16 апр. 2019 г.

Мыльная история

Какая познавательная история тут вылезла про певицу Манижу.

Манижу я впервые увидела и услышала прошлым летом на ВК Фесте, где её записали на малую сцену между Фейсом (в то лето еще не таким популярным) и Хаски. Она показалась мне чужеродной среди этого подросткового пафоса, потому что она исполняла выхолощенную эстраду, при этом приоделась  рэпершей.


Позже оказалось, что вся её карьера делится на маркетинговые периоды, и каждый раз Манижа мимикрировала под новую среду в новом образе. Подростком она пела в какой-то недогруппе, эксплуатировавшей сексуальность. Потом из неё стали делать международную певицу и отправили в Лондон писать  альбом, но, по её словам, мировой финансовый кризис не позволил тамошним продюсерам завершить успешный проект. Можно догадаться, что кризис случился  у спонсоров Манижи, и деньги на её продвижение в Европе закончились, а за свой счет в Лондоне никто тебя продвигать не будет. Если ты не Эми Вайнхаус.

Тогда Манижа стала разыгрывать новую легенду - она простая девчонка из Инстаграма. Напевала что-нибудь в сториз, так и стала популярной. Но популярна она только по её словам. У неё были полторы песни, зато затратные клипы, хотя клип сейчас можно снять на телефон за малые деньги. Куда интересней, что эти клипы были нативной рекламой жирных брендов.У неё была колаборация с "Баржоми" и Эппл (айФон7),  Мэйбелин, МТС, Пумой, Мартини, сетью питерских кафе "Буше", и она даже продвигала холодильник LG. А для имиджа сотрудничала со Слепаковым, моделями "Олдушки", Леной Шейдлиной, короче говоря, держала руку на пульсе хайпа.

Так-то она милая, обаятельная девушка, но я боюсь, что про такую певицу вы читаете сейчас впервые.

В начале года Манижа записала очередную песнь и выпустила приложение, и то и другое посвящено домашнему насилию.  Поэтому поводу статья о ней в Википедии была заранее отредактирована. Если до того в её биографии фигурировал только известный дедушка, то теперь оказалось, что родня по женской линии через одну феминистки. И вообще это был выстраданный проект, созданный на свои деньги и немножко той же студии, что снимает клипы для Картозии. Манижа вовсю раздавала интервью, где говорила, что домашнее насилие затронуло её лично - кто-то из близких пережил подобное, но она не готова говорить на эту тему.

Но случился скандал, приложение обвинили в плагиате - оно оказалось копией существовавшего уже два года приложения "Насилию.нет". Авторша оригинала Анна Ривина написала «А это в порядке вещей, что Manizha Sanghin выпускает свое приложение, которое на 99% процентов дублирует приложение НАСИЛИЮ.НЕТ? Я только рада, если больше людей получит необходимую помощь, но разве так делают? UPD Оказывается, это приложение было разработано у того же разработчика, что и наше, который не видит в этом ничего такого».

И теперь телеграм-канал "Двойная сплошная" выносит вишенку к этому торту - Манижа подписалась быть лицом и влиятельницей очередной кампании Dove "Красота без цифровой обработки", цель которой "показать реальных женщин, их разнообразную внешность и уникальную красоту". По-моему, Дав запускает подобную кампанию раз в три года, всегда  одно и то же, только под разными слоганами, и успел уже осточертеть с этим. В этот раз им хотелось, чтобы их спикером была не только девушка с не модельным, но приятным лицом, но чтобы она еще была бы и носительницей актуальных идей. Манижа включила SJW на полную. По словам "Сплошной", брендированный феминизм Манижи стоил компании Uniliver Russia 3 700 000 рублей.

И всё это для того, чтобы продать нам больше мыла.

Самые смелые фантазии Майка Джаджа в "Идиократии" и Мэтта Грейнинга в "Футураме" сбываются. Нигде пока еще не выбрали президентом порно-рестлера по имени Маунтин Дью, но человечество движется в этом направлении (а потом спрашиваете, почему собор сгорел).

