9 авг. 2018 г.

Про благотворительность

Прочитала я объяснительное интервью Ксении Соколовой про фонд Лизы Глинки и поняла, что я впервые в жизни на стороне генерала Следственного комитета Комиссарова. Впрочем, про Ксению Соколову многое стало понятно еще во время её участия в выборах в Гордуму. Ну когда Леся Рябцева и всё такое.

165 комментариев:

  1. Не в защиту любой стороны, но с целью указать на мутность ситуации https://t.me/gayasylum/598 кусок из длинного Красовского:
    по городу поползли разговоры: в фонде происходят странные вещи. Все проекты Лизы уничтожены, все ее люди уволены. Все программы помощи бедным остановлены. Нет больше сред на Павелецком, в подвал никого не пускают.
    – Ты должен вмешаться, – писали мне разные люди. Каждый из них уже руководил каким-то собственным фондом, состоял в каком-нибудь попечительском совете, много лет занимался помощью людям.
    – Я не буду никуда лезть, – говорил я всем. – Это не наше дело. Если Глеб и неведомые мне попечители решили, значит это их дело. Нас с вами не звали.
    Не звали нас, но звали совсем других людей.
    Каждую неделю я видел в фейсбуке учредителей и нового руководства демонстративные чекины в Администрации президента.
    Это был их выбор, и их путь.
    ...
    никому из попечителей не пришло в голову спросить ни нашего совета, ни нашей помощи, ни нашей поддержки. Более того, вы сами создали управленческий кризис с самого начала, наняв в маленький компактный фонд двух конкуренток, которые мало того, что никогда не занимались никакими НКО, никогда самостоятельно не руководили никакими проектами, так еще и вынуждены были друг с другом воевать.


    ОтветитьУдалить
  2. Театр Гранд Гиньоль возобновил работу в г. Москве.

    ОтветитьУдалить
  3. Чето вспомнилось после статьи . "Е**** жаба гадюку"

    ОтветитьУдалить
  4. Вот ни разу не удивилась. Дважды сталкивалась с благотворителями - оба раза была в ахуе. Про историю с приютской собакой уже рассказывала, как даже похоронить достойно не смогла. И второй - когда довольно известный фонд собирал деньги на сиделку человеку, которого я мало, что лично знала, так еще и была в курсе его финансовых обстоятельств - очень трогательное объявление публиковали раз в пол-года - там и мать-старушка присутствовала, и двое внучат малолетних на бабушкину пенсию по инвалидности существовали. Меж тем, одна внучка на дневном в МГИМО училась, сам страдалец беспрерывно судился с конкурентами и все такое. Я даже попыталась найти писавшего это вранье, но сотрудники застеснялись и валили друг на друга. Потом объявление слегка подредактировали. Деньги сердобольные граждане меж тем слали исправно. Народ у нас просто богоизбранный. Не знаю, может они как-то фонды и помогают - хз, но, думаю, основная их задача - обеспечить рабочие места себе и своим знакомым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как человек неискушенный, но переводящий деньги благотворительным организациям, начинаю беспокоиться. Например, в этом году поддержала "Ночлежку", "Старость в радость" и "Волонтеры в помощь детям-сиротам". Какой-то скрининг я проделала, но если вы знаете об этих организациях что-то, чего не знаю я, пожалуйста, поделитесь.

      Удалить
    2. Ночлежка - очень старый фонд, один из первых. Там тоже были в свое время свои заморочки, тоже был раздел и изгнание старых сотрудников. Но они до сих пор что-то делают.

      Удалить
    3. Про ваши фонды ничего не знаю, так что зря не беспокойтесь. Но, из опыты, объявления надо читать вдумчиво - зачастую несоответствия уже там.

      Удалить
    4. Я смотрю, что 25 лет назад, что сейчас, в благотворительных организациях одна и та же история. Тогда сидели на западных грантах и срались между собой, теперь - на государственных. В тексте Соколовой это прозрачно читается - никому не нужны, как выразился в свое время Носик, ваши "мятые десятки", все хотят много и сразу, желательно, на постоянной основе. А деньги у нас есть "только в одном месте", поэтому надо сесть на госфинансирование. А чтобы его получить, надо сочинять "проекты" - строительство центра чего-нибудь. Потому что на текущие нужды не дадут, там слишком мало надо.

      Удалить
    5. На строительстве просто проще всего увести деньги себе в карман, с текущими нуждами это чуть-чуть сложнее. И с текущих нужд столько не уведешь, сколько со строительства.

      Мне кажется, что срутся те, у кого есть на это время (переварил грантовые средства - посрался - снова давай переваривать). А у тех, кто что-то делает, времени на это мало, приоритеты другие и, как итог, срача от них гораздо меньше (зато отчетность, как правило выложена в открытый доступ и какая-то польза есть). Пищеварительная система по-другому устроена.

      Удалить
    6. А вообще да, задница с третьим сектором. Конкретно в случае Соколовой меня удивляет, что человек, нанятый работать "лицом", спокойно перекраивает организацию под себя, меняет ей профиль, закрывает-снимает офис и все это за сравнительно короткий промежуток времени. Что у них там с организацией и правовым обеспечением работы? Все на доверии, что ли? С каждого по способности, каждому по потребности? Так тогда это закономерное развитие ситуации, утопия заканчивается, превращаясь по дороге в антиутопию.

      Удалить
    7. Увы. Там всё строилось вокруг конкретного человека, а на какую-то организацию все забили - работает же. Когда человека не стало, они решили, что если его заменить, то и структура останется. Но структуры не было. Я тут даже согласна с Красовским, который сказал, что фонд должен был закрыться после гибели Лизы.

      Удалить
    8. В Ночлежке знакомые волонтерили не так давно, остались впечатлены и потом активно призывали ей помогать, так что какое-то доверие есть.

      Удалить
    9. Я не знаю, как там идут дела сейчас, но Ночлежка существует года так с 95-96-го, пережила разные времена, смену руководства, изгнание действительно самоотверженных людей людьми, скажем так, не идейными, но при всем этом она работает до сих пор. Может быть, там теперь порядка намного больше.

      Удалить
    10. Даже вру - с 94-го где-то. Реально они почти 25 лет существуют. Это показатель.

      Удалить
  5. > воровать деньги я бы не стала, и уж точно не 170 тысяч рублей зарплаты в подвале Лизы

    Даже не скрывается.

    ОтветитьУдалить
  6. ДР, можно попросить у вас дополнительный комментарий для тех, кто совсем не в курсе и только интервью и прочитал? У вас хорошо получается кратко и доходчиво объяснять. Почему здесь Комиссаров внушает больше доверия, чем гладкое объяснение Соколовой? Мое впечатление такое, что история мутная, не все действовали рационально, но всех соблазняла перспектива заведовать чем-то престижным и денежным. Но уголовные дела шить, зная нашу судебную систему, это какой-то особенно противный прием (хождение по кабинетам тоже, но менее).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в чем "гладкость"-то? Был фонд, который занимался помощью бездомным и больным взрослым. Сидел в подвале, собирал вещи и медикаменты. Потом Лиза получила господдержку и расширила деятельность на детей. Там некоторые вещи были под вопросом, но она занималась людьми. Потом Лиза погибла. Пришла Соколова, которая не хотела возиться с бездомными и умирающими, да и с детьми не хотела, а хотела строить Большую Солидную Организацию при Поддержке МЗС. Подвал закрыть, на сбор вещей забить, ходим к Володину и мечтаем о Большом Проекте - нам бы усдебку в центре Москвы, мы там будем строить коммерческую клинику и по квоте лечить неимущих детей. Вообще дети -это всегда более привлекательно, чем бомжи. Но у фонда остались попечители, и один из них, генерал Комиссаров когда увидел такой проект несколько обалдел. Потому что у него были другие представления о благотворительности. Но Соколова пошла к Володину и Собянину, деньги тратились, работа встала. Генерал попробовал бороться сначала понятными методами - попробовал проинформировать заинтересованных лиц, что это все не благотворительность, и разослал письмо с её проектом, а копию послал ей. Она махала подписью Путина в ответ. Он обратился к СМИ, но он не мог и не хотел светиться, вышел сюжет на РенТВ. Но и это не остановило. Он боролся уже не с Соколовой, а теми, кто ей способствовал - Володиным и Ко. Ну а потом пошли проверки. А поскольку деньги уходили в неизвестность, то найти нарушения не стоило большого труда. Ну а тут уже уголовное дело само собой вытекает.

