12 июл. 2018 г.

Техподдержка

Пытаюсь оплатить услугу через  локальную систему оплаты. Я их авторизованный пользователь, плачу не первый раз, но тут они "обновили сайт".  А там у них глюк - она не дает оплатить, если не прочекаешь, что ознакомлен с условиями, а прочекать не дает, потому что поверх висит окно "оплатить", и если его закрыть, и пометить, что ознакомлен, то перехода к оплате нет, а есть только назад, и все начинается сначала. А если нажать "оплатить", то он пишет, "вы не ознакомились с правилами".  Но есть телефон техподдержки этой самой платежки. Звоню, барышня слушает про проблему и дальше включает запись в своей голове "Подождите 10-15 минут (!!!) когда перезагрузится страница или зайдите с другого компьютера". Я себе представила ряды компьютеров у себя дома на все случаи жизни.

Без барышни удалось зайти через Edge (оказывается, так всё крючит в Хроме), с помощью другой барышни, уже от продавца, даже нашла, как дойти до платежной формы, если в списке счетов напротив нужного нет кнопки "оплатить" (в углу страницы есть иконка с молоточком, вот молоточек, оказывается, - это "оплатить"), трижды система не приняла карту "по техническим причинам банк отклонил платеж", отказалась выдать мне идентификатор для оплаты через банкомат (для этого надо ввести номер мобильного, но на это она написала "счет не может быть изменен"). Не, ну с четвертой попытки я заплатила картой таки.


16 комментариев:

  1. Можно прочекать через Web Developer Tools (F12). Но это для продвинутых пользователей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ок, я прочекаю. И что мне с этим знанием потом делать, если на вопрос, есть ли у вас реальные технические люди, которые занимаются вашим сайтом, мне отвечают, что таких нет.

      Удалить
  2. Скоро нас всех заменят роботы. Но первыми — такую вот поддержку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПО для роботов будут писать и тестировать те же светлоголовые человечки, что делают сейчас такие отличные сайты с дружественными формами.
      Светлое будущее никогда не наступит.

      Удалить
  3. Оплата в интернете большая тема. Гыгы. Удивительно, как иногда люди не хотят брать деньги, которые им пытаются прям всучить. А уж если карточка иностранного банка - туши свет. И ладно бы какие-нибудь локальные "Рога и копыта", в М-видео, например, мне не удалось оплатить покупку на сайте ни разу, хотя сначала ничего не предвещало, и в магазине эта карточка прекрасно работает. Другим пишешь "можно оплатить кредитной картой?", отвечают "можно" (на самом деле нельзя). В смысле оплаты, из российских сайтов очень нравится сайт, внезапно, РЖД. И покупка, и даже возврат всегда прекрасно проходят с любыми картами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот такие они бизнесмены. Ты им уже сам звонишь "Хочу заплатить, как я могу это сделать, если ваш сайт не пускает меня к форме оплаты?", а тебе отвечают "Смените компьютер".

      Удалить
    2. У меня похожий случай, когда странным образом «не платилось», был с Райан Эйр. Давно. Вот уж где не ожидал. В итоге, пришлось гуглить и оказалось, что причина тоже в браузере. У авиалиний вообще хитро бывает. У португальских авиалиний сайт тоже принимал только «отечественные» карты. У Brussels Airlines за использование кредитки берется дополнительная плата. Так что наш Аэрофлот прогрессивный!

      Удалить
    3. На сайте РЖД несколько лет невозможно было купить билеты на Аллегро из Хельсинки в СПб или round trip. Купить билеты можно было только из России, в Россию только через vr.fi (финские железные дороги). Как будто РЖД даже теоретически не допускала возможности, что кто-то может захотеть вернуться.
      Сейчас зашла специально проверить, вроде бы они это починили. Но ещё в 2016 г. было так.

      Удалить
    4. 2 honey bunny bar ну, значит никто не идеален :) видимо какая-то засада есть/была с международными поездами; я-то имел в виду билеты на внутренние поезда

      Удалить
    5. 2 honey bunny bar: а вы сейчас из России заходили проверить? Может это быть связано с требованиями регулятора? Типа, платёж из Финляндии только через наши банки. Или что-то такое.

      Удалить
    6. Из России заходила.
      До оплаты не дошла, просто поиск маршрутов проверила.
      Раньше в графе "Откуда" невозможно было Хельсинки выбрать, сейчас можно. И маршруты туда-обратно стали возможны.

      Удалить
  4. Вы нам денег принесли?? Какая неприятность. Уходите и уносите эту пакость с собой.

    ОтветитьУдалить
  5. Была на днях очередная баталия с техподдержкой Акадо. В субботу часа в два ночи пропал интернет. Ну, я на свои сериалы и с телефона пораздаю, а у домашних, когда пропадает интернет, сразу начинаются зуд и судороги. Они звонят в техподдержку — там принимают заявку и обещают, что специалисты перезвонят. В воскресенье домашние звонят снова, раза четыре или пять — каждый раз вежливо принимают заявку. На «выкручивание рук» вопросом, когда перезвонит специалист, отвечают — через два часа. При этом домашние уже благополучно сами диагностировали проблему: провайдер внезапно перестал считать наш мак-адрес своим. Но это никого не интересует.

    Понедельник. Компании Акадо сообщено, что терпение лопнуло и мы ищем другого провайдера. Оператор расшаркивался, составлял жалобу и обещал, что перезвонят через полчаса. Мы находим нового провайдера, приходит пара ребят, подключают новый интернет.

    Вторник, 8:30 (!). Верещит телефон — звонит техподержка Акадо. Сквозь сон их просят перезвонить после обеда. Через пять минут снова верещит телефон: техподдержка Акадо. На вопрос, какого черта, товарищ на связи обиженно отвечает, что у него же заявка. Домашние, свирепея, орут, что у него их еще шесть. Короче, вечером вторника техподдержка перезвонила, парень внес мак-адрес в базу, работа заняла минуты полторы и все вернулось на круги своя. Правда, к тому времени мы выяснили, что новый провайдер дешевле и мы останемся с ним. Вот и думай потом — как они выживают и прекрасно себя чувствуют с таким отношением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я смотрю, годы идут, а в Акадо ничего не меняется.

      Удалить
    2. Это феерические ребята. История выше про них только у нас одна из нескольких.

      Удалить
    3. Мне когда-то хватило одной, но тоже феерической. Слава прогрессу, сейчас на крайний случай можно мобильный интернет использовать.

      Удалить

ВНИМАНИЕ!!! ГУГЛ ОТКЛЮЧИЛ OPEN ID, с ЖЖ эккаунтов теперь комменты не проходят.