83 комментария:

  1. Ну хорошо, хорошо, кто папа у нашей девочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Определенно, Кто-то.

      Удалить
    2. Крепкая таджикская семья, неизбалованная бедностью. "Старшая сестра девушки, Муниса – журналист, корреспондент Первого канала, брат Тождусмон, названный в честь дедушки – финансист. Младшая сестра Аниса учится за границей в престижной кулинарной школе и планирует открыть свой ресторанный бизнес, брат Шерзод – будущий дипломат."

      Удалить
    3. Так кто папа? С помощью каких магических кругов и пентаграмм вызывают ихнюю папу?

      Удалить
    4. Сангтудинская ГЭС у папы, судя по одному из источников.

      Удалить
    5. А че она пишет "врач"?! Хехехе, Манижа сметливая девушка.

      Удалить
    6. 2 corpuscula: про Манижиного папу инфы ноль. Я основываюсь на предположении, что у нее и Манисы один папа. Там два дедушки: журналист и поэт, про которого в Вики, и профессор Каримов, медик, известная в Таджикистане фигура, завкафедрой местного Меда. Мама девушке вроде как раз врач, это не противоречит интервью (ее называют психолог, можно приписать к врачам) и потом дизайнер, это не противоречит жизни. Про папу пишут, по профессии врач, Муниса же в каком-то «Таджикском журнале для успешных людей» говорит: «Папа только мечтал стать журналистом, как мой дед, или разведчиком (тоже - в деда), но он окончил факультет физики Таджикского госуниверситета. Ни дня по специальности не работал: вначале - рабочий на заводе, потом - работа в комсомоле, горисполкоме, далее - свой бизнес, Сангтудинская ГЭС. Словом, список получится длинным, так как папа каждые пять лет меняет сферу деятельности: ставит дело, добивается успеха и потом начинает новое. Он - уникальный организатор».

      Удалить
    7. Похожими способностями могут похвастаться виолончелисты и держатели "общаков". Просто наблюдение из жизни

      Удалить
    8. Из комсомольских бандюков папа, стало быть... Ну ок.

      Удалить
  2. Так в чем мораль истории про никому не известную девоньку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваша любимица Шихман, кстати, её продвигала вместе с бессмысленной Визбор.

      Удалить
    2. Шихман продажна. Поэтому сгорел нотр дам. Ок.

      Удалить
    3. Шихман - продюсерский проект в одном пакете с Вилсакомом и Парфеновым.

      Удалить
    4. Что в данном случае означает продюсерский? Продвигающий некие идеи, выгодные продюсеру или нужных людей? В принципе, как вы сами говорите, даже Дудь в своем шоу через одного снимает бессмысленных персонажей за деньги. И так делает большинство популярных ютьюберов. Тогда непонятно, чем продюсерский проект принципиально отличается от непродюсерского

      Удалить
    5. В данном случае: есть продюсер, который собирает под своё крыло проекты, в производстве которых он участвует финансово, организационно и как консультант. Я не знаю, как начался Вилсаком, но Парфенон и особенно Шихман случились при его непосредственном участии с той только разницей, что Парфенову дана свобода контента и снимает он в целом сам, и Парфенова привели к Овчаренко, а к Шихман, по её словам, как раз Овчаренко пришел с предложением. Его идея понятна - делать глянцевого женского дудя.

      Иногда Овчаренко встревал в проект. Например, нелепая колаборация Парфенова с Вилсакомом, чтобы расширить их аудиторию. Видимо, через него проходят и рекламные бюджеты. Как часто бывает в таких случаях, при малейшем конфликте, который еще будет (просто без них не обходится), любой их участников останется без нажитого контента.