      Удалить
    2. Хоть я и не ДР,но из интервью поняла, что лихая Соколова быстренько закрыла подвал, назначила себе несуразнуюзарплату, отучила нищебродов шастать за помощью, не вылезала из АП и лелеяла планы освоить несколько гав центре Москвы. Генерал же придерживался взглядов прямо противоположных. Еще Соколову очень возмутило, что генерал где-то нарыл бухгалтерские документы, из которых следовало, что на содержание себя и своих единомышленников тратились чуть не все пожертвования, что ей и предъявляет СК - эти суммы законодательно ограничены то ли 30, то ли 40%. Так что судитьее будут по делу. Хотя либералы должны негодовать,как, например, в истории с Серебрянниковым.

      Удалить
    3. Спасибо за комментарии. Я так поняла, что зарплату в 150 (170?) тысяч она как раз отрицает, к тому же говорит, что 8 месяцев проработала бесплатно, то есть, зарплат к декабрю 2017 г. было ровно две. Гладкость в том, что в ее изложении за эти восемь месяцев фонд набрал обороты, какие-то новые проекты запустил (старые, вроде бы, не закрыл), соответственно вырос и закономерно переехал. С га в центре Москвы идея к декабрю была, якобы, другая, не коммерческий центр точно.

      > на содержание себя и своих единомышленников тратились чуть не все пожертвования, что ей и предъявляет СК
      > - эти суммы законодательно ограничены то ли 30, то ли 40%. Так что судить ее будут по делу.
      Если так, то конечно.

      Удалить
    4. Ну так она же должна что-то говорить.

      Удалить
    5. Какие обороты? Проекты непосредственной помощи были закрыты. Она пишет "позвали спасти фонд". Но с фондом все было в порядке, он жил и процветал, но не стало лица фонда, самой Лизы. И она там решили (и эта распространенная практика), что делами будет заниматься Авилова, а Соколова будет таким медийным лицом со связями. Авилова предложила Соколовой разделить обязанности - она работает, а Соколова получает "репутацию". Соколва резко отказала. ("На тот момент она была одним из трех членов правления — мы сами ее туда избрали, она вела донецкий проект, летала в Донецк на самолетах МЧС и привозила оттуда больных и раненых детей. Наталья написала мне письмо. Она сообщила, что фактически была личным пиарщиком Лизы, «сделала ей репутацию» и предложила «сделать репутацию» мне. Я достаточно жестко ответила, что в услугах такого рода не нуждаюсь.")
      Красовский пишет: "Спустя несколько месяцев по городу поползли разговоры: в фонде происходят странные вещи. Все проекты Лизы уничтожены, все ее люди уволены. Все программы помощи бедным остановлены. Нет больше сред на Павелецком, в подвал никого не пускают."
      Там начался какой-то пафос, поскольку фонд получил поддержку МЗС. Ну и дальше офис, постоянные походы в АП с той или другой стороны.
      Фонд - не компания, он не может "вырасти и переехать в новый офис". Его рост выражается в масштабах помощи, а не в коммерческих проектах. А пошли проекты, под которые выбивалось финансирование, а на административные нужды тратилось больше, чем на закупку лекрств. И это в фонде знали, и это было в отчетности. Генерал эти бумаги и передал журналистам. И Соколова об этом пишет открытм текстом - "кто-то слил им наши конфиденциальные внутренние документы". То есть, мы благотворители, но наша отчетность - это конфиденциальные документы, которые надо держать в тайне.
      " А в тот раз, когда меня не было, выступил директор фонда Андрей Макеев. Он рассказал о нашей работе за отчетный период, на что ему было сказано, мол, мы просили предоставить письменные отчеты и планы, а вы их не предоставили, поэтому мы рекомендуем сменить президента, сменить правление, принять в организацию новых членов и т. д." - вместо отчетности он "рассказал". На словах сказал, что все хорошо, у нас стратегия и проекты в планах.

      Удалить
    6. 2 chastye: законодательно максимум можно использовать до 20% от собранных средств на административно-хозяйствееную деятельность

      Удалить
    7. Ок, прочитав второй раз с утра, вижу больше несостыковок. Со слов КС, непонятно, какая же у нее была зарплата: сперва никакая, потом какая-то, но вроде бы не 150т.р., а потом почти сразу "номинальная" 20 т.р. Но в любом случае "в рамках законности". У Агранович тоже сперва никакая, а потом ее и вовсе не стало. Лучше бы она, раз уж главное обвинение заключается в превышении административных расходов, назвала все прямым текстом. Но с ее слов, ее обвиняют в каких-то мутных и противных вещах вроде заявлений мам из Донецка, которые были получены "нечестным путем".

      Доктор Лиза любила фотографироваться в мятом халатике, держа за руку своих несчастных подопечных. Делала им сама уколы, детишек сопливых обнимала, если не бомжей-калек. Понятно, что это не формат Соколовой с ее "шубой" (смешной момент в интервью: "я не переставала носить свою шубу"). Было бы очень странно, если бы Соколова свою "шубу" смиренно сменила на халатик, тут уж о чем думали те, кто ее звал?

      > Фонд - не компания, он не может "вырасти и переехать в новый офис".
      Почему не может? Если вчера я одна помогала пяти людям, а завтра мы втроем помогаем 25, то что же это, если не рост? Но это не главное. Важнее, что документы, которые другие фонды вывешивают на сайте, здесь почему-то прятались.

      Удалить
    8. Если вчера я одна помогала пяти людям, а завтра мы втроем помогаем 25, то что же это, если не рост? - я об этом и говорю: эффективность фонда измеряется масштабом помощи, а не размером офиса. Грубо говоря "фронт разот у нас увеличился, нам надо нанимать людей и искать помещение побольше", а не "мы получили финансирование и сняли большой офис, потому что у нас есть деньги", при этом объем остался тем же или вовсе сократился.

      Я бы не фокусировалась на зарплатах Соколовой и её юристки. Проблема не в этом. А в том, что сама концепция сменилась на глазах - адресная помощь отошла на задний план, бездомные заменены на гипотетических детей, а работа стала заключаться в создании Солидной Благотворительной Организации Для Солидных Господ. Вроде той, что была у господина Киселева, где Путин песни пел.

      Удалить
    9. Понятно, тогда мы об одном. Со сменой концепции -- меня это меньше всего удивляет, сами позвали козу в огород (коза шубу на халат не сменит).

      Удалить
    10. Вообще же я видела картину изнутри в двух благотворительных организациях.Одна организация возникла снизу, другая сверху. В обоих случаях во главе стояли люди чрезвычайно циничные, но и очень деятельные. Они работу построили. Но они себя не забывали и деньги там шли на свои нужды только так. При этом на низовом уровне, на линии фронта, работали самоотверженные люди за пять копеек, волонтеры и просто сочувствующие. Всегда был этот "подвал", куда приходили их подопечные. Которые тоже не сахар, я вам скажу.

      Удалить
    11. То, что подопечные не сахар, в этом я не сомневаюсь. Поэтому благодарна тем, кто берет на себя труд им помогать, в том числе сверху и не забывая себя (выше упомянутые 20% кажутся разумной верхней границей).

      Удалить
    12. Нет, вы не поняли, "не забывали себя" - это не 20% на организационные расходы, оплату того и сего для своего фонда и своих подопечнвх. Не забывали себя - это лично на себя и свои нужды. Ну там была история, как человек разбил яхту. Не в нынешнем понимании, а просто парусную небольшую яхту. Много было интересного, короче говоря.

      Удалить
    13. Яхта это круто! Спасать свалившихся в Неву бомжей. Расскажите как-нибудь, чтобы читатели прочувствовали многогранность мира.

      Я думала, речь идет о зарплате тем, кто действительно тратит 50-100% своего рабочего времени на фонд, которая (вместе со всеми прочими зарплатами-арендами-т.д.) укладывалась бы в 20% от бюджета и которая соответствовала бы представлениям о нормальной для этой деятельности оплате.

      Удалить
    14. Те, кто тратили полный рабочий день, получали мало, ну или в пределах какой-то средней зарплаты по городу. Это всё было давно, тогда еще были разные западные гранты и тд.

      Я хочу сказать, что всё было сложно - во главе мог стоять засранец, но он прекрасно знал проблему, которой занимался, а построенная им машина работала и приносила пользу обществу. При этом сами эти люди были страшными мизантропами. Этот опыт научил меня одному - судить по результату, который измеряется только количеством людей, которым так или иначе помогли.

      Удалить
    15. Охотно верю. Из других областей, но тоже знаю подобные примеры. Поэтому и против КС я сперва ничего не имела. Если бы она действительно значительно увеличила отдачу в условных единицах добра, пусть даже изменив концепцию и выписав себе зарплату выше средней.

      Удалить
    16. Но она не увеличила ничего. Она всё закрыла и стала грезить усадьбой под платную клинику.

