отдыхает.

      Удалить
  5. Оффтоп: Уважаемая редакция, вышел новый сериал The Outpost/ Talon, the lone survivor of the Blackbloods, sets off to track her family's killers, and discovers her supernatural powers, which she must learn to harness. Мне кажется вам понравится, вы же любите Шаннару и прочие так сказать весёлые сериалы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, видела уже анонсы, тоже отметила его для себя - это ж CW с SyFy каким-то боком. Надо будет глянуть.

      Удалить
    2. Можно присоединиться к оффтоп с вопросы будете ли вы рекапить ноксоновские Острые предметы?

      Удалить
    3. Я посмотрела первую серию. Ну они опять делают True Detective. Только из уважения к Марти Ноксон посмотрю следующую.

      Удалить
  6. Общалась как-то с поддержкой apple, оба раза все было так круто что хотелось им просто иногда звонить поболтать, а не разбить телефон об стену как было при звонке в поддержку Ростелекома

    ОтветитьУдалить
  7. Меня на днях довела до бешенства поддержка Скайпа. Я пыталась создать новый аккаунт, установив приложение на смартфон. В нужный момент, после ввода кода из почты, там просто отсутвовала кнопка "далее". Вот нет ее и все. Я уж не говорю о том, что переключение между окнами обнуляло процесс регистрации. Открыла эту холеру в браузере - и па-бам, вы превысили количество попыток регистрации на этот имейл, попробуйте завтра. Попыток было три, если чё. Поддержка настойчиво предлагала удаленно подключится к моему компу и помочь с регистрацией, игнорируя мой вопрос касательно количества попыток. Короче, глумились они надо мной в лучших отечественных традициях - хотя я общалась с поддержкой на инглише. В конце посоветовали регистрироваться на другую почту или попробовать завтра. завтра. Как Чертов этот Майкрософт портит все, к чему прикасается,просто невероятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скайповская "поддержка" ниасилила даже поменять email на аккаунте (а их веб-форма проста падает при попытке поменять email). В результате, заставил бедную дуру закрыть микрософтовский аккаунт вместе с emailом. Надеюсь ее уволили за это.

      Удалить
    2. Да хер там. Уверена, их поощряют, а за каждый 50й "I tottaly unxerstand you" премию выписывают

      Удалить
    3. Перестают бить током в ляжки до конца смены.

      Удалить
  8. У меня - та же проблема с пэйпэлом, и точно такое же решение помогло (звонок-ссылка).
    Прикол в том, что в основной форме нет возможности указать имя-фамилию и по умолчанию скрипт берет их с аккаунта (т.е. аглицкое). Причем раньше пэйпэл пропускал это дело, а сейчас - нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да. Он намекает, что надо бы написать по-русски, но не дает этого сделать, указывая, что карта уже привязана латиницей.

      Удалить

ВНИМАНИЕ!!! ГУГЛ ОТКЛЮЧИЛ OPEN ID, с ЖЖ эккаунтов теперь комменты не проходят.