      Удалить
    6. Продюсерский проект от непродюсерского отличается тем, что авторы не владеют своим контентом и медиумом (каналом, сайтом и тд) и находятся в зависимости от продюсера, который может не только диктовать им политику, но может и заменять их.

      Удалить
    7. 2 corpuscula: ну у Парфенова могут быть какие-то права на Парфенон прописаны в контракте, все-таки его не совсем ноунеймом брали.

      Удалить
    8. 2 Usha.Kiry: Может и так. Но он слишком доверяет мнению Овчаренко, из-за чего и были проблемы и с форматом, и с Вилсой, и с аудиторией.
      Овчаренко, кстати, Шихман в ряду своих проектов не упоминает, но сама Шихман сказала на Эхе:

      Но то, что многие большие имена вдруг появляются на площадке YouTube, для меня вполне себе закономерно, потому что у тех людей, у которых уже есть имя, как у Леонида Парфенова, это сделать крайне удобно, быстро. Я просто несколько знаю изнанку, потому что нашим каналом и каналом Леонида занимается, как бы обслуживает его на YouTube одна фирма. У меня есть такой инсайд… ну, как бы это было заметно, что то, как набирал Леонид свои просмотры — такого на YouTube не было никогда.

      Удалить
  3. Меня давно интересует, каков механизм сбора оброка с международных брендов? Вот эти вот неотбиваемые расходы на продакт плейсмент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тут более сложная конструкция, чем продакт плейсмент. Чтобы продать мыло, надо, чтобы какая-нибудь девушка, которую надо сначала раскрутить, продала бы другим девушкам идею, которую ей выдаст бренд, а потом подвела бы их через эту идею к мысли о покупке мыла. "Меня бьет муж, куплю мыло Дав".

      Удалить
    2. Ну так как удаётся подсунуть енту самую "девушку"? Куда смотрит Chief Corruption Officer?

      Удалить
    3. Ну у Манижи, видимо, правильный, рекламно-ориентированный продюсер, который подгоняет рекламодателей, чьи "ценности" она могла бы выгодно транслировать.

      Удалить
    4. Нет, вот если бы это была раскрученная певица, то понятно, но вы сами говорите, что это хуета какая-то. То есть получается, сам бренд раскручивает тёлку и ещё платит ей за это.

      Удалить
    5. Не, бренд берет готовую раскрученную хуету какую-то.

      Удалить
    6. Как по мне, всё указывает на заговор пидорорептилоидов.

      Удалить
    7. 2 Usha.Kiry: Исходя из того, что она в декабре подогнала фемповестку в свою вики-биографию, инициатива шла со стороны бренда. То есть, Манижа была уже раскрученным "рекламоносителем", но ей надо было придать новую, актуальную форму.

      Удалить
    8. В рекламных агентствах, которые сотрудничают с крупными (и не очень) брендами, сидят пидарасы, которые по знакомству с другими пидарасами предлагают услуги третьих пидарасов. Иногда третьи пидарасы это Киркоров, а иногда это Маниша. Всё это просто в конечном счёте сжигание денег инвесторов, пидарасам на радость.

      Удалить
    9. А я вот думаю, а вдруг известная секс-просветительница и феминистка Н. является проектом сети секс-шопов "Розовый кролик"....

      Удалить
    10. Дабы спасти сердца неравнодушных читателей КЖ от обливаний кровью не по графику, приведем краткую справочку о порядке расходов гигантов промышленной красоты, еды и здоровья: "За прошлый (2018) год Unilever сократил свои расходы на бренд и маркетинг (BMI) на 5,3% — до 7,1 млрд евро." Могут себе позволить потратить 50000 евро на поющую петрушку с настраиваемой системой ценностей

      Удалить
    11. Вася, никому не жалко денег Униливера. Интересно лишь, что спасение женщин от домашнего насилия оказалось рекламой мыла.