      Удалить
    17. Не, ну понятно, что благотворительный фонд - это бизнес. Но не люблю я их не за это - в собачьем приюте насмотрелась. Туда приходят волонтерами люди с глубокими психологическими проблемами. Им бы самим помощь адекватную оказать, но нет - их цинично используют именно нажимая на больные места. Не все, конечно, есть и с устойчивой психикой, но все равно это не хорошо. В общем, держусь от них подальше.

      Удалить
    18. Я тут впервые ознакомилась с биографией Глинки. Ой. Всё грустно-то как в нашем обществе. Ну теперь уже бог ей судья.

      Удалить
    19. Ну да, там много удивительного. Впрочем, думаю,так во всех фондах. Что, между прочим, не отменяет того пути, который она прошла, чтобы стать Доктором Лизой.

      Удалить
    20. Не во всех. Выше уже шла речь о Ночлежке. Я-то её помню по 94-96-му году, но посмотрела - она образована в 90-м. Но движуха развернулась как раз вот в эти годы. И если выпосмотрите статью в Википедии в разделе Проекты, то я про каждый скажу - это правда, было такое. И справки, и столовая, и ночлежка на 7 человек, и раздача одежды, и юридическая помощь, и газета. Это всё было в ужасных условиях, в сквоте же размещались, времена были нищие и дикие, но это всё работало задолго до Лизы. И когда она в 2012 в интервью говорит, что "мы самый большой фонд" и, мол, кроме нас есть только Автобус Милосердия в Москве, это ложь. Я не верю, что она не знала об опыте Ночлежки. Онатам говорит про тетрадки, где у неё записаны полторы тысячи человек, и это в 2012-м, а в Ночлежке в 95-м завели компьютерную базу и оцифровывали свои записи. Через них прошло 65 тысяч человек. И автобус с едой у них был и есть. И кормили не раз в неделю и не 20 человек, а до двухсот. У них сейчас ночлежный приют на 150 человек. Они еще в 90-е очень много делали для социализации, в местной думе через Ковалева долбились за изменения законодательства. А Лиза делала вид, что она тут одна единственная, и устраивала эти показательные акции. Причем, то у неё хоспис, то бездомные, то выборы, то марши какие-то. А тут люди, чьих имен-то никто не знает, продолжали целенаправлено работать. И вся отчетность у них публичная, их даже за неё наградили какой=то премией, потому что они дела теперь ведут образцово. Почувствуйте разницу.

      Удалить
    21. Chastye, плюсую по собачьим приютам и психологическим проблемам у самых фанатичных "зоозащитников"
      Прямо сейчас наблюдаю и участвую по мере сил в батле "зоошизики vs обычные граждане" и это жуткий неадекват. Волосы дыбом просто и от отношения к людям и от отношения к собакам.

      Мне кажется все искренние волонтеры выгорают через определенное время, это нормально. И у меня нет к ним претензий если результаты видны.
      Заметила что выгоревшие волонтеры немножко перестают замечать чужие границы, считают что им все должны, и станвятя непрошибаемо уверены в своей правоте даже по непрофильным вопросам.
      Но повторюсь, это если человек нормальный и просто устал. Если же это истерика как стиль жизни, то ничем не поможешь.

      Удалить
  7. Да что ни дай Соколовой, всё у неё так выходит. Посади её в кресло президента США, через пару месяцев все 50 штатов объявят независимость и мигранты в ужасе обратно в Европу и Африку поплывут.

    ОтветитьУдалить
  8. Охренеть вообще.
    Построить больницу с _коммерческим_ твою мать отделением на пожертвования?!
    Нууу рискованная затея.
    Фонд не может получать прибыль.
    Да и вообще я как циник сказала бы так - выложи все документы фонда в открытый доступ и поговорим. Фонд обязан быть прозрачным. А вот это все "я послала документы, он сказал, я пошутила, они обвинили, а все было не так" - ну это слова.
    Если все чисто и прозрачно, покажите отчетность.
    Если же они даже на отчете о работе фонда не предоставили документов, то это полный провал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут еще такая деталь, что помощь бездомным и неимущим превратилась в "детский центр". Потому что центр для бездомных - это нехорошо с точки зрения МЗС, это ж вроде власти признают существование этих бездомных, бездомных, которые благодаря властям и возникают. "Путин помогает бездомным" - это оксимирон. А вот дети - это да. Дети всегда беспроигрышный вариант. Лицемерие фантастическое.

      Удалить
    2. Да ну что вы, какой там открытый доступ. Фонд работает прикрытием для разных темных дел, типа "слетать в Донецк на самолетах МЧС" (к слову, в Донецк не летают самолеты. Аэропорт полностью уничтожен в боях 2014 года, летное поле и по сей день - нейтральная полоса, простреливаемая с обеих сторон).

      Удалить
    3. А где они теперь садятся кстати? Или до Ростова и оттуда на Белых Камазах (tm)?

      Удалить
    4. Да. МЧСники летают в Ростов, оттуда автотранспортом.

      Удалить
  9. Пресвятая Лиза занималась таким же точно мутным бизнесом как и Соколова. Просто действовала умнее и крыша у неё была серьёзнее. Не для всякого будут чистить яндексовский кэш со скандалами и скандальцами. А скандальцев (ещё до усаживания неврепетолога-реаниматолога-паллиатолога-педиатра Лизы на финпотоки было изрядно, модераторы "доктор_киллера" помнят всё).
    Накормленные бомжи дело хорошее. Но вот что и как происходило с пожертвованиями, какие махинации прикрывали донецкими детьми и был ли когда-либо у Лизы хотя бы фельдшерский диплом -- тайна, покрытая мраком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие махинации? Нормальные такие. Кто-то из российских МЗС недавно оговорился сказав что Лиза прилетала в Донецк в феврале 2014 на предмет помощи больницам. А бои начались через 3-4 месяца. Вот такие дела и прикрывались.

      Удалить
    2. 2 змея скарапея: прилетала не в феврале, а в марте (бои начались в середине апреля). Она посещала донецкие больницы (не только детские, к слову), интересовалась оснащением больниц, возможностью приема раненых, обеспеченностью перевязочным материалом, противостолбнячной и противогангренозной сывороткой. Очень специфические интересы, никак не связанные с заботой о больных детях. Это не МЗС оговорились, а она сама рассказывала в интервью "Снобу" и "Новому времени" осенью 2014 года.

      Удалить
    3. Я раньше не интересовалась её деятельностью, помню только кормление бездомных при фотографах и разоблачительные скандалы в ЖЖ, и как-то думала кормит бомжей и слава богу, но оказалось, там вообще всё какой-то театр и декорация.

      Удалить
    4. Aekazakov, именно кто-то из генералов чего-то там сказал об этиз приездах и почему-то в феврале совсем недавно. У меня очень плохой интернет сейчас, я попробую погуглить получше и принесу доказательства.
      Неужели прямо в апреле бои уже были? У нас в апреле только пытались администрацию захватить (в начале месяца правда). Я посчитала от февраля и до мая июня, так получилось 3-4 месяца.

      Удалить
    5. Aekazakov, вот новость на сайте ТАСС, как раз про фонд Глинки, но наиболее примечтален
      последний абзац -
      Глава ведомства Александр Бастрыкин напомнил, что более четырех лет назад, в феврале 2014 года, Следственный комитет России совместно с Минздравом РФ и другими заинтересованными сторонами выработал совместный четкий алгоритм действий по организации перевозки тяжелобольных детей с юго-востока Украины в российские медицинские учреждения.

      Удалить
    6. А вот интересно, она же прилетала и посещала больницы не сама по себе. У нее должна была быть некая принимающая сторона, организовывавшая эти визиты. Про эту сторону какая-нибудь информация есть?

      Удалить
    7. > Неужели прямо в апреле бои уже были?
      Приказ т.н. АТО подписан 7 апреля, если не ошибаюсь. До появления Стрелкова ещё пять дней, все безоружные ещё; но боевую технику уже отправляют.

      Удалить
    8. 2 fms: есть вот такое удивительное интервью с ней, в котором она внезапно становится специалистом по военно-полевой медицине, а во-вторых, противоречит сама себе через абзац. Так вот там она утверждает, что едет сама по себе неведомо зачем и ни с кем, особенно с Красным Крестом, договариваться не желает.

      Удалить
    9. Особых противоречий я не заметил, но дама явно избегает говорить о своих лугандонских контактах, сразу включает надрыв. Зато мы узнаем что на момент интервью она отметилась в Лугандонии трижды:

      -- 28 мая 2014
      -- 14 мая 2014
      -- 6 апреля 2014 (полноценный захват ОГА)

      Вот каким образом случился приезд 6 апреля - особенно интересно. Она ведь не сама туда поехала, кто-то предложил, организовал, выдал сопровождение, чтобы "вооруженные люди" не шлепнули ее по беспределу...

      Удалить
    10. А ведь сложно их не заметить:

      - Так все плачевно в больницах, что необходимо все это закупать?

