7 авг. 2018 г.

Опять Дудь

Там Дудь из отпуска вышел с фильмом про Супонева ("Марафон-15", "Звездный час", "Зов джунглей"). По-моему, выпуск неудачный со всех сторон, хотя в комментах ностальгируют. 

41 комментарий:

  1. Ответы
    1. Да вот из выпуска не следует вообще, каким он был вне экранного образа "друга детей". Кроме того, что он был циничен, пил за рулем и любил экстрим.

      Удалить
    2. Поэтому я написала «герой», а не человек. В 90-е по телевизору мы смотрели либо мульты (Дисней по выходным и недистеевский мультсериал в три часа по ОРТ в будни) либо передачи, а они все — Супонев. Отсюда ностальгия. А как о человеке из выпуска мало понятно: очень однобоко все, кмк(не смотрела, только слушала).

      Удалить
  2. Я надеюсь, что на выпуске с Доренко они оба отыграются.

    ОтветитьУдалить
  3. Там Доренко отписал, что был у Дудя и со скуки чуть не свернул себе челюсть зевая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доренко - мастер передергиваний: казалось бы, причем здесь старик Батурин? Я по-прежнему наивно верю в обоих.

      Удалить
    2. Главное, свернем ли челюсти мы.А Доренко-то дело десятое.

      Удалить
    3. Челюсти сворачиваются, если хотя бы один участник неинтересен, а в этом случае мне интересны оба. Я надеюсь, что будет не скучнее выпуска с Познером, а может быть даже будет похоже на Невзорова.

      Удалить
    4. Когда ты приходишь к Дудю — это и есть дрочево. В чистом виде (с) Доренко.


      Хаха. Но утомительно.

      Удалить
  4. ...Дудь стал больше кривляться((

    ОтветитьУдалить
  5. Почему-то мне казалось, что Дудь совсем мальчик еще. А ему что-то около 35-40 получается, что ли?

    ОтветитьУдалить
  6. По-моему, значимость героя чересчур преувеличена. Уже в выпуске про МТВ показалось, что многовато пафоса ("эти люди нас воспитали"), но здесь-то откуда такой панегирик в начале? Супонева, как и всех из МТВ, помню достаточно хорошо, в телевизоре его было много. Но если МТВ передачи иногда еще могла посмотреть одним глазом (суть МТВ была в музыке и клипах, в этом сомнений не было), то продукция Первого канала уже тогда казалась провинциальной и некрутой. Не припомню, чтобы хоть раз с кем-то из друзей-приятелей ее обсуждали. Что-то вроде "Поля чудес".

    И час с лишним с горсткой невыразительных гостей -- многовато. Один "лучший друг" чего стоит:
    -- Каким отцом был Сергей?
    -- Он был фантастическим отцом. Просто фантастическим. Да, Серега, был фантастический отец. И кроме того что он был фантастическим отцом, ...
    Спасибо, понятно.

    Может, Дудь расширяет свою аудиторию внутри определенного поколения таким образом? С МТВ был заход для тех, кто чуть повзыскательнее, с Супоневым -- то же поколение, но публика попроще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот под всем подпишусь

      Удалить
    2. Этот выпуск странен еще и отсутствием рекламы от самого Дудя. Разве удлинение отпуска в ожидании рекламодателя повлияло бы на популярность и остальные показатели этого коммерческого проекта?
      И я не смог уловить связи большого фрагмента про самоубийство сына, которое случилось сильно позже смерти героя сюжета. При этом сам Дудь оговаривается, что выпуск не про личную жизнь.
      И еще куча вопросов у меня отложена.

      Удалить
    3. Ну связь по-моему очевидна: с одной стороны, публичный успех у детской аудитории и друг всех детей, а с другой, собственный ребенок имел очень трагическую судьбу, в которой отец сыграл немаловажную роль.

      Удалить
    4. 2 k. (арроче): МТВ в России с 1998, Звездный час — с 1992: это огромная разница и для того времени, и для того возраста.

      Удалить
    5. Мое сравнение немного по временной диагонали и потому не совсем верное. Тем не менее, в случае с Первым всегда было ощущение, что их передачи -- максимум для фона. А то ведь так можно и "Бросайку" с 5го (СПбшного) канала вспомнить и поностальгировать (но лучше не надо).

