2 июл. 2018 г.

Люди в кокошниках

Раскрыты имена всех трех мемичных толстяков в кокошниках, которых показали во время вчерашней трансляции. Они там мелькнули буквально на секунды, но вот же ж, вошли в историю. Люди, меж тем, хорошо известные в столичном бомонде: Дмитрий Гнатюк, из «ИМА-Пресс», брат известного светского тусовщика Андрея Гнатюка (и владельца группы ИМА), его жена Инна Каленская, дизайнер (!!!) , и племянник Юрий Гнатюк.


А  кокошники в качестве болельной атрибутики неплохая идея. Не знаю, кто придумал (может быть, это даже старый сувенир уже), но оно выстрелило.

24 комментария:

  1. Уже жаб понаделали. Эпичный кадр.

    ОтветитьУдалить
  2. Политтехнологическое обсуждение кокошников: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=10211980453971163&id=1367268883&comment_id=10211980480411824

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, они там перемудрили. Я сталкивалась с Андреем Гнатюком когда-то, он действительно пиарщик, но он еще и такой "душа компании", шумный, подвижный и нахальный мужчина-хохотун. Если эти качества передались родственникам, то надеть кокошники - для них дело житейское. Идея, что они сговорились с каналом Россия, а начальство сказало операторам, что вот в Лужниках будут сидеть трое, как достанут хотдоги, снимай, мы дадим в эфир, кажется маловероятной.

      Удалить
    2. Ничего не понимаю в политтехнологиях, но использовать в PR-компании свою же семью - не самая надёжная конспирация :)
      Вот, кстати, интервью с героями: https://tvrain.ru/teleshow/videooftheday/troe_v_kokoshnikah-466880/

      Удалить
    3. Кокошники видела на новогодних вечеринках в клубах несколько лет назад. Идея о том, что это недооцененный туристический аксессуар витала в воздухе не один год, и уж точно сформировалась еще на прошлогодних премундиальных мероприятиях. Группа болельщиков,каждый из которых был в кокошнике, встретилась нам в центре Петербурга недели две назад совершенно независимо от г-на Гнатюка и его семьи. В общем, вся это история кажется притянутой за уши более, чем полностью. Это звучит примерно как «кто на самом деле стоял за осьминогом Паулем» или «вувузелы — тайное ружие нацистов».

      Удалить
    4. А вот после того, как СМИ стали представлять Дмитрия Гнатюка, как просто болельщика с улицы, и вот теперь "их пригласили на матч Россия-Хорватия" (трех богатых людей, хехе), я призадумалась. Погулите фотки Андрея Гнатюка (лепший друг Ятржембского с Куснировичем), многое станет понятным. У Гнатюка, думаю, через БоскоСпорт, да и без него, есть связи в спортивном бомонде. И наверняка на телевидении.

      Удалить
    5. СМИ могут нести любую чушь, что они обычно и делают, но то, что в кокошник нарядился человек, брат которого дружит с Куснировичем, еще не доказательство того, что надел он этот кокошник с целью отвлечения внимания от идиотизма какого-то журналиста, который напряг (?) АП.

      К тому же, подозреваю, что в Лужниках сейчас каждый второй, кто без удостоверения болельщика — брат, сват или уточка, да и не выиграй вчера российская сборная, внимания к персонажам было бы значительно меньше, а весь потенциал мемов и жаб вобрал бы в себя автогол Игнашевича. Так что для матерого пиарщика, каким представляют господина в кокошнике, расчет зыбкий.

      Удалить
    6. Про отвлечение - мне тоже это показалось избыточной конспирологией.
      Но я бы не стала списывать со счетов Андрея Гнатюка (его не было в этой компании на фото, но Дмитрий тоже работает в ИМА). Еще раз - он человек хорошо известный в светских кругах, и не только. Медуза о нем ранее Группа компаний «ИМА» получает от Москвы сотни миллионов на освещение выборов, проведение соцопросов и фестивалей блинов. Кто они такие?