      – Здесь было плачевно в области здравоохранения в течение последних нескольких лет, так что даже небольшой приток раненых им принять тяжело, а он немаленький, прямо скажем.


      Не маленький поток - 10 человек. В каких больницах - отказалась говорить И тут же дальше:

      Это шахтерский город, поэтому структура медицинская рассчитана на шахтовые обвалы, пожары и так далее. Сильное очень ожоговое отделение. Поэтому они приготовлены к массовому приему пострадавших. Но лекарств действительно не хватает – катастрофическое положение в блокированных городах.

      Про медикаменты, которые она с одной стороны привезла, с другой - купила в аптеке, потому что провезти невозможно:

      - Быть может, есть смысл назвать, каких именно лекарств не хватает, чтобы люди могли их принести?

      – Приносить ничего не нужно. Потому что их невозможно провезти: и наши таможенные правила непросты, и пока мы будем их оформлять, пройдет неделя.


      Далее:

      Потому что вывозить медикаменты оттуда, откуда я хотела – из Москвы, – невозможно, потому что с обеих сторон таможенные обязательства, которые несостыкуемы между собой. Поэтому, зачем мне Красный Крест, если я могу пойти и купить в местной аптеке все что нужно.

      А что тогда они вообще везли?!

      При этом:

      - Вы от врачей узнаете, какие конкретно нужны медикаменты?

      – [...] Она должна быть осознанной, эта помощь. Конкретно надо знать нужды больницы. Какой профиль больницы. Сколько больных на настоящий момент, сколько ожидается. И исходить из этих данных, а не бездумно забрасывать бинтами, например.


      И ниже:

      – Юля, вы поймите. Главный врач больницы думает абсолютно правильно – он запасает на как можно большее количество раненых. Потому что ситуация совершенно неизвестна. Пусть эти катетеры лежат и никому никогда в жизни не понадобятся. Но что случится, если их не будет? Пальцем вы ничего не сделаете, правда? Поэтому мы попытаемся создать им какой-то запас.

      Удалить
    11. Мне интересно мнение исследователей: Глинку "использовали втемную", или она сознательно работала на "силовиков"? Потому что недавно было интервью давнего агента СВР, который долго жил в кладовке соседнего со спортзалом магазина - не по легенде, а по своей реальной жизни, и тренировал обычных детей в своей гражданской ипостаси - себе на радость и на пропитание. Но после имхо мутных расхождений с кураторами сознательно решил отсидеть в Эстонии за шпионаж - вместо отсидки в России за это самое расхождение
      https://www.svoboda.org/a/29405048.html

      Удалить
    12. Я прошу прощения, но вообще-то интервью по ссылке датировано 28-м мая 2014. К этому времени уже крайне много всего произошло (надо перечислить? Не думаю так, но скажите если надо), и о массовом приёме пострадавших говорить было более чем оправдано. Не понимаю, зачем выделять болдом "массовый приток пострадавших" к концу мая 2014. Он там уже более чем был. Авиация, извините, работала. Не говоря уже о визитке Яроша, мариупольском расстреле и т.д.

      Удалить
    13. 2 Ухо: Мне кажется, вы пропустили мимо смысл разговора и этих цитат. Речь шла о противоречиях в тексте и эти противоречия, в частности в двух местах, выделены болдом. А именно: в первом фрагменте она говорит, что местные больницы не готовы к массовому приему раненых и вообще все плохо, а ниже - что всё очень хорошо и они готовы к массовому приёму. Опять Баба-Яга и она просто не читает текст.

      Удалить
    14. "Бабу-Ягу" списываю на желание человека "расставить весь мир по местам" (с) БГ, но поправку принимаю. Да, недопонял указание на конкретно эти два места. Однако, укажу на следующие смыслы (не уверен что получится болд где надо, но там будут звёздочки:

      - Это шахтерский город, поэтому структура медицинская рассчитана на шахтовые обвалы, пожары и так далее. Сильное очень ожоговое отделение. Поэтому они приготовлены к массовому приему пострадавших. *Но лекарств действительно не хватает – катастрофическое положение в блокированных городах* - (города новая украинская власть начала блокировать уже тогда, поэтому гуманитарная катастрофа. как минимум из-за отсутствия медикаментов. - Ухо).

      - Здесь было плачевно в области здравоохранения в течение последних нескольких лет, так что *даже небольшой приток раненых им принять тяжело* (болд ваш; непонятно отчего тяжело если рассчитано? Почему тяжело, она объясняет в другом месте. Медикаментов нет). - Ухо

      Далее вы отмечаете несуразность с медикаментами, но Лиза нигде не говорит, что городские аптеки рассчитаны на поток раненых в боевых действиях с украинской армией, к тому же в условиях блокады с украинской стороны. Я бы предположил, что крайне странно рассчитывать на серьёзный запас медикаментов в городских аптеках, в условиях городских боёв. О том, что запаса нет даже в рассчитанной на приём раненых шахтёрской больнице, повторяться не буду.

      Удалить
    15. Небольшое ответвление, но мучит меня на ночь глядя один вопрос. Для меня загадка тандемы вроде Божены с супругом или Глинок. ГГ -- гражданин США. Может, не мастермайнд, но "специалист по банкротствам" в странах, где все не гладко. Пишут, что честно работал на благо США на Балканах, в Грузии, на Украине. Короче везде, где, как нас учит телевизор, интересы РФ и США диаметрально противоположные. Супруга же получает награды от руководства РФ за неоспоримую помощь в горячих точках...

      Крепкая семья, 30 лет вместе, дети. Может, у меня воображение слабо развито, но вот как вечером разговоры за ужином проходят у таких пар? "-- Как прошел твой день? Ты сегодня какой-то усталый... -- Расскажи лучше ты, тебя несколько дней дома не было. -- Да что там рассказывать. Картошечки хочешь?" И начальства с обеих сторон проблем в этом тоже не видят?

      Удалить
    16. 2 k. (арроче): это давно не проблема ни для кого, например:
      https://t.me/kashinguru/14220
      Юрий Кацман - бессменный директор "Гражданина поэта".
      Одновременно(!) Кацман был издателем газеты "Не дай бог", которую делали против Болотной площади.
      Но тяжелее всего тогда, получается, было Кацману: два проекта вести всегда очень тяжело. А если один проект за Путина, а другой против - это же вообще можно сойти с ума.

      Удалить
    17. И тем не менее она сказала то, что сказала - со зравоохранением плачевно, и тут же - все очень хорошо организовано и все готовы к массовому потоку. Медикаментов не хватает в больнице, но она спокойно покупает их в аптеке. Когда журналистка предлагает кликнуть клич и люди принесут, Лиза как будто не понимает её и говорит, что приносить не надо, потому что это не провезти через границу, но при этом они везут шесть машин. Вопрос - что везли в таком случае? Почему она обратилась в Красный Крест за помощью в провозе лекарств, но именно из Москвы, хотя знает, чтобудут сложности на границе, а когда КК предложил поискать иной маршрут, она отказалась и сказала, что она всё купит в аптеке?
      Она говорит "поток большой", её спрашивают "сколько вы видели?", она отвечает, что 10 человек в двух больницах. Это ставит под сомнение объективность её оценки ситуации.
      Она говорит, что не надо бездумно закидывать больницу бинтами, но тут же что пусть катетеров будет с избытком и даже пусть они не понадобятся. При этом она ушла от ответа на вопрос, получила ли она перечень необходимого от врачей.
      Одни противоречия. Тут одно, через абзац ровно наоборот. Я не знаю, какова ситуация на самом деле, но из этого текста у меня складывается впечатление, что человек уходит от ответов и вообще все эти лекарства - это какая-то побочная цель.

      Удалить
    18. 2 Serge___: вопрос-уточнение, вы какую газету "Не дай бог" "Против Болотной площади" имеете в виду? Надеюсь, не эту?

      http://www.agitclub.ru/vybory/elz/1996/nedaibog.htm
      НЕ ДАЙ БОГ! №7 1 июня 1996 г.
      Стр 1-2. С крестом или на кресте. Письма в редакцию.
      и т.д.

      Удалить
    19. 2 k. (арроче): Мне кажется, что там всё просто - он работал по заказу местных МЗС и помогал банкротить и распродавать предприятия, которые отходили кому надо. Короче говоря, дербанить собственность.

      Удалить
    20. 2 Ухо: при "звучном" имени источника я никогда не проверяю, но всегда коллекционирую ссылки вроде моих последних двух тут. Ваш вопрос следует адресовать Кашину - мопед не мой.

      Удалить
    21. 2 corpuscula: ну, я понимаю ваши сомнения. И всё же, здесь нет однозначности по крайней мере. Есть и другие источники кроме её прямой речи, в конце концов.