      Удалить
    12. 2 Вася Иванов: то есть, вы полагаете, что сердца читателей КЖ начинают обливаться кровью от волнения за финансы «гигантов промышленной красоты»? Кажется, вы ухватились не за тот конец истории.

      Удалить
    13. За тот, за тот.. Ключевая деталь здесь, что не манижа etc доит зарубежный капитал.

      Удалить
    14. Такая же хуйня как в рекламе мужественных женщин для продажи спортинвентаря

      Удалить
    15. У меня даже появилась идея феминистической рекламы: половая инверсия ситуации, где заключённый роняет мыло в тюремном душе. Слоган: делай любовь, а не насилие.

      Удалить
    16. 2 Вася Иванов: Не за тот!

      Удалить
    17. 2 Вася Иванов: ключевая деталь в том, что на зарубежный капитал всем плевать.

      Удалить
    18. В том то и дело- зарубежному капиталу не плевать, он 24/7 печется о своих кастомерах. Чтобы нейронные связи последних аккуратно и синхронно вздрагивали при упоминании продающей благонравной душеспасительной идеи

      Удалить
    19. 2 Вася Иванов: и вы пришли рассказать читателям КЖ о мыслях зарубежного капитала, и еще при этом пояснили, что хотите защитить таким образом сердца читателей КЖ от обливания кровью, потому что..?

      Удалить
    20. Вася, вы потеряли ход мысли, но из упрямства продолжаете гнуть эту линию.

      Удалить
    21. Не вижу, где шов расходится. Манижа первая, кто догадался монетизировать связку идея плейсмент ? В чем ее изобретение?

      Удалить
    22. Нигде не сказано, что она что-то изобрела.

      Удалить
    23. Я как бы с вами и не спорил. Манижа, одна из, мимикрирует по обстоятельствам. Звезды сложились и выбрали ее на роль проводника, могли и в другую Беллу инвестировать эти бабки. Идея-то проверена, обкатана - теперь не секс, а феминизм продает

      Удалить
    24. 2 Вася Иванов: В конкретном кейсе любопытно, что под конечный результат (продажи мыла) сначала отливается из воска носитель, который правит себе биографию и позицию, затем эта отливка включается уже в непосредственную кампанию "все красивые,как есть", избавляясь по дороге от негативных ассоциаций (не хорошо, чтобы покупательница думала о побоях, покупая шампунь). Хотя могли бы взять "органических" спикеров - тех же Рапопорт с Маршенкуловой. Но, видимо, рекламодателю привычней держать все под контролем и сделать "свою феминистку с блэкджеком и шлюхами", а не нанимать готовую.
      Зато я теперь несколько иначе смотрю на деятельность Беллы Рапопорт и других её коллег.

      Удалить
    25. Да я с вами очень даже в этом согласен - рекламодателю становится выгоднее иметь управляемого амбассадора.

      Удалить
    26. Не иметь - сделать! Как виртуальную модель в Инсте. Это тоже не новость, в пиаре конструируют такие вещи десятилетиями, но тут уже до анекдота - я думала, он с этим приложением просто хайпожорит, чтобы продать альбом или песенку, а это была подготовка к главному - к рекламе мыла.
      Технически можно предложить косметическим компаниям спонсировать громкие судебные дела об изнасиловании или домашних побоях. "Спонсор слушания - Палмолив". С прямыми трансляциями, комментариями адвокатов, инфографикой...

      Удалить
    27. >>Технически можно предложить косметическим компаниям спонсировать громкие судебные дела об изнасиловании или домашних побоях.

      Слишком много отрицательных ассоциаций. Бренды ж этого не любят. Тут надо как-то лайтовенько: намечалось домашнее насилие, но тут прилетели единороги и всех спасли. Купите мыло.

      Удалить
    28. Как рано канули в лету "Окна"...

      Удалить
    29. Бренду просто "продали" Манишу. Не будут они такой фигнёй заниматься , как делать амбассадора, учитывая размер РК.