      Удалить
    7. Например:
      По утверждению нескольких собеседников «Медузы», Гнатюка связывают давние хорошие отношения с первым заместителем главы администрации президента Алексеем Громовым, курирующим в АП средства массовой информации. Один из источников «Медузы» сравнил Громова по весу с «архангелом» среди возможных покровителей. «Человеком Громова» считается вице-мэр Москвы Александр Горбенко, отвечающий за информационную политику. Гнатюк давно знает Горбенко и находится с ним в приятельских отношениях

      Удалить
    8. Так если закрыть глаза на избыточную конспирологию, то какая конспирологическая цель действия остается в сухом остатке? Не продвижение аксессуара «кокошник» же.

      Удалить
    9. Нет, конечно. Как версия - создание образа Смешного Русского Болельщика, вроде Немецкого дедушки на Тракторе, бразильца Охуенно. Есть еще этот ужасный негр в российском триколоре - может быть, вытеснить его.

      Против этого один важный аргумент - Гнатюк человек крайне не публичный. Это в тусовке его его все знают и он всех знает, а за пределами он вообще мало кому известен, с прессой не общается, журналистов сторонится, я удивилась, что в сети много фотографий, хотя он сниматься не любит на моей памяти. Сомнительно, чтобы он выставил в качестве мема свою семью.

      С другой стороны болелы очень быстро "нашлись", вовсю дают интервью, пресса пишет, что смешных людей пригласили на матч (да они пол трибуны купить могут), избегая особо упоминаний, кто они такие.

      Вобщем, почва для подозрений есть.

      Удалить
    10. Возможно, но в таком случае логичнее было бы как обычно найти и раскрутить кого-то из имеющихся. Да и нарядить свою жену в кокошник и показать на весь мир с булкой и разрисованным лицом, если она не сама захотела — это сопряжено с некоторым неоправданным нервным напряжением.

      Вообще, билеты в Лужники стоят 80k+ , да и это, возможно, уже сильно устаревшая информация. Боюсь, там оператор кого не выхвати — все окажутся в почвой для подозрений в биографии. Хотя соглашусь, будь ребята связаны с компанией, работающей в любой другой сфере, конспирологии было бы меньше.

      Удалить
    11. Не свою жену, а жену брата, но своего сына.
      Да, конечно, там было много людей "с биографией". Но не все они ходили в таком нарочитом виде, причем еще и несколько матчей подряд. И потом не все они родственники Андрея Гнатюка. Тут его персона вносит дополнительный штрих. Он - пиарщик, специализирующийся на креативе для души, человек с огромными связями. Это не просто компания, специализирующаяся на пиаре, в том числе политическом, а это ого, какая компания. Так что, как я уже сказала, есть почва для подозрений.

      Теперь что касается "шлюх" - это был мощный, массированный вброс. Статья в МК стала последней каплей. Он раскручивался по всем фронтам, даже сюда его занесли, надеюсь, по своей воле, а не по каким-то указкам. Он попал в точку и вызвал две неприятных волны - создание негативного образа болельщицы и большой гендерный раскол. Проблема возникла и как-то надо было её перебить чем-то. Не думаю, что можно было это сделать с помощью смешных людей в кокошниках. Ну наши выиграли у Испании - это повезло. А вообще там надо было что-то делать.

      Удалить
    12. А кому нужен был вброс про «шлюх»? (Это вопрос отвлеченный от темы, но нашим обычным ответственным за вбросы он вообще не требовался сейчас).

      Удалить
    13. Вот, например, что уже делала ИМА для футбола:

      По нашему мнению, «ИМА-консалтинг» путём неких сложных ассоциаций выбрал полем приложения своих творческих усилий многострадальный российский футбол. На своём сайте агентство объяснило это тем, что в преддверии ЧМ-2018 года, который пройдёт в России, необходимо «формирование лояльного отношения мирового футбольного сообщества к российским болельщикам». Правда, так и осталось непонятным, как футбол увязан с тем самым департаментом — это явно не его сфера деятельности. Да и срок исполнения поджимал: что можно сделать с традициями и мировоззрением фанатских сообществ за пару-тройку месяцев?

      Однако даже и за это время можно было вполне осветить то, как чиновники не покладая рук трудятся на ниве межэтнического братства. Но «ИМА-консалтинг» выбрал самый лёгкий, незатратный и явно бессмысленный, на наш взгляд, путь: выступил организатором социальной программы «Футбольное братство». Был создан соответствующий сайт и проведена сомнительная, по мнению футбольных болельщиков, акция на стадионе имени Эдуарда Стрельцова в Москве.