      Удалить
    22. О, 6 апреля хорошая дата. Нашу ОГА пытались захватить 7 апреля. Но не взлетело. Слишком халатно подошли. Например для раскачки собрали митинг за снижение тарифов на горячую воду. Местные крутили пальцем у виска, с 90-х годов у всех бойлеры, тарифы на горячую воду не волнуют вообще. Я как раз проходила мимо разношерстной толпы возле ОГА, только потом поняла как всем нам повезло. Дальний знаклмый полицейский стоял в ту ночь в оцеплении ОГА, утверждал что слышал российский акцент у штурмующих. Ох, как нас миновала чаша сия, до сих пор не осознала.

      Удалить
    23. 2 Serge__:
      Тогда я не понял, что в вашем комментарии было цитатой из Кашина, а что вашим текстом. Кто с газеткой облажался-то? И облажался ли? Не говоря уже о том, что "Кацман" звучит крайне подозрительно, наверняка имеется в виду кто-то ещё.

      Удалить
    24. 2 Serge__:
      Как все в одной голове укладывается, мне гораздо легче понять. Человек может думать, что он -- над схваткой. Или отдавать себе отчет, что главное для него везде и всегда -- деньги (или какие-то другие единицы). Или придерживаться стратегии, что diversification -- это все.

      А тут два персонажа, чья деятельность предполагает некоторую приверженность идеалам. За годы плодотворной работы сложно не вжиться в роль. Если ГГ в его профессии без капли цинизма, наверное, сложно, то ЕГ-то -- ходячее обливающееся кровью сердце. Как она деятельность мужа переваривала? Банкротства банкротствами, но и ему, и ей должно было быть ясно, что события на Украине не сами развиваются так, как развиваются. И как бы они по разные стороны баррикад.

      Удалить
    25. Я виноват в том, что после ссылки текст цитаты ленюсь делать курсивом. До ссылки - моя отсебятина. Никто не облажался, кроме Кашина, который по ссылке пишет о том, что сам не обращал на это "противоречие" никакого внимания, вместе со многими другими рукопожимателями - пока вот случайно не споткнулся.

      Теги здесь работают не все - но стандартные ХТМЛ.

      Удалить
    26. Тогда один бог ведает, что было в голове у Кашина в тот конкретный момент времени. Это ведь не публикация где-то, просто поток сознания какой-то. Ну, вот, даже мы здесь больше ответственности несём за буквы.

      HTML : СПАСИБО.

      Удалить
    27. 2 k. (арроче): если Вам удается понять про одну голову, то про две все еще проще. Я с удивлением недавно узнал, потому что не интересовался, что дело разведчика Кузнецова засекречено в России до сих пор. А он встречался с нацистом Кохом, которого собирался - но не убил. Последнего при Сталине присудили к смерти, но "по состоянию здоровья" пересудили на пожизненное.
      Ссылку на левое бостонское издание, где есть ссылки на более известные источники, не привожу - но могу. А вообще все это гуглится легко.

      2 Ухо: ... Кашин - хороший!..

      Удалить
    28. 2 Ухо: Тут не сомнения. Я просто читаю текст. Внимательно. И исходя из текста от первого лица пытась анализировать, насколько говорящий обладает полной информацией даже о небольшом куске действительности, насколько он объективно оценивает ситуацию, насколько он компетентен. Из этого следует, насколько я приму эту информацию к сведению, и какова моя степень доверия к ней. А я спотыкаюсь через каждое предложение.

      Удалить
    29. 2 Serge__: да я Кашина и не трогаю, я про состояние его ТГ говорю и о степени моего доверия к этому источнику (Кашин в разных местах - разный Кашин, например).

      2 КЖ: ок. Не вопрос.

      Удалить
    30. 2 k. (арроче): А вы попробуйте пойти от обратного - если один человек принимает то, что делает другой, то, может, там не в том месте кровоточит. Тем более, что Лиза Глинка делала много странных вещей и заявлений.

      Удалить
    31. Ухо: Кашин в разных местах - разный Кашин, например
      Никогда о таком не слышал, зато Кашин любит себя опровергать со временем. Про подобное "двуличие" полно примеров и из других источников и ниш, а эта ссылка попалась недавно - а потому и посвежее. Мой "пример" про Кузнецова явно заплесневел и не так впечатляющ: "время было другое" и прочее.

      Удалить
    32. 2corpuscula, не, ну все это гуляние в оценках еще можно списать на чрезмерный надрыв интервьюируемой. То есть видимо картина такая что "у них там есть потенциальные места для размещения массы обгорелых шахтеров, но нет лекарств, перевязочных средств и прочих расходников, которые мы им купили в местной аптеке и они с радостью взяли у нас халявное добро". А также "пока я видела 10 раненых, но обязательно будут еще и вот тогда расходников точно не хватит".

      Зная в общих чертах как именно функционирует среднестатистический хохол (пусть и русскоговорящий), халявных расходников не хватит НИКОГДА. Их всегда будет куда сложить про запас.

      Удалить
    33. 2змея: 6 апреля - это примерная дата визита Глинки в Лугандонию. В интервью дата не указывается, говорится лишь что она была там сразу после захвата донецкой ОГА.

      2Serge: Как именно использовали Глинку и использовали ли ее вообще - это на самом деле не очень важный вопрос, так как фигурантка погибла и уже не может буть никем и никак использована. Гораздо интереснее тот свет, который интервью с Глинкой проливают на ранние события в Лугандонии. Сейчас этот период все стараются забыть, а ведь именно в то время и происходило самое важное. Специальные люди договаривались с другими специальными людьми, у них были некие особые планы на развитие событий и пр.

      Удалить
    34. 2 fms: или она приезжала по другим делам, а для прикрытия зашла в аптеку, купила зеленки, занесла её в больницу, и ушла "вести переговоры" с неназываемыми людьми. И еще она что-то хотела провезти по каналам Красного Креста, но тот ей мягко отказал.
      Конспирологический режим офф.

      Удалить
    35. 2corpuscula, да Красный Крест - это тоже та еще организация, так что тут ничего интересного нет. А вот в чем конкретно состояла цель ее первого визита - это и правда вопрос на миллион. Особенно учитывая что жертвам военных действий та Глинка никогда раньше не помогала. С чего бы вдруг?

      Удалить
    36. 2 fms: у фигурантки остался вполне дееспособный муж, а мой вопрос был про то, что некоторые "публичные источники" вызывающе не заморачиваются даже минимальной складностью изложения. Но после моего вопроса тут появилось уже достаточно ссылок, чтобы я получил исчерпывающий ответ.

      Удалить
    37. 2 Serge__: если Вам удается понять про одну голову, то про две все еще проще.
      Как сказать, одна голова редко сама по себе разваливается на части, предохранитель мощный вшит, а двум только повод дай раскатиться в разные стороны. Но это неважно.

      2 corpuscula: А вы попробуйте пойти от обратного
      Вот и я к тому же пришла. Доктор Лиза меня раньше на эстетическом уровне смущала своей любовью фотографироваться за ручку с прокаженными, биографию я никогда не изучала. Теперь же, поверхностно изучив, вижу иключительно "театр и декорацию".

      Удалить
    38. 2 змея скарапея: спасибо, я не знал про это интервью Бастрыкина.

      Удалить
    39. Если речь вот про это (http://tass.ru/obschestvo/5421347), то там нет прямой речи, а корреспондент мог ошибиться. Вот текст с сайта Следкома:

      Помимо этого следствием на постоянной основе проводится работа по сбору информации о несовершеннолетних детях из Украины, поступающих для прохождения лечения в медицинские учреждения, дислоцирующиеся в субъектах Российской Федерации, а также нуждающихся в получении медицинской помощи. С этой целью налажено взаимодействие с Минздравом России, общественными и волонтерскими организациями Российской Федерации, оказывающими помощь лицам, пострадавшим от противоправных действий представителей силовых структур Украины, а также под руководством старшего помощника Председателя Следственного комитета Российской Федерации Комиссарова И.Ф. в Ростовской области проведено совместное совещание представителей медицинских учреждений Российской Федерации и самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик. По итогам совещания достигнута договоренность об организации доставки несовершеннолетних детей с тяжелыми заболеваниями и ранениями для оказания медицинской помощи в лечебные учреждения Российской Федерации.

      http://sledcom.ru/press/events/item/963906/
      Сентябрь, 2015.

      Удалить
    40. О, генерал Комиссаров.

      Удалить
    41. Всего лишь показываю пальцем на факты, если вы не против.

      Удалить
    42. Я просто увидела знакомую фамилию, с которой вообще всё началось.