      Удалить
    30. Ну ведь рекламировала в своё время Самсунг по всем федеральным телеканалам некая Маша Цигаль, о которой за пределами Москвы никто никогда не слышал.
      Ничто не ново.

      Удалить
    31. «Розовый кролик» совсем не в авангарде, это просто копирование устоявшихся западных рекламных стандартов. Если секс-игрушки для мужчин однозначно маркируются как «взрослый контент» и вызывают отторжение рекламодателей, то секс-игрушки для женщин — приличная тема для обсуждения в прогрессивном сообществе и вообще empowerment. Доходит до того, что на сайте одновременно висит и статья, в которой приводят примеры как бы «феминистской» рекламы прошлого столетия и ругают Dove, и реклама вибраторов.

      Кажется, раньше эффект был меньше, поскольку на единичные случаи публика реагировала «реклама и есть реклама», а теперь поколение, выросшее в атмосфере, обобщённо говоря, Wonderzine, не различает, где идея, а где идея продать, отсюда и жалобы на засилье SJW.

      Удалить
    32. 2 Vassily Pupkin: Я привела "Кролика" в качестве обобщенного рекламодателя, который теоретически заинтересован в популяризации сексуального просвещения среди женщин, поскольку это повысит продажи игрушек. Вкладываются ли они в действительности в расширение круга колумнисток и секс-блогерш, я не знаю.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Давеча принцепс, выйдя из Сената — сборища бесстыжих патрициев, забывших заветы предков, тотчас же проследовал во дворец и предался позорному пьянству, опорочив очередную весталку. Воистину вам говорю, так и падёт великий Рим, так и кончится земная история...
    А если серьёзнее, ну лживая изворотливая бесстыжая девица без талантов, ну манипулирует своей публичной биографией, ну имеет мутных спонсоров и покровителей, ну множит хаос. Так ведь даже до той же Собчак ей ещё далеко, что ж сразу человечество и идиократия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Речь идет вот о о чем: пока все боятся политической пропаганды и фальшивых новостей, бизнес интегрируется в наше сознание, используя более более причудливые ходы, чем официальная пропаганда МЗС. Пример с недавними "Фиксиками",которые под видом познавательных мультфильмов показывают детям рекламу, или Манижа, которая пишет песню под спонсора (она не одна, у нас "Дискотека Авария" жила этим). При этом содержание песни каким-то образом должно быть зарифмовано нес брендом, а с "ценностями бренда". Проблема брендованного контента рано или поздно дорастет до того, что показано в "Идеократии", где спонсором правительства выступал Uhmerican Exxxpres, или в "Футураме", где реклама транслировалась в сны.
      Интересно же то, что у потребителей это не вызывает отторжения. Особенно показательно это было в случае с Фиксиками, когда матери маленьких детей писали, что реклама под видимо мультфильмов их не смушает, а беспокоит только, если детям транслируются вредные идеи (какие-нибудь детские).

      Удалить
    2. Исходя из ваших слов, предполагаю, что вы с беспокойством ощущаете проникновение в широкие, ранее не тронутые слои инфосреды рекламодателей, зомбируюших людей на покупку своей продукции через внушение неких идей (вместо тупого вдалбливания торговой марки). Так?
      Если так, не ощущаю массового давления торговых зомби-идей на себя, чтобы от этого волноваться. «Фиксики» не смотрю, безвестных певичек не замечаю. Есть ещё что-то?
      И вообще, получше бы вдалбливали что-нибудь. Уж сколько теледивы со сверкающими волосами томно восклицали «бальзам-ополаскиватель ХХХ!», до 28 лет таким продуктом не пользовался, хотя, попробовав, остался доволен. А попробовал не после десятков лет телерекламы и продакт-плейсмента суперволос, а после статейки на развлекательном сайте вроде «10 простых способов улучшить ваши волосы» (внезапно).