      Удалить
    6. Я к тому, что часто одни и те же люди смотрели и детские передачи на Первом и МТВ, просто первое в шесть лет, а второе — с 12, например.

      Удалить
  7. Заявили в начале, что про творчество, а в итоге все равно больше про личное и "какой был человек". Жаль, что только упомянули "Марафон 15", на порядок интереснее и содержательнее передача была, чем те же "Джунгли". Но Дудь слишком маленький, чтобы это помнить.

    ОтветитьУдалить
  8. Вообще скучно было, даже не досмотрела. Нас сейчас завалят видео такого формата. Прям переживаю за Дудя, привыкла к нему и даже полюбила).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. имхо Дудю не угрожает ничего, кроме него самого. ДР отмечала прелесть его краткости, а мне еще очень нравится, что он задает вопросы с точки зрения незнайки, который не скрывает этого. ДР уже упоминала Шихман, поэтому надеюсь, что этот неймдропинг у меня проканает: не раскрутить на интересный разговор Лазареву - это дно, и заваливание таким "конкурентным" продуктом не может угрожать ничему.

      Удалить
    2. Ну, она слабовата, конечно. Мне не нравится, что у нее есть некие политические взгляды и она как-то вопросы задает дурацкие в свете своих воззрений. Стыдит интервьюируемых - мне это не близко. Сукачева позорила и этого священника. Ну не знаю. Как-то у Дудя это по-другому происходит. Или мои взгляды с его совпадают. Мне вот кажется, что Дудь выбирает собеседников и темы, интересные лично ему. Не особо оглядывается на свою аудиторию.

      Удалить
    3. Воооооооооот! Интерес Дудя не наигран - в отличие от многих других.
      А с Лазаревой доп.позор в том, что она сама - проффи в ведении корпоративов и прочем: ей можно было дать б0льшую волю и пустить на самотек - и было бы все равно веселее, имхо непроффи. Хотя ограничений я не заметил, но ведь явно же договаривались о темах до начала съемки.

      Удалить
    4. Да с Лазаревой еще ладно. А то, что интервью с Чаплиным загубила - прямо обидно мне до соплей.

      Удалить
    5. Шихман ученица Майорова, СТС, "Истории в деталях" и всё такое. Сейчас она пытается из этого майоровского гламура (как бы кого не обидеть, как бы не спросить лишнего) перескочить в формат Дудя. Прямо след в след идет. Но ютюбовской "трушности", проще говоря сырости и наглости у неё нет. Но есть связи, ресурсы и энергия. Вон она весь его отпуск строгала свои интервью и спецпроекты с какой скоростью. И пока она единственная из "детей Дудя", кто чего-то смотрибельного настрогал. "Нежный редактор" вон старается, но плохо получается.

      Удалить
    6. У редакторши последняя девонька из полицейского с рублевки хорошая вышла.

      Хотя мне они все нравятся одинакова. Что Шихман, что редактор. Все молодцы.

      Удалить
    7. Спасибо всем за наводку на "нежного редактора". После ее разговора с Соболь перешел на "Кактус" с Соболь и Дудем и увидел очередное недостижимое другими свойство Дудя: он совершенно спокойно может долго молчать, и акустический шум от Соболь никак не влиял на него.

      Удалить
  9. 2 chastye: +1
    2 ДР: спасибо за облегчение моего неймдропинга: Майоров как и Кизяков - монстры из прошлого. Тогда все было по-другому.
    Поэтому про "перескочить" был шикарный пост в КЖ про Манижу: мне очень обидно, что он попал под нож.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не та Манижа была. Я ошиблась. С этой как раз всё наоборот - в бизнесе с 15 лет, моталась по корпоративам, Лондон, опять просчитанный продукт, но не сложилось, сейчас она опять пытается просчитать, что можно продать здесь, но с замахом на запад. Вечно сетует, что она "не формат", а она не "не формат", а "безформат". Индивидуальности нет, хотя денег вбухано много. У Монеточки вот стиль есть.
      Впрочем, хуже всех оказалась Визбор.

      Удалить
    2. 2 ДР огромное спасибо! У меня вопрос про деньги в таких случаях длительных поисков творческого образа: это всегда родители, или кто-то другой тоже вкладывать может в очевидно рисковые проекты?