      Удалить
    43. Ухо, подождите, вы даете ссылку на сайт следкома сентябрь 2015
      http://tass.ru/obschestvo/5421347
      А ведь это интервью август 2018
      В чем противоречия? Почему Бастрыкин не мог сказать что в феврале 2014 был план по "оказанию помощи"? на фоне медали за взятие Крыма с датами еще когда у нас был легитимный президент, то ничего такого Бастрыкин не сказал.

      Удалить
    44. Да, речь идет о разных событиях:

      По сообщению ТАСС со ссылкой на Бастрыкина план был выработан в феврале 2014.
      А в сентябре 2015-го Комиссаров проводил совещание с представителями ДНР по ситуации с вывозом детей.

      Удалить
    45. Ухо, вы же не думаете, что плана не было?
      Что совершенно случайно организаторы ГО Донецкая народная республика зарегистрировали ее в 2005 году со всей атрибутикой и уже в 2006 году поехали на Селигер на съезд Европейского союща молодежи под предводительством Дугина?
      Что совершенно случайно произошел захват Крыма и вся эта муть с Донецком?
      Да, план оказался плохой и не сработал в полную силу, но он же был.

      Удалить
    46. > это интервью август 2018
      Я говорю о том, что я не нашёл никакого интервью, только эта проходная заметка на сайте ТАСС. Если у вас есть интервью, был бы признателен, т.к. по приведенной цитате весь гугол забит "новостями" украинских сайтов и блогов без отсылки к исходной новости вообще.

      Обсуждать гражданскую войну на Донбассе, и тем более вопрос самоопределения Крыма считаю бесперспективным от слова "совсем", надеюсь на этом мы сойдёмся. Меня интересует конкретный, небольшой совсем вопрос, в самом ли деле Бастрыкин сказал то, что мы обсуждаем, или это банальная опечатка/ошибка выпускающего редактора.

      Удалить
    47. Хохохо, генерал Комиссаров внезапно всплыл в мутных водах ДНР?!? =)

      А вот фото лихих дугинских соколов с флагом ДНР с Селигера 2013 года:

      https://lrus1981.livejournal.com/81125.html

      Обратите внимание что автор блога не украинец и дата на посте тоже из 2013го года. Так что отмазки про "мутные украинские сайты" тут не прокатят.

      Удалить
    48. Ухо, вы не правы, потому что привели вообще ссылку на другой инфоповод с другим участником.

      На самом деле: заметка в ТАСС это не интервью и не прямая речь, это переписанный пресс-релиз. О чем сказано прямо в самом начале заметки, если уметь внимательно читать текст - "Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе Следственного комитета РФ ". "Сообщили" - это прислали пресс-релиз или выжимки из него. И вот этот самый пресс-релиз целиком (1 авг 2018). Как видите, там есть и конспективно слова Рошаля, и Авиловой, и Бастрыкина, все как в заметке ТАСС. И вот главное оттуда:

      Александр Бастрыкин выразил благодарность Леониду Рошалю и всем членам Координационного совета за содействие и помощь в разрешении этих важнейших вопросов.

      Весной 2015 года был выработан совместный четкий алгоритм действий, согласованный со специалистами Минздрава России, МЧС России, сотрудниками благотворительных фондов по организации перевозки тяжелобольных детей с юго-востока Украины, нуждающихся в срочной высокотехнологичной медпомощи, в российские медицинские учреждения.


      Вот откуда цитата, только время в ней указано другое - весна 2015. Я проверила кэшированную версию - там тоже самое. Вот теперь вопрос, откуда взялся "февраль 2014". Были ли он в первоисточнике, а потом
      текст подправили? Или пресс-служба лоханулась? Ну тут желающие могут поискать, какие мероприятия с участием СК и указанных организаций проходили в феврале 2014-го, или весной 2015-го.

      Удалить
    49. corpuscula, очень признателен! Только что доехал до нормального компьютера, хотел поискать но вы опередили. Самое главное мы выяснили, получается вполне обычная картина.
      - Следком выпустил пресс-релиз
      - На одном из сайтов его переврали по неизвестной причине
      - Перевранное подняли на щит и понесли как очередное "доказательство" российской агрессии.

      Оттуда уже его и притащили сюда как "факт". Конец истории.

      2 змея скарапея: Что касается обсуждений Селигера и т.д., так это сколько угодно. Вопрос Крыма обсуждался десятилетиями, взять хотя бы Лужкова. Такого рода "доказательств" сколько угодно, была бы фантазия.

      Удалить
    50. Я кажется нашла, о каких выработанных алгоритмах говорил Бастрыкин и когда это было. Увы для укросми, но события начались в феврале 2015-го года и, видимо, с вот этого "Сотрудники СК России оказывают помощь детям, пострадавшим в результате военных действий в Донбассе". Это 3-е февраля, а потом у них пошла движуха про детей Донбасса.
      Вообще пока я рылась у них на сайте, мне открылась дивная картина - СК занят исключительно детьми и медработниками. Прямо культ какой-то - дети и врачи. Вплоть до того, что они отмечают массово день защиты детей. Мне немного понятно стало про Комиссарова.

      Удалить
    51. Что можно делать с детьми - в общем понятно, но что они делают с медработниками? Сажают?

      Удалить
    52. Они их защищают от хулиганов и привечают. У меня сложилось впечатление, что если рок-музыкой у нас ведает МинОбороны, то детьми и благотворительностью - Следственный Комитет.

      Удалить
    53. А ТАСС это просто название сайта, ничего официального? Ну все может быть, тогда возможна и очепятка.
      Ухо, я поняла, что мои (резидента Украины) доказательства - не доказательства. Лично с вами не буду спорить. Я настолько шокирована данным тредом, что вы правильно делаете что никому не верите. Глинка не врач! Не первопроходец и не подвижница!
      Ведь картинка настолько была убедительная, что нимб поблескивал. А тут такое. Скажите, ну хоть Путин настоящий?
      Меня пугает осознание того, сколько еще вокруг такого обмана. Что еще не так на самом деле

      Удалить
    54. Путин, как известно, тоже ненастоящий. Там семь двойников, а настоящий - маленькая коматозная девочка:

      https://rufabula.com/author/alexander-blog/1062

      Удалить
    55. Путин, на самом деле, открывается как матрёшка. Внутри Путина зелёный человечек. Внутри человечка, вестимо, заяц, внутри зайца пекинская утка, внутри утки газопровод Сила Сибири.

      Удалить
    56. 2 змея скарапея: Это при СССР были всякие официальные рупоры - газета "Правда", ТАСС, а теперь это просто такой сайтец, где рерайтят новости из лент и пишут заметки по пресс-релизам. Что РИА, что ТАСС, что Первый канал - одна холера.

      Удалить
    57. Первый канал не замайте, там Вестник МЗС!

      Удалить
    58. Во, Вестник МЗС только. Но этот галлюциноз мало кто может смотреть.

      Удалить
    59. Не скажите, есть вот еще телеканал Звизда министерства обороны РФ. Так вот, там свой, оригинальный контент, даже круче чем у МИДа.

      Удалить
    60. 2змея
      Доктор-не доктор, но фонд существовал и на самом деле работал - могу засвидетельствовать- сама там была и посильно помогала)

      Удалить
    61. Chastye, это хорошо что хотя бы фонд был. Мне до сих пор удивительны такие вот несовпадения реальности и интернет образов. Глинкой и ее деятельностью я никогда особо не интересовалась. Но общее впечталение во всем интернете было что вот человек не от мира сего
      И когда она запятнала себя этой историей с Донбассом ну можно было как-то списать на то что она вообще вот такая "врач без границ", да и в целом, она гражданка РФ значит по умолчанию на данный момент нам не друг. Но вроде как для российских граждан она молодец, значит что-то хорошее в ней есть. А тут получается что "и не свинка, и не морская".
      Ладно бы это был представитель каких-то политических сил, или тщеславная девица которая фотошопит свои картинки чтоб собрать лайки. Но чтбы такой долгоигграющий оффлайновый неприбыльный проект основывать и зачем-то создавать такую шумиху, и легенду с дипломами и т.п
      Когда сталкиваешься с тем что доморощенные активисты подтасовывают факты это как-то понятно, всегда найдется кому указать на истину. Но тут же вроде такой был всеобщий консенсус по поводу ее деятельнсти. Никогда не встерчала в интрнете других комментариев кроме восторженных. А вот внизу пишет pahmutova, что негативніе комментарии были но прекратились из-за дааления со стороны фанатов и админресурса.
      В общем может и вас тут не существует, а так, коллектив авторов

      Удалить
    62. Не, Змея, я есть. И я отдельная личность, с УР никак не связанная. Давайте совсем уж с ума не сходить. Глинка существовала, что-то себе приписывала, ее, в свою очередь, тоже использовали, но фонд был, кому-то помогал. Из нее создали легенду еще при жизни, ей это нравилось - обычная история. А мы уверенно одеваем шапочки из фольги и держимся!