      Удалить
    3. Вы чего-то раздухарились сегодня. Всё, что я хотела сказать, не в виде ваших предположений, а прямым текстом, я сказала выше.
      Будете дерзить и кривляться, репрессирую на счет раз. Вы в курсе.

      Удалить
    4. «не ощущаю массового давления торговых зомби-идей на себя»
      «попробовал ... после статейки на развлекательном сайте вроде «10 простых способов улучшить ваши волосы»

      Ахахахахах! Мда.

      Удалить
    5. -> kterik В вашем случае сработал олдскул подход.

      Удалить
    6. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    7. Я ничего не понимаю уже. Спросил, в чем подвох в истории про малоизвестную певичку.

      Удалить
    8. Сколько гадостей наговорили про девушку, которая сама пишет песни и ОФИГЕННО поёт. Слушаю её не первый год.

      Удалить
    9. -> Михаил Павлов Гной и Сало

      Удалить
  6. > восходящая этно-поп звезда Манижа представляет трогательное арт- видео

    А как дышал...

    ОтветитьУдалить
  7. вчера она была в Пусть говорят. Программа была посвящена домашнему насилию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А 2-го апреля она объявила в Инстаграме, что стартует акция, в которой обычная женщина сможет разместить своё лицо на билборде, чтобы все увидели красоту без ретуши. И завершает:
      Нездоровое отношение к себе и искаженное восприятие своего тела. Именно поэтому я объединилась с @dove, и вместе мы покажем разных женщин, чтобы изменить стереотипы красоты. Без громких лозунгов, войны и атак. Просто сменить фальшивку на реальность. Разную , прекрасную. Чтобы мы наконец увидели на обложке - СЕБЯ.
      В тексте есть ремарка, что об акции она узнала 6 месяцев назад и вот теперь счастлива раскрыть секрет. То есть, контракт с Дав был заключен как минимум полгода назад, если не больше, а сейчас апогей кампании. Отсюда эфиры на ТВ.

      Удалить
    2. Короче, сотрудничество началось намного раньше - в 2017-м. И всё это часть куда более масштабной кампании:

      И чтобы наши голоса звучали громче, я сегодня вместе с
      @unicef x @girlgaze x @cartoonnetworkofficial в Лондоне, где нас объединил @dove.

      Удалить
    3. Вот непонятно тогда про клип Мама, посвященный проблемам домашнего насилия. Опубликован февраль 2019: "Спонсоров для ролика Манижа искала очень долго, обила пороги многих дверей — начиная от брендов и заканчивая крупными компаниями… Но никто не решился, поэтому видео — абсолютно независимое. Певица также осознает, что после премьеры ей придется выслушать не одну историю, связанную с домашним насилием от своих подписчиков в социальных сетях — и готова к этому". Инвестором стала мама.
      отсюда - http://www.starhit.ru/eksklusiv/manija-27-let-viju-vokrug-sebya-domashnee-nasilie-166242/

      Удалить
    4. А что тут непонятного? Вам не понятно, почему, имея подписанный контракт с Дав по информации из ТГ на 3 с половиной миллиона, она рассказывает, что клип "снят на свои деньги"?

      Удалить
    5. Да. В другом издании прочел, что инвестор был, но слился и маме пришлось заложить квартиру)).

      Удалить
    6. Ответ напрашивается сам собой, как мне кажется.

      Удалить
    7. И все же - возможно ли, что проект против насилия и приложение Силсила - это отдельно. А Дав и красота без прикрас это отдельно?

      Удалить
    8. Из доказательств - отредактированная Википедия, неожиданный интерес к теме и анонимное сообщение Двойной сплошной. А да, и ещ тупой пиар - который при сольниках с 2017 года пишет, что деньги собирали по сусекам.