      Удалить
    3. Вот, ДР, я тоже обратила внимание на "не ту Манижу" у вас в том мимолетном посте и стала гуглить "ту". В результате гугления и просмотра ютьюба пришла к удивительному выводу, что "не та" поинтереснее и самобытнее "той" будет, которая ну совсем ни рыба, ни мясо.

      Удалить
    4. 2 Serge_: В данном случае родители. Большая интеллигентная таджикская семья. Там мама в эстраде с советских времен. Не то, чтобы миллионы были, но все бабки вкладывали в Манижу. Долго пихали ее по проторенным дорожкам в плане репертуара и раскрутки. В итоге выхлоп почти нулевой. Она уже хотела все бросить. Потом стала петь свое и клипы снимать на айфон как сама это видит. Поднялась на инстаграме.

      Удалить
    5. Как оказалось, "клип на айфон" был продакт плейсментом айфона.
      А поднялась она не через инстаграм, а через активное пропихивание на фесты и все возможные конкурсы и премии. Да и поднялась условно - у неё один "хит", и один клип. А пихают её везде.

      Удалить
    6. Не буду спорить. Общался с семьей лет десять назад, когда у нее как раз ничего не получалось. Все остальная информация от сестры с которой поддерживаю отношения до сих пор. Насчет поднялась сужу только по залам и прошлогодней рекламной компании для Мейбелин, которую в нью-йорке снимали. https://www.youtube.com/watch?v=BzGxFDarWtg

      Удалить
    7. И Мейбелин, и Пума, и, как оказалось, Эппл. И ротациии на ТВ, и концерт на радио Маяк, и клип со Слепаковым. И канал Ру.ТВ продвигает её на какую-то премию в 2012-м, до её Инстаграма. А в результате перед сценой народу было вдвое меньше, чем на Фейсе (а Монеточку ждали вдвое больше Фейса), и я, среднестатистический зритель, не знаю, кто это, хотя знаю и Хаски, и Фейса, и Хлеб, и даже Лабоду.

      Удалить
    8. Потому что музыка так себе. Не понятно на кого рассчитано. Посмотрел сейчас число подписчиков в инсте и ютьбе. Мелко. Возможно - резкий взлет под лозунгом: стала делать то, что действительно нравится и поперло - семейная легенда). Лет десять назад они жили в обыкновенной трешке в Строгино. Мама, Манижа, Муниса и двое братьев. Может инвестора на Родине нашли.

      Удалить
    9. Я думаю, не семейная, а бизнес-легенда. Она 12 лет пробивается, перезагружалась трижды и каждый раз это был просчитанный проект. Сначла какая-то девичья группа, которую раскрутили кое-как, чтобы их можно было продавать на корпоративы. Там все накрылось в какой-то момент, сольно ничего не вышло, она поехала в Лондон, там год из неё делали продукт, потом по какой-то причине бросили. Тогда она вернулась и решила играть в модную тему "певица из соцсетей". Почему-то акцент сделан на Ианстграме (там все гламурщики), хотя музыканты раскручиваются через ВК и Ютюб. В Инсте альбом не выложишь, да и вообще песню. В то же время её продолжают продвигать телеканалы, она участвует в каких-то премиях. То есть, явно не "девочка из неоткуда", как Монеточка, Гречка и Лампочка. Её ставят на ВК Фесте на вечер за Монеткой и Фейсом, то есть в местные звезды. Вопрос - почему? Она там пытается мимикрировать под рэперско-вкшный формат, но выглядит чужеродной.
      При том что она неглупая, обаятельная девушка, петь умеет, но уж больно рациональная. У неё все просчитано, с рекламодателями договорено, а продукт не работает.

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Имхо с Супоневым имеет место лапидарное проявление той банальности, что у каждого поколения свои погремушки. Я 78-го года рождения, и просто не помнил, кто такой Супонев, и с год назад был удивлен когда узнал, что у +/- тридцатилетних его программа про компьютерные игрушки и он сам находятся в статусе культовых объектов ностальгии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не просто не помнил, даже не знал. впрочем из передачи ничего хорошего и не узнал, так что и забуду.

      Удалить

ВНИМАНИЕ!!! ГУГЛ ОТКЛЮЧИЛ OPEN ID, с ЖЖ эккаунтов теперь комменты не проходят.