      Удалить
    63. 2 змея скарапея: не существует нас тут, но есть Потупчик, публично призывающая на несанкционированный митинг, и есть Паркер, который издевается над этим сегодня, но и сам выступал против закона Димы Яковлева. И даже Симоньян Маргарита отметилась в теме про митинг - реальные пацаны реально бурлят!

      Удалить
    64. Потупчик и Симоньян — пацаны реальнее некуда!

      Удалить
    65. Про Глинку всё, что надо знать: она помогала. Всё. Лучше кого-то, хуже, пиар там или ещё что, но она работала.

      Удалить
    66. Да, и самый крутой пацан - Мария Захарова, которая публично положила болт на запрет Телеграм. Но после сверхуспешного ICO все это бурление как-то незаметно стихло - вот ведь чудеса-то какие, а?

      Удалить
    67. Я репрессий не боюсь - если надо...
      Путин тоже много кому реально помогал, а Гитлер вообще любил зверушек и рисовал акварели!!111

      Удалить
    68. Тут сверху как минимум два заблуждения, а не одно. Во-первых "граждане России", которые по умолчанию все враги - это миф. Во-вторых, полные шкафы скелетов имеются не только у покойной Елизаветы, а у каждого второго. И тут уж все зависит от того, какой скелет выпадет из шкафа и насколько страшен он лично для Вас.

      Удалить
    69. Скелеты очень редко выпадают сами, и очень часто - им помогают выпасть, и очень вовремя: не только в нужное время, но и в нужном направлении.
      МЗС - форева, конспирология - наука всех наук!

      Удалить
    70. Вестник МЗС только. Но этот галлюциноз мало кто может смотреть.

      Да ну что Вы, там всё очень позитивно и познавательно. Мир сгорел, курорты в дыму, кто не сгорел - тот утоп, а урожай пармезана сдох на корню. И только в Крыму и в колхозе благодать, озимые и газ. Прямо смотришь и радуешься. И танковый биатлон еще с авиацией. Хотя у них по-моему каждый день танковый биатлон.

      Удалить
    71. Есть теория что танковый биатлон изобретен кёрлингистами, чтобы им тоже было на кого показывать пальцем.

      Удалить
    72. Это не Вестник МЗС, это просто программа Время. Вестник в отпуске.

      Удалить
    73. Ой, и правда, Андреева же... Вестник - это мужик в очках. Но всё равно танковый биатлон.

      Удалить
    74. Есть теория что танковый биатлон изобретен кёрлингистами, чтобы им тоже было на кого показывать пальцем.

      Зато все танкисты заняты делом с утра до ночи. А то мало ли что им в голову взбредет в танке на жаре.

      Удалить
    75. Вестник - это Ротшильды и спутанное сознание. И Фадеев, но он заменяем. А у Андреевой там все складно, хотя тоже какую-то вымышленную реальность транслируют.

      Удалить
    76. Кстати, "Фонда" Лизы Глинки не существовало. Юридически это был не фонд, а общественная организация. Поэтому и с деньгами такой раскардак (на общественную организацию не распространяются требования, которые предъявляются к фонду). Кстати, почему она не попала в "иностранные агенты"?
      Вообще масштаб её деятельности очень преувеличен, как оказалось.

      Удалить
    77. Space_Kitty, да и летчики неимоверны!

      corpuscula, в иносраные агенты не попала потому что генерал Комиссаров. Крыша - она даже важнее при полуфеодальном строе, чем искусство отчетности.

      Удалить
    78. В иностранные агенты берут не только лишь всех, а вполне выборочно. По результатам желания проверить и проверки, конечно. Непроверенные остаются незавербованными, иначе у нас половина НКО бы там оказалась уже, но что-то нет.

      Удалить
    79. Fms
      Я не сказала враги, я сказала - не друзья. Ну сами посудите, как мне относиться к дееспособным гражданам страны, ведущей с моей страной войну? Из их налогов, пенсий и т.п. оплачивается вся эта кампания, значит они по факту поддерживают ее, пусть даже они внутренне против или их это не интересует. Кстати я буду вам признательна, если дадите ссылку на какие-то массовые протесты против войны с Украиной.

      Удалить
    80. 2змея, да никак не относиться, большинство из них никакого отношения к этому говну не имеют и стараются его не замечать. В США вот тоже нет массовых протестов против дамбасских событий, это наверное тоже должно приводить к каким-то умозаключениям.

      Удалить
    81. Вот как меня удивляют мои согрпждане, которые надеются на Запад или ругают (по настроению) за слабые сильные/санкции, за какие-то не такие реакции, за то, что они как-то сидят там в своих Лондонах и не спешат нам тут устраивать революцию и строить светлое будущее. Точно так меня удивляют граждане Украины, которые ждут, что Россияне массовымм протестами прекратят у них войну. Блин у нас против повышения пенсионного возраста массовых протестов нет, схера ли нам волноваться о проблемами Украины? Если вы Змея пишите с теплого дивана, а не с передовой, то что вас удивляет в том, что я не готова подставлять свои почки под дубинки за ваше счастье? Не, в том то и засада, что
      все придется делать самим.

      Удалить
  10. Я, извините, так и не понял, в чём суть претензий к м-м Соколовой. Её попечители фонда (в т.ч. Глинка- муж) выбрали в качестве преемника. Она сама, как глава или председатель (не знаю как точно это в РФ называется) определяет тактику и текущие задачи фонда. В соответствии с законодательством РФ . То, что не всем вкладчикам это нравится - это нормально, потому как это не ООО, доли не выделены, влияние ни "политику" фонда равное.
    P.S. Ну и так, просто: когда "доктор лиза" спела с ансамблем александрова последнюю пестнь, у нас здесь в Украине многие плюнули и перекрестились, потому что в плане сотрудничества с МЗС РФ и пропаганды войны "добрый доктор" многих за пояс заткнула... Кудв там вашей Соколовой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То есть заслуги её мужа в подготовке первого Майдана благополучно забыты? Ай-яй-яй, какая память короткая. Чувак ни много ни мало специалист по переходным экономикам восточной Европы, ещё Кучму с Кравчуком консультировал и такой афронт его кроткой жене за небольшой политический манёвр.

      Удалить
    2. Погодите, еще пара-другая майданов - и у украинских граждан начнут вырабатываться навыки запоминания =)

      Удалить
    3. Погодите, какой специалист? Он же вроде провинциальным юристом был в Вермонте.

      Удалить
    4. Fms, майдан это наша национальная развлекуха. У нас еще налоговый майдан был, революция на граните и т.д. и т.п. у нас традиционно на два казака три гетьмана. В вагоне директория под вагоном территория и т.п.
      Это вам не приснопамятное Новгородское вече. Тут навык нужен.

      Удалить
    5. Это просто форма правления такая. Новый гетман выбирается площадным способом, те кто не протолкался на площадь - терпят. Предыдущего гетмана вывозят на тачке. Нам не понять.

      Удалить
    6. Это совершенно не эффективно, если предыдущего гетмана не казнят вместе со всеми приближенными и свитой. А если казнят - то все прекращается после двух итераций.

      Удалить
    7. Вам бы только всех казнить, хехе.

      Удалить
    8. corpuscula, достаточно посмотреть кто именно заседает в этой ихней Раде, чтобы уверовать в единственность этого варианта. Да, собственно, можно на "органы госуправления" другой страны посмотреть, побольше...

      Удалить
    9. Специалист по банкротствам предприятий, с вашего позволения, строитель vibrant economies, сбросивших с себя ненужные заводы и социалку и (совершенно случайно) сын несчастного ополченца-литератора Глинки-старшего, который так неудачно попал к немцам в плен что отступал с ними аж до США и как-то сумел на переводческие гонорары обеспечить сыну обучение в одном из университетов Лиги Плюща и должность управляющего государственным имуществом штата Вермонт. Информация ищется в два клика, но у секты лизцев была такая массовость, что никто публично не связывался. Даже ДЛ Быкова за сомнения в святости Глинок подвергли сетевому остракизму. По ссылке фактура на русском и английском.
      https://l-lednik.livejournal.com/106473.html

      Удалить
    10. Все это интересно, но я споткнулась о вот эту фразу " получила медицинское образование реаниматолога". Это невозможно, как невозможно получить "диплом реаниматолога-анестезиолога", потому что эта специализация относится к последипломной. А после мединститута в дипломе стоит только "Лечебное дело" (или иная специальность, входящая в список вузовских специальностей, а их всего 9). Реаниматологом же можно стать только после интернатуры и ординатуры, это еще 3-4 года, и еще каждые пять лет подтверждать. Лиза Глинка после института сразу же уехала, как я понимаю, так что никак не могла стать реаниматологом. И если она училась в мединституте, то должна об этом знать.