      Удалить
    9. Всё возможно. Я свечку не держала. Сейчас в ТГ пошла вторая волна - дистанцирование проекта Манижи от кампании Дав, но в этом свете выплыл комментарий какой-то анонимной партнерши Манижи по проекту:

      Я начала работать над проектом против домашнего насилия около полугода назад. Тогда меня познакомили с Манижей и наши интересы в этом совпали. Мы должны были вместе реализовать мой проект, и параллельно Манижа работала над своим приложением. Взяла для него название моего проекта. А потом исчезла. Перестала отвечать на сообщения. Наш проект так и не запустился.
      С обвинениями в эксплуатации темы насилия не могу согласиться. Проект dove и приложение - разные вещи, там нет никакой связи. Манижа действительно искренне вовлечена в эту тему достаточно давно. Со мной и командой поступила некорректно - это факт


      Я только отмечу, что по словам Манижи о проекте Дав с билбордом она знала за полгода, и полгода назад начала свою "борьбу с насилием". Манижа в бизнесе очень давно и до недавнего времени социальные проблемы её не тревожили. Однако, в 2017-м она уже участвовала в проекте Dove "ТравмаКрасоты" (это был Дав, тому есть официальное подтверждение), так что хронологически всё укладывается.

      Удалить
    10. Так что если суммарно:
      1. Манижа вообще много и успешно участвовала в рекламных колаборациях, именно как нативщица
      2. Манижа участвовала в кампании Дав еще два года назад
      3. Полгода назад она уже знала о подробностях и дате выхода очередной акции Дав
      4. В это же время она обратилась к теме насилия, заказав приложение у исполнителей уже существующего (2 года). Она не стала рекламировать его, она сделала "такое же, с перламутровыми пуговицами". ТАк что личный пиар тут играл не последнюю роль
      5. Перед выходом клипа она изменила свою биографию в Вики, добавив фемповестки.
      6. 2 апреля она объявляет об участии в большом ивенте Дав в Лондоне.

      Кучно всё ложится.

      Удалить
    11. Даааа, если все правда, то сильный кейс. За короткий срок накачиваешь инфлюэнсера социалочкой и увеличиваешь упоминаемость в разы. И главное, чтобы никто не связал/не доказал - социалочку с грядущей промо компанией. По мне так, чем больше о больных темах будут говорить - тем лучше. Правда - именно таким макаром можно и все светлые идеи обосрать. Как с феминизмом, например.

      Удалить
    12. Я напомню другой кейс - историю с сестрой Водяновой аккурат перед выходом рекламного клипа Димы Билана и кампании Водяновой "Не молчи". Правда, там "что-то пошло не так", но в целом похожий паттерн - социальная тема, кампания с клипом и селебрити, очень ко времени случившийся "неприятный инцидент", сделавший историю очень личной (хотя уж и так), при этом клип был снят за несколько месяцев до происшествия.

      Удалить
    13. Возможно и с приложением у Манижи такая некрасивая история вышла именно из-за сроков акции Дав. То есть хотели оригинальный продукт, но оказалось что сделать его за это время (от идеи с насилием и начала акции Дав) - невозможно. В итоге, взяли такое же и перекрасили цвета. Но это конечно все предположения мои.

      Удалить
    14. Примерно так. И еще - я видела и эту "Маму" и упоминания приложения, и даже интервью Нежному Редактору до того, но сочла это просто выезжанием на хайпе. Но пост Двойной Сплошной поставил всё в логичный ряд. И да, телеграм-каналы - тот еще источник. Я не знаю, откуда они взяли сумму. Но есть одно "но" - она действительно сотрудничает с Дав, это видно по её инстаграму, она сама об этом пишет и сама указывает сроки и даты, и тоже касалось её участия в кампании 2017-го года. Так что я прочла Сплошную, а потом посмотрела, что в реальности творится.
      И с Вики то же самое - я читала тогда её биографию в Википедии, плезла сейчас и увидела новые подробности. Я решила проверить свою память и заглянула в историю правок - вуаля, фемтема была внесена в декабре. Клип и приложение вышли в феврале.

      Удалить

Включена премодерация!