      Действо состоялось в понедельник (! — Ред.), в 14.00 (! — Ред.), в перерыве матча первенства ФНЛ «Торпедо» (Москва) — «Нефтехимик» (Нижнекамск). Аудитория была сопоставима с выбранным временем — порядка 1600 человек. Вот как описывает ключевую акцию пиарщиков в рамках программы «Футбольное братство» болельщик «Торпедо» на официальном форуме команды: «В центре поля отряд каких-то мужиков совершал некий таинственный обряд, связывая шарфы, после чего пытался изобразить какую-то фигуру. Пытался несколько раз. Потом они подошли к Западу (западная трибуна стадиона. — Ред.), и какой-то ответственный товарищ долго им что-то втирал. В конце концов они ушли с этой связкой шарфов куда-то в подтрибунку. Никто из рядом стоящих не смог осмыслить эту феерию креатива». Предположения на форуме посыпались разные: «отряд шаманов, колдовавший на победу», «всадники Апокалипсиса». Кто-то вспомнил, что «мужики с шарфами» «повернулись спиной ко всем зрителям, а лицом к вип-ложе и так шли». Похоже, последняя фраза — формула успеха «ИМА-консалтинга». Тем не менее некоторых болельщиков действо озадачило и повеселило.

      Удалить
    14. Про вброс - не знаю. Это надо проводить серьезное расследование. Сложность в том, что на волне к нему примкнули еще разные левые силы, плюс случайности, которые подогрели дело вроде бразильцев с неприличной песней. То есть, был некий начальный пункт, его подхватили кое-какие силы и стали раскручивать, они стали выискивать топливо для разогрева, ну и нашли, а кое-что было и инсценировано, думаю.

      Удалить
    15. В футбольной тематике компании холдинга и раньше проводили мероприятия: Медуза вон писала про, кажется, блин-бол, «для повышения лояльности болельщиков». На этом фоне «яркого профессионализма» появление троицы в кокошниках, случайное или нет, явно стало самой успешной акцией.

      Удалить
    16. Вот смотрите, как складывается:
      ИМА занималась "положительным образом болельщика", сотрудничала с РФС и прочими структурами, проводила странные акции. Причем сам Гнатюк тяготеет к карнавалу:

      Андрей Гнатюк
      Оригинальные идеи это хорошо, но используются они совсем в других местах. Например, мы устраиваем дни рождения. На день рождения сняли цирк, я оделся Незнайкой. Все приглашенные были жителями цветочного города и были одеты соответственно. Прошлый день рождения мы сняли боулинг и играли в дурдом. Все - в белых халатах, у входа стояли 4 машины скорой помощи с мигалками. Еда вся была в больничных таких судках. А чтобы выпить надо было поймать врача, который тебе мерил температуру и выписывал рецепт, без которого не наливают. Оттягиваемся мы очень оригинально, но печально то, что так невозможно выиграть выборы.


      И вот в трансляции важного матча, где играет наша сборная, в кадре появляется смешное трио "болельщиков". И вот какое совпадение - они близкие родственники Гнатюка, а Дмитрий еще и работает в ИМА.

      Ну и как тут без конспирологии-то обойтись? Сложно.

      Удалить
  3. я в кокошниках видела русских на хоккее в Канаде и в полицейских (?) фуражках, и на гей-парад в Торонто один чувак из России тоже одевается часто в кокошники.
    Наверное потому что в шапках ушанках жарко :)

    ОтветитьУдалить
  4. Племянник Юрий похож на растолстевшего Камбербетча. В кокошнике.

    ОтветитьУдалить
  5. Они еще рубашками российский триколор сложили, омг.

    ОтветитьУдалить
  6. А по мне какая бы цель у этих ребят не была получилось смешно и мило:-)

    ОтветитьУдалить
  7. С точки зрения маркетинга и пиара это самый лучший чемпионат мира. Чувствуется работают серьёзные люди( и со стороны ФИФА тоже). Негатив выметается под чистую.

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!!! ГУГЛ ОТКЛЮЧИЛ OPEN ID, с ЖЖ эккаунтов теперь комменты не проходят.