      Удалить
    11. Это одна из первых итераций поисковых, что-то 2007-й год, человек целенаправленно искал данные о муже, не зная медицинской специфики (в голову не могло прийти, что настолько внаглую авантюристка без медобразования себя выдаёт за врача).
      Потом и этот аспект уточнили: в некоторых неподчищенных публикациях начала нулевых её называют педиатром (ещё до проекта "доктор Лиза"), потом реаниматологом, потом онкологом, в Москве, где у врачи зубасты,а пациенты знают, что такое "сертификат специалиста" она выдавала себя за "специалиста по паллиативной помощи" с дипломом американской школы. В школу делали запрос, такой выпускницы нет.

      Удалить
    12. Про школу: Дартмутская медшкола, она же Geisel School of Medicine at Dartmouth Тут надо понимать, что в американской системе образования это наш "мединститут", и это одна из самых престижных медицинских школ. Учиться там, уже после базового университетского образования (бакалаврат), надо 4 года, после чего еще всякие интернатуры, ординатуры и экзамены. Школа готовит дипломированных специалистов - MD, PhD. В общей сложности на то, чтобы получить MD, надо потратить больше восьми лет. Советское медицинское образование в Штатах подтвердить, по-моему, было невозможно, то есть, надо начинать с нуля.

      Но, при медшколах есть разные курсы повышения квалификации и для младшего персонала. Вот паллиативная помощь относится к этому допобразованию, а сам курс составляет от года до двух. У Дартмутской школы тоже есть такие программы. Более того, на их сайте есть ссылка на их центр такого дополнительного образования - The Center for Learning and Professional Development's Continuing Medical Education (CME) and Continuing Nursing Education (CNE). И там есть программа по паллиативной помощи. В частности, у них даже был какой-то форпост в Вермонте, но, видимо, давно. Максимум, что могла получить Лиза Глинка - это пройти такой годичный или двухгодичный курс и получить сертификат медсестры.

      Удалить
    13. Впрочем, и лицензированной сестрой она стать не могла, потому что там тоже высокие требования к образованию:
      The first thing you should know is that becoming a registered nurse means passing the NCLEX exam. There is no way around it.

      To be eligible to sit for the NCLEX you must first earn either an Associate’s Degree in Nursing (ADN) or a Bachelor of Science in Nursing (BSN). The former requires completion of a 21-month program at a career-focused college. The latter is generally a 4-year commitment up front but results in a higher academic credential—something hospitals across the country are seeking in greater numbers.

      In the end, the outcome is essentially the same—you can still become an RN without earning a BSN.

      Удалить
    14. Вэлкам ту зе клаб. Всё это было известно уже лет 10 назад, но who cares. Свояколея, ройзман, мойдруКдокторлиза, такиедела и всётакое. И государственные похороны.

      Удалить
    15. Нда, тут, как я понимаю, такой же "доктор", как профессор Лебединский или Доктор Пеппер.

      Удалить
    16. Вот это да. Вот этого я не ожидала. А зачем она это делала? Почему нельзя было представляться тем кто ты есть на самом деле? Или в те годы слово общественный деятель не звучало солидно? Ну вот вы как резиденты РФ можете сказать, оправдано было вот это искажение биографии? Может оно действительно стоило того?

      Удалить
    17. У меня есть субъективные соображения, почему и зачем, но меня сожрут с говном, хихи, если я их выскажу. Потому что они действительно абсолютно субъективные. Резидентам РФ совершенно безразлично, врач она или просто благотворитель, имеет значение только сама деятельность, хотя теперь оценка этой деятельности довольно спорная. То есть, вот эта легенда нужна была только ей самой.

      Удалить
    18. Я полезла посмотреть, что стало с её хосписом в Киеве, и вот первое что выпало - хоспис существовал с 97-го года, в 2008-м,когда она там что-то делала, было еще два хосписа.
      А что там теперь-то?

      Удалить
    19. Хоспис никогда не был "её". Весь фокус был в том, что она одной из первых освоила жанр "девочки со спичками" в ЖЖ и стала выкладывать фото с умирающими, которых навещала на правах "богатой американки". И началось это навещание с ЖЖ постами в 2004 году примерно, когда её муж там занимался до и пост-майданными мероприятиями.

      Удалить
    20. Ну и к вопросу о "деятельности". М 2006 года в фонде у неё работали люди, мягко говоря, странноватые. Из серии "кинул друзей на деньги" или "хер знает на что живёт, но машины меняет раз в полгода" наряду с разными маргиналами. А истории типа "вызови телевидение, устрой скандал в больнице, чтобы матери ДЦПшницы освободить место для ёлки" шли косяками. Расчухали всё это в первую очередь врачи-блоггеры, потом осознали масштаб медийного и админресурса, намотали на ус и наглухо пересталт комментировать.

      Удалить
    21. Ну то, что я нашла - хоспис, а точнее, хосписные палаты существовали в этой онкобольнице с 97-го года, до всякой Лизы Глинки. Заведовал и заведует им онколог Алексей Владимирович Калачёв. Ни в каких интервью с ним упоминаний Лизы Глинки я не встретила. Хоспис финансируется из бюджета. В 2008=м году ему было выделено новое здание на территории того же онкоцентра. Здание открывала какая-то дура-функционерка. Лиза не присутствовала и не упоминалась. Из отзыва киевлянки за 2017-й год следует, что хоспис принимает только онкобольных из этого района Киева и попасть туда жителям других районов проблематично. Хоспис хороший. Но ни о какой Глинке и её фонде (любом) упоминаний нет.

      Удалить
    22. 2004-й год, Елизавета Глинка откуда-то не из Киева просит помочь хоспису детскими пижамами и кормом для двух канареек и рыбок (!!!). Но направляет к Калачеву и главной сестре. К слову сказать, там лежат в основом взрослые и вообще их всего около 14. А еще был фоторепортаж, где персонал хосписа отдельно, а Лиза Глинка, как всегда с фонендоскопом на шее, и в обнимку с пациенткой - отдельно.
      Какая-то ебическая фантасмагория.

      Удалить
    23. Ну сходило же всем. Гипноз малость ослабел после инсценировки гибели нашей героини. Которая ещё может всплыть в виде проктолога, скажем, где-нибудь в Гватемале.

      Удалить
    24. Давайте попробуем обойтись без хейтерской конспирологии. А то когда кончается фактура, а запала и ненависти еще до хрена, энергия уходит на домыслы и теории. К сожалению, как правило дурацкие.

      Удалить
    25. Без теории нет практики. Лизины фокусы удалось быстро и эффективно раскопать лишь потому, что сомнения сразу вызвал её муж -- сын нацистского коллаборанта. Там отдельная детективная история от пользователя labas, занимающегося судьбами пленных и предателей. Её художества -- просто побочный эффект работы мутной международной кодлы, сожравшей нашу страну. И муж-то, кстати, жив и здоров и большой вопрос, чем занимается в России. Ненавидеть тут некого -- медийный конструкт для облапошивания дураков. Скорее досада -- скольких ещё лиз и мавроди наши граждане схарчат.

      Удалить
    26. Так. Пошла пена изо рта.

      Удалить
    27. Сочувствую, лечитесь.

      Удалить
  11. Я прошу прощения за оффтопик, но как делать эти дьявольские ссылки, болд и т.д.? HTML теги? bb-code? Телеграм-разметка?
    Массаракш, ну в самом же деле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Html обычный. Редактор комментов принимает небольшой набор тегов - i, b, a href .

      Удалить
  12. Ну вот, довели Соколову до уезда из страны. Медуза уже отписалась.

    ОтветитьУдалить
  13. извините за оффтоп, а Дорогая Редакция писала про последний сезон UnReal? В разделе "про сериалы" нету...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не писала, хотя давно посмотрела.

      Удалить
    2. А будете писать или начинать смотреть уже так, без рекапа?

      Удалить
    3. Наверное, не буду. Они там взяли предыдущий сезон и накроили из него наспех этот.

      Удалить
  14. На правмире вышло хорошее интервью с Авиловой: https://www.pravmir.ru/kto-to-rabotaet-a-kto-to-sochinyaet-istorii-pro-travlyu-i-reyderskie-zahvatyi-chto-proishodit-v-fonde-doktora-lizyi/

    У меня вызывает больше доверия, чем Соколова. И действительно, не спасать ее позвали, все там в порядке было, и все вопросы можно было решить публикованием отчёта, что не было сделано, и одни работают, а другие кричат "травля!" etc

    ОтветитьУдалить

ВНИМАНИЕ!!! ГУГЛ ОТКЛЮЧИЛ OPEN ID, с ЖЖ эккаунтов теперь комменты не проходят.